???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 140

Тема: Новые самолеты Китая

  1. #76
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от Strannic
    Доказательства Вуду, доказательства будь добр.
    - Хорошие, настоящие доказательства ты легко найдёшь в ближайшей секретной библиотеке любого авиационного полка (и выше). Неужели нет друга-приятеля, чтоб тебя туда сводил на экскурсию? Там есть брошюрки и по E-3, и по А-50.
    Берешь обе, кладёшь перед собой, открываешь, начинаешь сравнивать - и плакать, и смеяться (смеяться - потому, что близняшки). Плакать - потому, что оригинал имеет лучшие ТТХ.
    Пытаться найти что-то серьёзное из "мурзилок" - большого смысла нет.
    Давай попросим SkyDron'a заглянуть в эти книжечки при случае, и подтвердить, что я тебе не вру...
    Мне для хорошего человека - ничего не жалко, но взять сейчас просто негде. В Яндексе, Rambler'e, Gooogle и пр., - ты прекрасно сам можешь всё, что там есть, посмотреть.

    Вот здесь есть очень интересные данные по ЭПР, в частности, по дальности обнаружения РЛС и пр.:
    http://www.users.globalnet.co.uk/~dh...es/PG/PGSA.htm

    P.S. Мне понравилось, как ты партизан разгребал, на их милой БАЗЕ - я себя, прям, как в зеркале увидел! Надо, надо "сеять разумное, доброе вечное..." Меня там забанили, иногда читаешь там у ребят такую ахинею, - уши вянут, хочется словечко вставить - ан, нет, нельзя...

  2. #77
    Strannic
    Гость

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от wind
    Неужели нет друга-приятеля, чтоб тебя туда сводил на экскурсию?
    Был друг, умер он. Полёты на истребителях нелёгкое дело. Убедился в этом после того как он меня вывозил на этом самом истребителе.
    Цитата Сообщение от wind
    Там есть брошюрки и по E-3, и по А-50.
    Не сомневаюсь.
    Цитата Сообщение от wind
    Берешь обе, кладёшь перед собой, открываешь, начинаешь сравнивать - и плакать, и смеяться (смеяться - потому, что близняшки).
    Открываю и сравниваю. Вижу что одинаковое предназначение порождает во многом близкие технические решения.
    Цитата Сообщение от wind
    Плакать - потому, что оригинал имеет лучшие ТТХ.
    Стоп. Вуду, ещё раз прошу не ссылатся справочные данные ДСП, а привести доказательства что радиолокационный комплекс А-50 полностью слизан с Сентри. Я ведь надеюсь что ты сделал такой вывод не глядя на форму фюзеляжа обоих самолётов, а то ведь можно и Ту-126 вспомнить. :p
    Цитата Сообщение от wind
    Пытаться найти что-то серьёзное из "мурзилок" - большого смысла нет.
    Не спорю.
    Цитата Сообщение от wind
    Давай попросим SkyDron'a заглянуть в эти книжечки при случае, и подтвердить, что я тебе не вру...
    Мне для хорошего человека - ничего не жалко, но взять сейчас просто негде. В Яндексе, Rambler'e, Gooogle и пр., - ты прекрасно сам можешь всё, что там есть, посмотреть.
    Вуду, ну ты как маленький При всё уважении к СкайДрону он не найдёт принципиальной схемы радиолокационного и и прочего оборудования А-50 что бы сравнить слизан ли он с Сентри или имеет оригинальное советское происхождение. Схемы Е-3 искать я предоставлю тебе как агенту на вражеской територии А в гуглях одни мурзилки по большому счёту отношение к которым ты высказал выше
    Цитата Сообщение от wind
    Вот здесь есть очень интересные данные по ЭПР, в частности, по дальности обнаружения РЛС и пр.:
    http://www.users.globalnet.co.uk/~dh...es/PG/PGSA.htm
    Спасибо, достаточно интересно хотя тоже есть вопросы....

    Цитата Сообщение от wind
    P.S. Мне понравилось, как ты партизан разгребал, на их милой БАЗЕ - я себя, прям, как в зеркале увидел! Надо, надо "сеять разумное, доброе вечное..." Меня там забанили, иногда читаешь там у ребят такую ахинею, - уши вянут, хочется словечко вставить - ан, нет, нельзя...
    Дак там в авиа ветке вообще табун непуганых ура-патриотов, даже не интересно там. Там единственное интересное место на всём форуме это бронетанковая ветка. Там действительно серьёзные люди общаются.
    PS Вообщем тема о слизаном с Сентри А-50 и ужасающе уступающим по характеристикам по сравнению с аналогом не раскрыта.

  3. #78
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от Strannic
    Открываю и сравниваю. Вижу что одинаковое предназначение порождает во многом близкие технические решения.
    Стоп. Вуду, ещё раз прошу не ссылатся справочные данные ДСП, а привести доказательства что радиолокационный комплекс А-50 полностью слизан с Сентри.
    - Книжки не ДСП. До моего дембеля в середине 1995 года они шли под грифом "Секретно".
    Я ведь надеюсь что ты сделал такой вывод не глядя на форму фюзеляжа обоих самолётов, а то ведь можно и Ту-126 вспомнить. :p
    - Не, шутка не удалась.
    Вуду, ну ты как маленький При всё уважении к СкайДрону он не найдёт принципиальной схемы радиолокационного и и прочего оборудования А-50 что бы сравнить слизан ли он с Сентри или имеет оригинальное советское происхождение.
    - Он найдёт, 100%. Не надо схем искать. Просто откроет табличку с хаврактеристиками (не мурзилочными, где их 2-3, а на всю страницу). С характеристиками излучаемых сигналов.
    Даже ты бы нашёл...
    Может, - у друга друзья остались? Попроси их...
    Я бы хотел всё-таки, чтобы SkyDron их посмотрел, если есть возможность или попросил кого-нибудь.
    PS Вообщем тема о слизаном с Сентри А-50 и ужасающе уступающим по характеристикам по сравнению с аналогом не раскрыта.
    - Ещё: я отдыхал как-то в санатории, в Питере, в конце 80-х, в одной комнате со штурманом эскадрильи этих советских ДРЛОУ, стоявших в ту пору в Шауляе. Он кое-что про них рассказывал - после третьего стакана - слегка матом, ломалось это оборудование, просто по-чёрному. Очень тогда ещё было сырое.
    Я сейчас в плане каких-либо проверок и поиска доказательств совершенно в ауте, в Хайфе я лишён такой возможности, абсолютно. Так что - проверяй подручными средствами там. Если авиационный полк близко - проблем не должно быть никаких. При желании.

    P.S. Тут же есть народ, кто сейчас на действительной службе в ВВС -лётчики, штурманы, инженеры. Пусть посмотрят, кому не лень. Особист не заругается...
    Крайний раз редактировалось wind; 10.06.2005 в 23:24.

  4. #79
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: Новые самолеты Китая

    [QUOTE=wind]

    Неужели Вуду? Приветствую! Как там поживает Том с "700 км радаром"? :p

  5. #80
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от Саваж
    Неужели Вуду?
    :p :p Давно всем известно.

  6. #81
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от wind
    - Й-ех, Саваж! Я думал, ты плохо знаешь ситуацию, а ты её, оказывается, совсем не знаешь!
    Есть у американцев такой самолёт ДРЛОУ, Е-3С, АВАКС, иначе говоря. Оччень знаменитый и очень полезный. Вся "Война в Заливе" в 1991 году управлялась с этих самолётов (ну, ещё "Хокаи" подсобляли). С него был содран А-50, советский, почти такой же, только чуток "труба пониже и дым пожиже".
    Так вот, в Израиле создан самолёт ДРЛОУ PHALCON (Phased Array L-Band Conformal), который лучше американского АВАКСа! Китайцы враз на него глаз положили и подрядили Израиль склепать им нсколько штук, каждый ценой более 300 миллионов долларов...
    Ну, наши обрадовались, деньги-то нужны, и российские некоторые фирмы обрадовались. Китайцам он шёл на базе Ил-76, российского ессно, - пригоняют в Израиль, а уж тут его начиняют электроникой и прочим...
    Но гады-американцы, испугамшись нарушения баланса сил на Дальнем Востоке через такую неописуемую красоту и мощь, зарубили эту сделку!
    Костьми легли против, крича: "Или - Китай, или - мы!" Ну, нам конечно, они дороже, чем Китаёзы, пришлось стиснуть зубы и такую выгодную сделку обломать...
    А самолётик-то этот, Саваж, он с АФАР! Да с целой кучей АФАР!
    http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/row/phalcon.htm
    http://www.israeli-weapons.com/weapo...n/Phalcon.html
    Блгодаря этому, он сканирует пространство в 10 раз быстрее, чем американский АВАКС! И видит дальше и т.п.
    То есть: технология ФАР в Израиле такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. И никаких преград, как даже ты понимаешь, на пути к 5-му поколению у китаёзов, при нашем с ними сотрудничестве, быть бы не могло... А были бы сплошные успехи и процветание...
    Ага и вот такой у них (простите, у Вас) радарчик есть http://pvo.guns.ru/other/israel/arrow/index_foto.htm.

    Я представляю истребитель с такой дурой в носу.

  7. #82
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от wind
    Во всех остальных 15-ти республиках бывшего СССР.
    И многих-многих других странах...
    Угу. В деревеньке жаньжабао в Китае, небось, они тоже водятся.

  8. #83
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от Саваж
    Ага и вот такой у них (простите, у Вас) радарчик есть http://pvo.guns.ru/other/israel/arrow/index_foto.htm.

    Я представляю истребитель с такой дурой в носу.
    - Ах, чудилка! Ведь этот радарчик - вот из этой серии:
    http://pvo.guns.ru/abm/dunaj3u.htm
    Оцени, сколько места весь этот комплекс занимает... :p И сравни...

  9. #84
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от wind
    ...
    Просто откроет табличку с хаврактеристиками (не мурзилочными, где их 2-3, а на всю страницу). С характеристиками излучаемых сигналов.
    Даже ты бы нашёл...
    Действительно , параметры сигналов весьма близки (что однако совсем не говорит о том что "содрали" ), только у современных Е-3 гораздо больше режимов работы.
    Параметры сигнала в разных режимах значительно отличаются.

    И параметров этих (и всяких прочих мануалов) и правда не на одну страницу.
    Что касается того что А-50 копия Е-3 ....
    Нет , конечно не копия ...
    Аналог - да. Создавался как "ответ" - да.
    Все равно что сказать что Су-27 - копия F-15...
    В меру своего поверхностного и чисто теоретического знакомства
    с А-50 , могу сказать что отличаются они значительно , и отличия для нас побольшей части неслишком приятные.
    Знакомство с Е-3 у меня более "практическое" (разумеется не в смысле личного опыта эксплуатации ) - сигналы AN/APY-1 на практике "щупать" приходилось.


    Цитата Сообщение от wind
    Я бы хотел всё-таки, чтобы SkyDron их посмотрел, если есть возможность или попросил кого-нибудь.
    Я как то читал одну секретную книженцию с названием чтото вроде
    (не дословно) "Противодействие системе AWACS" - книга не сказать что новая , но очень толковая.
    Книженцию эту читал давно , и помню она произвела на меня большое впечатление.
    Я вообще себя впечатлительным человеком не считаю , но когда читал , помню буквально дух захватывало...
    Книга написана не просто "ботаником" которому поручили статью накорябать, а человеком незаурядно разбирающимся в вопросе.

    Автор ИМХО - профиссионал высшего класса.
    Такого четкого , конкретного , живо изложенного , технически грамотного и в тоже время слегка "безбашенного" материала мне больше не попадалось...

    Там же кстати приводились некоторые сравнения с А-50.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #85
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от wind
    Так вот, в Израиле создан самолёт ДРЛОУ PHALCON (Phased Array L-Band Conformal), который лучше американского АВАКСа!
    Я бы не спешил делать такой категоричный вывод на основании той инфы что попадалась мне.
    Или это мнение специалистов эксплуатировавших оба комплекса ?
    Вполне допускаю что американцы и израильтяне имели возможность (и желание) их сравнить.

    Цитата Сообщение от wind
    Блгодаря этому, он сканирует пространство в 10 раз быстрее, чем американский АВАКС!
    Может показатся странным , но это не всегда и не однозначно хорошо.
    Для систем такого класса , высокая скорость сканирования пространства (у Е-3 кстати сканирование по углу места - электронное, а значит быстрое) - может обернутся неприятными побочными эффектами.

    Цитата Сообщение от wind
    И видит дальше и т.п.
    Ой не факт... Вообще такой параметр РЛС как "дальность обнаружения"
    (казалось бы важнейший параметр ТТХ) - мягкоговоря приблизительная величина.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #86
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от wind
    - Ах, чудилка! Ведь этот радарчик - вот из этой серии:
    http://pvo.guns.ru/abm/dunaj3u.htm
    Оцени, сколько места весь этот комплекс занимает... :p И сравни...

    Вуду, чудильник: Дунай-3У - Максимальная дальность обнаружения, км 4500. Сравним? Да к тому же одна ФАР, другая АФАР.

  12. #87
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Может показатся странным , но это не всегда и не однозначно хорошо.
    Для систем такого класса , высокая скорость сканирования пространства (у Е-3 кстати сканирование по углу места - электронное, а значит быстрое) - может обернутся неприятными побочными эффектами.
    - Ну, дык, "и на Солнце есть пятна"... Как же совсем без недостатков? Другое дело - насколько достоинства над ними преобладают...
    Вообще такой параметр РЛС как "дальность обнаружения"
    (казалось бы важнейший параметр ТТХ) - мягко говоря приблизительная величина.
    - Желательно эту мысль пошире и попонятней раскрыть?
    Есть эталонная цель с конкретной ЭПР (напр. 1 м^2), есть две РЛС, одна эту цель обнаруживает на дальности 500 км, другая - на дальности 300 км. "Приблизительно", с заданной вероятностью...

  13. #88
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от wind
    - Ну, дык, "и на Солнце есть пятна"...
    Я примерно такого ответа и ожидал

    Цитата Сообщение от wind
    Как же совсем без недостатков? Другое дело - насколько достоинства над ними преобладают...
    Е-3 очень и очень серьезный аппарат - говорю как человек знакомый
    с ним хотя и не вплотную , но не только по интернет-мурзилкам.
    Противодействие АВАКСу - очень непростое дело.
    Насчет превосходства схемы БРЛСДРЛО с конформной вдольфюзеляжной ФАР (как на PHALCON'е) над "грибом" с механическим сканированием по азимуту (как на Е-3 , Е-2 , А-50 )- все совсем не однозначно.
    У конформной антенны как таковой , явное приимущество одно -
    она не так ухудшает аэродинамику самолета.
    Все остальное - вопрос конкретной технической реализации.

    Например на нашем А-50 "гриб" изрядно подпортил управляемость -
    дозаправка в воздухе на сколько мне известно является нетривиальной задачей и на практике использовалась крайне редко.
    Дальность полета и без того невмеру прожорливого Ил-76 в варианте ДРЛО уменьшилась еще больше , а с учетом неработающей системы ДТВ , неважными условиями работы операторов (кто писал в баночку в самолете и работал на РЭ аппаратуре - поймет ) , отсталости в элементной базе как РЛС так и средств связи , и в целом несколько худших ЛТХ носителя ...
    Короче и на нашем солнце пятна есть ...

    У Е-3 в этом плане вроде бы особых проблем нет.

    Функциональность же всего комплекса и его эффективность зависят от типа и размещения антенны далеко не в 1ю очередь.
    Если на "сэнтри" "гриб" прекрасно работает , то незачем огород с комформными антеннами городить - американцы сумели создать очень удачный образец РЛСДРЛО (чего стоит только беспрецендентно низкий уровень боковых лепестков , возможность смены режимов работы в течении одного цикла сканирования и др. фичи ) , причем система очень гибкая и динамично развивающаяся.
    Что касается "фалкон" vs "сэнтри" , то думаю имел место обмен опытом и технологиями - как-никак Израиль и США - близкие союзники.

    На боеспособность комплекса ДРЛО в большей степени влияет эффективность бортового ПО , средств обработки и передачи данных ,
    наличие необходимой аппаратуры у потребителей информации и др...
    Да хотя бы просто удобство и комфорт работы операторов !

    У А-50 со всем этим дело обстоит похуже.

    Цитата Сообщение от wind
    - Желательно эту мысль пошире и попонятней раскрыть?
    Есть эталонная цель с конкретной ЭПР (напр. 1 м^2), есть две РЛС, одна эту цель обнаруживает на дальности 500 км, другая - на дальности 300 км. "Приблизительно", с заданной вероятностью...
    Я к тому что на практике все эти цифры - если не полная туфта , то очень приблизительная величина. Не стоит думать что мол очерчиваем
    на карте вокруг РЛС круг радиусов в цифру из ТТХ и видим там все N км. с заданной ЭПР на высоте Н ... С вероятностью скажем 0,9 ....
    а за N+1 км. и на Н-1м уже не видим ....

    Если привести в пример бытовую аппаратуру (а к этому аргументу часто прибегают на форуме ) , то достаточно ознакомится с каталогами комерческих радиостанций - у всех РС с одинаковой выходной мощьностью (ну к примеру 0,5 Вт) указана одинаковая дальность связи.
    Дело в том что приводимые данные - результат чисто теоритического
    расчета + несколько рекламная инфа.

    В то время как если поюзать эти станции в реале , да в разных условиях , - разница будет очень заметной.
    Этих самых "разных условий" и факторов столько , что перечислять их долго.

    То же самое (и даже в большей степени) справедливо для РЛС , не говоря уже про пассивные системы , для которых "дальность обнаружения" - вообще малоинформативная характеристика.

    А если посчитать теоритическую импульсную мощьность , ожидаемую мощьность отраженного сигнала , чувствительность приемного устройства , уровень сигнал/шум (тот еще растяжимый параметр ) , да пару-тройку стандартных коэффициентов , то вроде все просто - нате вам радиус обнаружения скажем 300 км ...
    А вот хрен ! На практике эта дальность может сильно отличатся.

    Очень многое зависит от конкретных условий (которых множество) - в т.ч. и подготовки операторов - обнаруживает цель не РЛС сама по себе ,
    а человек ей управляющий.

    Конечно есть системы для которых параметр "дальность действия" - более определенная величина , но РЛСДО не из их числа.
    Говорить о том что "эта РЛС обнаруживает дальше чем та" можно только при очень существенной разнице в ТТХ , нивелирующей возможное влияние различных факторов.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #89
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Говорить о том что "эта РЛС обнаруживает дальше чем та" можно только при очень существенной разнице в ТТХ , нивелирующей возможное влияние различных факторов.
    - Я именно это и имел ввиду. После того, как все коэффициенты просуммировали, проинтегрировали, осреднили, черту подвели...

  15. #90
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Новые самолеты Китая

    А кстати, по АВАКСам. Есть у них слепая зона позади, как говорил Galevsky тут (вся тема) или нет? Я про нее только в той теме и слышал. :confused:

  16. #91
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от Lemon Lime
    А кстати, по АВАКСам. Есть у них слепая зона позади, как говорил Galevsky тут (вся тема) или нет? Я про нее только в той теме и слышал. :confused:
    Проблемы с помехами связаными с переотражением собственного сигнала
    (восновном от боковых лепестков) вроде бы имелись на самолетах ДРЛО 1го поколения - ЕС-121 и Ту-126 (на последнем еще и от винтов был фон) - , на более современных Е-3 , А-50 и др. - точно не знаю , но скорее всего нет.
    Незначительное затенение сектора обзора килем ИМХО роли не играет - ДН антенны даже у APY-1/2 совсем не с иголку шириной , боковых лепестков практически нет (я про Е-3) да и хвост (как потенциальный источник помех) имеет относительно РЛС нулевую радиальную скорость , что позволяет легко отфильтровать паразитные отражения.
    ИМХО тут проблем нет - работа идет со "своим" сигналом - все гораздо проще чем например в РТР где работают с "чужим" сигналом -
    там и правда переотражения могут сыграть шутку...
    Кроме того если учесть возможности APY-1/2 по смене режимов работы в пределах одного оборота антенны (возможна работа в разных секторах зоны сканирования с различными параметрами , не говоря уже про смену режимов через несколько оборотов) , то думаю что проблемы "слепого сектора" нет.
    На счет А-50 ничего не скажу - не знаю , но скорее всего тоже самое.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #92
    инженер Аватар для Максимка
    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    576

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Привет!

    Цитата Сообщение от SkyDron
    а с учетом неработающей системы ДТВ
    А что такое ДТВ ?

  18. #93
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новые самолеты Китая

    To SkyDron

    Можешь ответить на вопрос. Как изменяется дальность обнаружения Е-3 или А-50 в зависимости от радиальной скорости цели? Т.е. есть ли у них такие же жесткие зависимости как у импульсно-доплеровских БРЛС истребителей: приближающиеся цели видим дальше чем убегающие?

  19. #94
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от Chizh
    To SkyDron

    Можешь ответить на вопрос. Как изменяется дальность обнаружения Е-3 или А-50 в зависимости от радиальной скорости цели?
    Нижний порог радиальной скорости несомненно существует , причем он наверняка может менятся при переходе из режима в режим и (или)
    оператором. На дальность обнаружения влияют многие факторы.
    См. ниже.

    Цитата Сообщение от Chizh
    Т.е. есть ли у них такие же жесткие зависимости как у импульсно-доплеровских БРЛС истребителей: приближающиеся цели видим дальше чем убегающие?
    Смотря в каком режиме.
    При обзоре в нижней полусфере (на фоне подстилающей поверхности)
    РЛСДРЛО работает в импульсно-доплеровском режиме - подобно РЛС
    современных истребителей. Иначе и быть не может - носитель то движется ! В противном случае работа по низколетящим целям будет невозможна.
    При этом например APY-1/2 (РЛС Е-3) способна менять
    режимы работы в заданных оператором(ами) секторах - например
    менять ЧПИ при обзоре передней и задней полусферы (как вариант - при работе по прибижающимся/удаляющимся целям) подобно режимам "ППС" и "ЗПС" на наших истребителях , или даже включатся в пассивный режим (вроде только APY-2) для пеленгования источника помех в заданном секторе и обеспечения работы бортовой станции РТР (несколько Е-3 приспособлены для ведения РТР) , не останавливая цикл обзора в остальном секторе.
    Наверняка имеются какие то ограничения по использованию различных режимов , но по этому вопрос уже не ко мне .
    Кстати подробности можно найти не только в секретных источниках , -
    помнится я видел статью в ЗВО где это дело (в несколько сокращенном виде) описывалось. Даже приводились толковые картинки
    Статья называлась "Модернизация системы AWACS" или вроде того.

    С А-50 я незнаком , но могу предположить (на основании известных параметров сигнала) что он способен обнаруживать цели с более низкими радиальными скоростями чем Е-3. Однако дальность обнаружения вероятно несколько меньше.

    Может ли менятся ЧПИ сигнала РЛС А-50 при работе в различных секторах ? Точно не знаю , но скорее всего да.
    Такое решение напрашивается само собой , и конструкторы должны были озаботится внедрением подобной фичи.
    Насколько хорошо она реализована (если реализована) судить могут
    только ребята эксплуатирующие сей девайс.
    Я - не из их числа.

    Цитата Сообщение от Максимка
    А что такое ДТВ ?
    Дозаправка топливом в воздухе.
    Насколько я знаю антенна РЛС на А-50 настолько изменила аэродинамику носителя что нормально пристроится к заправщику почти невозможно - начинается сильнейшая болтанка.
    По этой причине дозаправка в воздухе на А-50 не используется , что снижает возможности комплекса.
    Впрочем если знающие люди опровергнут эту инфу - буду только рад.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #95
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от Саваж
    Угу. В деревеньке жаньжабао в Китае, небось, они тоже водятся.
    саваж, ты серъезно считаешь, что мы такие умные, а все остальные чудилы из каменного века и вся техника у них "№;№"ня?

    "десантным батальоном возьмем Грозный" - правильно?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #96
    Курсант
    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Русская империя
    Сообщений
    167

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от mr_tank
    саваж, ты серъезно считаешь, что мы такие умные, а все остальные чудилы из каменного века и вся техника у них "№;№"ня?
    Вы же всё прекрасно поняли. Про самых умных не было сказано ни слова. Сказано было так: "Во всех остальных 15-ти республиках бывшего СССР.
    И многих-многих других странах..."

    В бывших республиках их нет. И во многих-многих странах тоже. Сложная все-таки технология...


    "десантным батальоном возьмем Грозный" - правильно?
    Это тут прочём?

  22. #97
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от Саваж
    Вы же всё прекрасно поняли. Сказано было так: "Во всех остальных 15-ти республиках бывшего СССР.
    И многих-многих других странах..."
    - И на Украине специалистов нет? И в Белорусии? Где было масса предприятий ВПК? В которых не только работяги вкалывали, но масса инженерно-технических и научных работников...
    И в странах европейских нельзя за хорошие деньги специалистов нанять - в Германии, Франции, Швеции?!

  23. #98
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Цитата Сообщение от Саваж
    Это тут прочём?
    к тому, что грачев так-же как вы был уверен, что наше рулез а остальлные "№;ня
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #99
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,241

    Question Ответ: Новые самолеты Китая

    практический вопрос по АВАКСам:
    -коль эта штука такая "страшная" и играет ключевую роль в координации
    современных воздушних операций, так в чем трудность приоритетного уничтожения этих аэробусов на начальном этапе конфликта?
    -высоко и далеко летают? С300/400 не "достанут"?
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  25. #100
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новые самолеты Китая

    Вообще-то задача их уничтожения итак в высшем приоритете.
    Но они же не дураки к С-300 в зону поражения залазить.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •