???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Benetnash
    Треки в cтудию !!!

    В реале, если постоянно брать РУС плавно на себя при пересечении значения экономической скорости самолёт сначало начнёт просаживаться по траектории, если пилот грамотный, возможно удасться вывести на режим парашютирования, а иначе либо кувыркнётся или клюнет, как Ла. В симе нет этой просадки, если продолжать тянуть РУС, просто валится или сразу переходит на парашютирование.
    И на многих самолетах вы делали подобные эксперименты в реальности? По описанию это мне напоминает только один самолет Цессну..На других как рас валиться и очень резко. Например на A-36 Bonanza или SNJ.

  2. #2

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от RB
    И на многих самолетах вы делали подобные эксперименты в реальности? По описанию это мне напоминает только один самолет Цессну..На других как рас валиться и очень резко. Например на A-36 Bonanza или SNJ.
    Як 52

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от RB
    И на многих самолетах вы делали подобные эксперименты в реальности? По описанию это мне напоминает только один самолет Цессну..На других как рас валиться и очень резко. Например на A-36 Bonanza или SNJ.
    Еще добавлю, что при пересечении экономической скорости при взятии РУС на себя НЕ БУДЕТ просадки по траектории, т.к. подъемной силы вполне хватает для гор. полета. Просадка (парашютирование) начнется по достижение УА, соответствующего Cy max. Другое дело, что падение скорости на вторых режимах может быть достаточно быстрым и в связи с тем, что граница вторых режимов может проходить недалеко от скорости сваливания пилоту может показаться, что сваливание началось сразу после пересечения этой границы.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •