???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    190 опасен в групповых боях за счет мощного вооружения и высокой скорости при использовании тактики hit&run. Любая попытка втянуться в маневренный бой на средних и малых скоростях для 190 закончится быстро и с весьма плачевным исходом.
    Спит был отличным истребителем расчитаным на маневренный бой.
    Но из за огромного крыла даже при достаточно хорошей аэродинамике скорость была весьма скромной тоже и с разгоном на пикировании.С A6M таже история фантастическая маневренность на малых и средних скоростях, но скромные скоростные показатели и слабый разгон на пикировании сводят их на нет, если противник имеет преимущества в них, и не отсупает от них вступая в маневренный бой.
    Что наглядно и продемонстрировали P-38 F6F и F4U.
    Сравнение не очень адекватное, ибо Спит9, да и VLF уступали 190 по скорости незначительно, и далеко не во всем диапазоне высот. А6м проигрывал по скорости своим визави гораздо больше.
    Плюс высотные характеристики Спита и А6М менялись сильно по разному, скажем так.
    В чем неоспоримо превосходство 190 - разгон на пикировании. run у него получался замечательно.
    А вот hit - только в том случае если к началу боя 190 имел изрядный запас высоты. В 42 году они имели такую возможность - статичная линия фронта, посты станционарных РЛС, возможность выбирать условия боя - и все было для немцев шоколадно.
    А в 44-м году все уже было по другому.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Polar
    В чем неоспоримо превосходство 190 - разгон на пикировании. run у него получался замечательно.
    А вот hit - только в том случае если к началу боя 190 имел изрядный запас высоты.
    По поводу скоростей 190 это ниско и средневысотный истребитель на больших высотах спиты и мустанги его запинают
    А у земли Спит9 LF (Merlin 66) скорость 535км/ч у 190A-5 560 км/ч (согласно мануалу)

    Ты IMHO примеряеш ТТХ для дуэльной ситуации. При групповом бое все может быть сильно по другому. Ситуация может быть как в случае
    A6M vs F4F в дуэльной ситуации F4F скорей всего ничего не светит.
    Но в свалке если F4F действуют согласовано севший на 6 A6M очень быстро оказывается под огнем другого F4F учитывая малую живучесть A6M и достаточно мощное вооружение F4F все будет очень быстро.
    Аналогично и с 190 с его залпом достаточно на пересекающихся курсах
    короткой очереди чтобы разобрать любой истребитель.
    В общем если F4F не пытаются крутится а действуют согласовано
    высокая маневренность A6M уже не так актуальна.
    Обрати внимание что в отечественных наставлениях говорится о 190 как о действующих в основном на горизонтали в отличии от 109.

    В 42 году они имели такую возможность - статичная линия фронта, посты станционарных РЛС, возможность выбирать условия боя - и все было для немцев шоколадно.
    А в 44-м году все уже было по другому.
    В 44-ом союзники имели уже и численное, а часто и качественное преимущество.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •