???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 126 по 148 из 148

Тема: обзор на аг.ру

  1. #126

    Ответ: обзор на аг.ру

    Печально - почитал обзор, сложил свое собственное мнение о том, что обзор далек от реальности - работа у человека такая, писать обзоры. Для того, чтобы вникнуть в игру по-настоящему, надо быть как минимум - фанатом. Как максимум - ее разработчиком. Если меня прямо сейчас заставят писать обзор Heroes of Mights and Magic, которую я видел может быть всего пару раз, чего я смогу написать? То, что она отличается от предыдущей версии добавлением одного монстра с улучшенной моделью боя и добавленными какими-нить кампаниями? Бред. Но если это моя работа, получаемые деньги - я напишу. Поставлю, попробую, пощупаю - и выдам свое личное поверхностное мнение.

    Доводилось общаться с разработчиками тренажерных комплексов для зарубежных заказчиков, летать, оценивать - причем не с джойстиком в руках, а с полноценной железной кабиной, проекторными экранами и адекватным физическим моделированием. Проводя грубое сравнение, Lock ON не уступает практически ничем. Это более симулятор, чем игра. На форуме AG проскользнуло замечание, что мол, в Ил-2 прошел миссию, нажал кнопку - и ты на базе. О чем это говорит? О подходе к обсуждаемому предмету. Я сторонник реализма, мне не нужна аркадность - и мне нравится то, что я вижу в LO. Сделают летабельный Ка-50, я куплю его без малейших колебаний, т.к. мне, в прошлом пилоту Ми-24, Ми-8, приятно будет получить действительно качественный и выверенный продукт. И переводить все споры на личности - нецелесообразно. Такое ощущение, что поговорка "на вкус и цвет товарища нет" имеет значение только лишь в сборниках народного фольклора.

  2. #127
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: обзор на аг.ру

    Мммм....Уважаемый DeCreator, а можно поподробнее о Вашем пилотском прошлом и тренажерном, как я понимаю, настоящем?? Думаю, комьюнити было бы очень интересно, особенно в связи с грядущим в Локоне вертолетом
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  3. #128

    Ответ: обзор на аг.ру

    1_Pavel_1, тренажерное настоящее - это несколько неверно, я в настоящий момент специалист в ИТ-сфере; а с тренажными комплексами и их разработчиками встречаемся вместе с отцом - он действующий военный летчик.
    В том, чтобы планируемый к выходу аддон Ка-50 получился максимально качественным, я очень заинтересован, поэтому оказываем посильную помощь. Частично теория вертолетов уже поднималась мною в топике о MSFS.

  4. #129
    Han
    Гость

    Ответ: обзор на аг.ру

    2 DeCreator:
    Аааа...
    Добрый вечер!
    Какая встреча
    Очень приятно.

  5. #130
    От винта! Аватар для ShadowDev
    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    350
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от DeCreator
    Печально - почитал обзор, сложил свое собственное мнение о том, что обзор далек от реальности
    как ни печально, но это проблема росcийской игровой журналистики
    вот такой вот ламеризм'c.
    думаю не стоит обращать внимание. Афтар просто не догнал что такое боевой авиасим.
    и особенно убило: "В редакторе полетных заданий у МиГ-25 ПД, РБТ подвески инвертированы - стрелки указывают на крайнюю левую, а ракета появляется на крайней правой."
    Все можно идти вешаться, игра не получилась

    "Мы же пока будем довольствоваться тем, что есть" - даже слов культурных не нахожу на эту фразу

  6. #131

    Ответ: обзор на аг.ру

    Han, взаимно - я уже потрясен тем, что у вас есть по Ка-50, спасибо Андрею за краткий экскурс.
    Удалось найти еще немного материалов по авионике, ждите в ближайшее время.
    ShadowDev - да в основном такие девиации происходят из-за того, что целевая аудитория у проектов класса "Lock ON" довольно сильно ограничена. Тем "деятелям" (без личностей), которые привыкли к приставочным "Ace Combat" и т.п - вникнуть в симулятор такого уровня сложновато. Тем не менее, привыкнуть к нему можно - и делать успехи - тоже.

  7. #132
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Lodin
    хм...

    оно имеет успех хрен упомню с какого года...
    а здесь вас спрашивают что это такое?
    TW - тоже очень успешный проект. и у него тоже очень много поклонников.

    только в магазинах не продается, ах да в России у 99% анлим интернет
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #133
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: обзор на аг.ру

    специально для танкистов в этой ветке пост №124
    www.gamesold.ru
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  9. #134

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Strannic1
    что бы был нормальный игровой интерфейс концептуально имитирующий авиабазу как в Фалконе, а не смесь виндовского убожества непонятно с чем.
    В ЛО прекрасный, я бы даже сказал замечательный интерфейс. Простой, понятный и многофункциональный. Ни в коем случае не имитировать ни каких авиабаз. Я не желаю блуждать по красочным картинкам в стили Сони Плэйстэйшен как в Флаконе.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  10. #135
    Strannic
    Гость

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Maksim
    В ЛО прекрасный, я бы даже сказал замечательный интерфейс. Простой, понятный и многофункциональный.
    Могу вам сказать что гораздо больше людей считают иначе.
    Цитата Сообщение от Maksim
    Я не желаю блуждать по красочным картинкам в стили Сони Плэйстэйшен как в Флаконе.
    Вы видимо блуждаете в своих фантазиях и ваше знакомство с Фалконом ограничилось одним запуском этого симулятора.

  11. #136

    Ответ: обзор на аг.ру

    Maksim, может не стоит будоражить народ попусту?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  12. #137

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Strannic
    Могу вам сказать что гораздо больше людей считают иначе.

    Вы видимо блуждаете в своих фантазиях и ваше знакомство с Фалконом ограничилось одним запуском этого симулятора.
    Да нет же. Моё знакомство с Фалконом ограничелось несколькими запусками этого симулятора. Все они закончились неудачей из-за потери ориентации в меню лишённом полного понятия об удобстве.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  13. #138

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Laivynas
    Maksim, может не стоит будоражить народ попусту?
    Я всего лишь навсего высказал своё скромное мнение о качественно продуманном интерфейсе ЛО. И хочу выразить разработчикам свою благодарность за это.
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  14. #139

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Maksim
    Я всего лишь навсего высказал своё скромное мнение о качественно продуманном интерфейсе ЛО. И хочу выразить разработчикам свою благодарность за это.
    В приват.
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  15. #140
    Strannic
    Гость

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Maksim
    Да нет же. Моё знакомство с Фалконом ограничелось несколькими запусками этого симулятора.
    Вы знаете, я почему то в этом и не сомневался.
    Цитата Сообщение от Maksim
    Все они закончились неудачей из-за потери ориентации в меню лишённом полного понятия об удобстве.
    Вы наверное первый человек который это сказал из тех кто когда либо пользовал Фалкон.

  16. #141

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Strannic
    Вы знаете, я почему то в этом и не сомневался.

    Вы наверное первый человек который это сказал из тех кто когда либо пользовал Фалкон.
    Да его разве можно пользовать без карты и путеводителя?
    За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд -
    Советские ракеты всех буржуев в пыль сотрут.
    (с) Сектор Газа

  17. #142
    Лучший ДРуд человека.
    Регистрация
    31.05.2001
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    87

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Maksim
    Да его разве можно пользовать без карты и путеводителя?
    Ну вообще-то затруднений не вызывало.
    Не хотите принимать Ил-62? Пошлем Су-27!

    Azermati a.k.a. DRud, AG "Black Sign" =04=

  18. #143
    Strannic
    Гость

    Ответ: обзор на аг.ру

    Цитата Сообщение от Maksim
    Да его разве можно пользовать без карты и путеводителя?
    Попробуйте вместо карты обращать внимание на положение солнца и стрелку компаса, возможно вам поможет.

  19. #144

    Ответ: обзор на аг.ру

    Оффтопите, уважаемые коллеги.
    По большому счету, сравнивать симуляторы только лишь на основании игрового интерфейса в них - "нерентабельно". Если порядок действий интуитивно понятен - хорошо. Непонятен - есть повод разобраться в новых хитросплетениях неизвестного продукта.

    [пламенная речь]
    К слову.. если принимать стартовое меню симулятора за некое подобие реальной подготовки к полету - то можно смело проектировать отдельную игру для этого - потому как для вылета одного только экипажа задействовано огромное количество людей - медперсонал, группа руководства полетами, группа обеспечения полетов (разворачивание старта, радиолокационная группа и т.п.), наземный технический и обслуживающий состав, руководители зон посадки, площадок, авиационные наводчики и т.п. Как все это можно обыграть? Тучей выпадающих списков? Кучей виртуальных помещений, классов и зданий?
    Не стоит, тем не менее, забывать про то, что ЛО и Фалкон - коммерческие проекты. От ширины охвата аудитории зависит продаваемость и соответственно, стимул разработчикам к дальнейшему совершенствованию и расширению своих продуктов. Поэтому приходится очень четко просчитывать баланс между симуляторной частью и юзер-френдли блоком для тех, кто не имеет отношения к авиации, но хотел бы приобщиться к престижному сообществу бороздящих небо, пусть даже и виртуально. Думаю, мысль понятна - если сделать все как в реальности, втянутся немногие.
    По поводу усовершенствованной флайт-модели и приближенного к реальности процесса взаимодействия с арматурой кабины - тоже вопрос спорный. Новичок не сразу выучит что к чему, с недоумением будет наблюдать останавливающиеся двигатели.."ах, да, тут же какое-то ВСУ в мануале описывается", будет теряться на боевом курсе, путая режимы боя и кидая бомбы "на глазок", не зная, как задействовать мощный вычислитель, у которого режимов на пару страниц мелким шрифтом..
    Поэтому необходимо принимать то, что мы получаем, вести диалог с разработчиками и учитывать то, что у них "генеральная линия партии" настроена на отдачу от проекта, занимающего огромное количество времени, ненормированно занимающего рабочие и выходные дни и видоизменять "под тебя" логичнее всего они будут, если им это оплатить.
    [/пламенная речь]

  20. #145
    Абонент
    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    232

    Ответ: обзор на аг.ру

    Да у AG есть завороты ребята фанаты PF и ИЛ2.

    А как вам восхваление Evreqvest 2 и закапывание WOW (обзора не было, но что подсказывает о негативной оценке) не взирая на рейтинг продаж
    Смерть пиратам !!!

  21. #146
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: обзор на аг.ру

    Господа вирпилы. Он писал обзор с точки зрения среднестатистического гамера. С обычной тачкой и с обычными навыками и требованиями.
    Меня например в локалке считают психом с очень крутой тачкой, выкидывающим кучу денег на нее (в среднем около 200-300 енотов в год).
    Тачка следующая: AMD 3200 (Barton), 1Gb RAM, FX 5700 256Mb. Далее не суть.
    Так вот. Лок Он не считает мою тачку крутой. Тормозит зараза. Но я то все равно летаю и коплю на 6800GT
    Что же касается ценности ЛокОна как ОБЫЧНОЙ ИГРЫ - я с автором обзора ПОЛНОСТЬЮ согласен. Только он в конце неправильно выразился - надо так "если вы не вирпил, то игра не для вас". Су-25Т тут ни причем.
    Насчет АФМ - он просто не знает что это такое
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  22. #147
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662

    Talking Ответ: обзор на аг.ру

    среди любителей локона тоже никто не назовет твою тачку крутой ,локон требует куда более существенных финансовых вливаний в свой комп.200-300 б вгод это только накулер и БП
    ВВС СССР

  23. #148
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: обзор на аг.ру

    ЛокОн у меня тормозит достаточно сильно, чтобы я понял, что по мнению любителей ЛокОна у меня далеко не самый крутой комп. Дело не в нем.
    Другой вопрос что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ игрушки (включая приснопамятный Ил-2) вполне неплохо идут на этой же самой машине. И это в принципе печально.
    Потому что ни графически, ни в игровом плане (имеется в виду именно геймплей) ЛокОн особенно сильно не отрывается от остальных игрушек по уровню, а кое-где даже проигрывает.
    И замечание автора обзора "будем довольствовоаться тем, что есть" мне кажется вполне справедливо. Опять же моя точка зрения - это не есть точка зрения фаната-вирпила.
    Это просто здоровая критика обычного игрока.
    Основная проблема ЛокОна именно в том, что он несколько оторван от остального игрового мира (причем даже больше чем тот же Ил-2) в сторону авиатренажера. На такой игре особо много денег не заработаешь - объемы продаж не те. Соответственно возможностей что-либо сделать действительно на отлично - тоже не очень много.
    С другой стороны, я очень рад, что есть такие разработчики как ED, потому что остальным такая игра не дает покоя и заставляет пытаться сделать что-то похожее.
    А когда есть варианты - больше шансов получить симулятор более близкий к идеалу.
    Основной вывод из всего этого - не стоит так болезненно реагировать на критику, тем более критику не разбирающегося в вопросе человека.
    Мне кажется, надо наоборот прислушаться к такой критике и сделать выводы - потому как таких - подавляющее большинство.
    Например у нас в локалке никто кроме как в КС ни во что и не играет.
    Мне еще ни разу не удалось никого сагитировать даже на дуэль в Ил-2, не говоря уже о ЛокОне.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •