Цитата Сообщение от Hammer
В смысле 1,2 больше Cyдоп ?
Помоему вполне реальное значение с учетом влияния обтекания крыла струей от винта на этиз скоростях.

Например расчетное значение Cyдоп для данных по SpitIX полученых на испытаниях при взлетном 3292кг
и вираже радиусом 235м и времени 17,5 сек получается 1,18
Тоже для Bf.109G-2 290м и 20 сек вираже Cyдоп=1,24

Для Ла-7 расчетный Cyдоп 1,18 и 1,24 для левого и правого виражей.

Хотя насчет 350 км/ч в РЛЭ сказать ничего не могу
Насчет обдува на скорости 350 км/ч - не думаю, что это сильно увеличит Су (а что такое доп?). Прирост скорости в струе на уровне крыла 7-8 м/с на этой скорости, причем обдувается центроплан, т.е. малая часть площади.

Ла-7 имел предкрылки.