???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 59

Тема: Полеты и эмоции...

  1. #26
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    А по поводу того Чемпионата в Турции хочу еще добавить: не легко было тогда с рулежки летать, поверьте. Но ни один пилотажник дров не наломал. (про один случай история умалчивает, потому как не вина пилота была)...
    Это когда Сучка на нос поставили?
    что случилось-то?

  2. #27
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    Мужики, мы тут с Денисом обозначили "кроки" аэродрома. Или, давайте по-другому: начало и конец взлетной полосы: первый полет на Як-52 и крайний полет на Всемирных Авиационных Играх. А как насчет того, чтобы заполнить серединку?...
    Парашютистов не забудьте, "Байки от Голода" будут отличным дополнением.

  3. #28
    Механик Аватар для 601
    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    364

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    Или, давайте по-другому: начало и конец взлетной полосы: первый полет на Як-52 и крайний полет на Всемирных Авиационных Играх. А как насчет того, чтобы заполнить серединку?

    Серединка.

    Глубокая осень. Отлетал контрольные.

    Круг делали на 190-та метрах вместо положенных 300-сот, прижимались к облакам так, что макушка была в них, а нижний край выставлялся по бровям – удивительное ощущение… На траверзе взгляд влево, а там -- чернота… В СПУ голос Серёги: «ЁЁЁЁЁЁЁЁёёёёё!!! Щас затянет -- капота не увидим! Ану давай по шурику, срезай его нах…, и прижимайся, заходим!!!» Глиссада… Потрясающе! Только что видимость была километров 10, а сейчас я с большим трудом вижу аэродром! Это на глиссаде-то! Да до него ж рукой подать! Да на весь круг уходит всего 5-6 минут, когда оно успело то?! Блин, нихрена себе, да так и потеряться можно…

    Вылажу из самолёта. Ну что, завтра я таки вылечу, или как обычно? Смотрю по сторонам… С якорной не вижу полосы. Даааааааа, похоже, что «как обычно»……

    Осень -- не лето…. Две недели назад про меня сказали: «Клиент созрел»… Уже все вылетели… А я -- поздно пришёл, совсем поздно, брать не хотели… Аэродром уже две недели работает только на меня… В первый день после перерыва вылетать не дают… Уже четвёртый раз… Надо, чтобы два дня подряд: день полетал, на следующий – вылет. А где ж их эти два дня подряд осенью то возьмёшь?!! Уже четвёртый раз в мозгу звучит заветное слово «Завтра?!»…

    Всё чаще слышны вопросы обслуживающего персонала: «Когда ж мы, наконец, закроемся?» Лётный состав и техники резко и бескомпромиссно отвечают: «Когда 601-го выпустим, точка». Спасибо им за это!

    Ночь. В четвёртый раз не могу спать… совсем. Это я то! Тот, который всегда хвастался тем, что всю жизнь засыпает без проблем, и спит, как убитый в любых условиях!.. Заставляю себя, ругаю, нельзя не спать, надо выспаться, считаю слонов, стрекоз, бабочек, кенгуру, вспоминаю всё, что когда-то кто-то говорил об аутотренингах и медитациях… Не могу! В чётвёртый раз в жизни… Так что? Таки завтра? Да хрен там – погоду сегодня видел? А может всё-таки?

    Будильник звонит в пять. Да знаю я! Я на тебя, заразу, уже два часа смотрю каждые 10 минут… Вскакиваю, бегу на балкон, взгляд на небо… Облака, какая высота?!!!.............

    Дождь. Туман…

    Работа… Какая нахрен работа!!! Облака?.. Какая высота?...

    Дождь.

    Вот, я вижу прогалину! Я её вижу!!! Небольшая, но есть! Дурацкая надежда… Пулей в машину… Аэродром… Разведка погоды…

    Залазь, контрольные!

    Кран; третий, пятый седьмой, восьмой; от себя до упора; одна треть…. на предохранителе, закрыт..... на нуле; сбросил….. открыт; закрыты; застопорены………

    От винта!

    Сели, зарулили…. Ну что?! Он всё время молчал… Молчит и сейчас. Абсолютное молчание, ни слова!!! Что это значит? Всё хорошо или всё плохо? Ошибки, ну, какие у меня были ошибки? На первом взлёте чуть ушёл от направления… Да нет, это нельзя назвать уходом, так – тенденция к отклонению капота была, вернул мягко, плавно – должен простить… Скорость, высота?... Во втором на траверзе было где то 320, скрадывал плаааааавно, может не заметил? Да нет, он всё замечает. Ну и что?! Всего 20 метров и я увидел, и исправил – нет, всё должно быть нормально. Там же во втором полёте при выходе из четвёртого скорость чуть высоковата была, носик на мгновение задерживал, но щитки выпустил на нормальной скорости, ну была полочка, ну и что? В третьем, похоже, малость низковато выровнял, но зато какое касание – оно ж идеальное было!!! У него самого не раз гораздо жестче получалось…

    Почему он до сих пор молчит? О, вылазит...

    С парашютом! Он вылазит с парашютом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это? Неужели?! Хотя, так ведь и должно быть?!! А может, всё плохо, и вылез с парашютом только потому, что конец полётам на сегодня?.. Погода?... Что у нас, где чего ползёт?... Мать!!! Вон там справа фронт бродит... Колдун… Куда смотрит колдун?... Фронт к нам несёт или уносит?!!!

    Он подходит… «Ну что, Яша, значит, слушай меня: делай всё именно так, как делал только что. Сергей, оттримируй ему самолёт». Ушёл…

    … третий, пятый седьмой восьмой… полностью от себя; одна треть…. От винта!

    Удивительно: я абсолютно спокоен, совершенно спокоен, такое впечатление, что в кабине не я…

    - 601-й на полосу
    - 601-й, занимайте полосу

    Выровнял колесо, пора запрашивать взлёт. Но что это?!!! Я вдруг начинаю слышать глубокие, гулкие, размеренные и очень сильные удары – это сердце. Я слышу, как шипит кровь в сонных артериях… Нахлынуло, блин, не по детски… Во чёрт, я ж был так спокоен! Неееееееее, так дело не пойдёт, так лететь нельзя, сделай паузу, приведи себя в порядок, так взлетать нельзя…

    Левое полушарие судорожно перебирает успокоительные аргументы: «Ты это делал уже не один раз, и рули они не трогали – какого хрена ты так разволновался…»; «Получаса не прошло, как ты это делал, просто сделай это ещё раз, зачем эти эмоции…»; «Если бы они не были стопроцентно уверены, они бы тебя не выпустили – а они знают, что делают…»

    Причём тут ОНИ?! Ты сам, сам ты уверен?!!! На все 200?...

    - 601-й взлёт.
    - 601-й, взлетайте

    В кабине опять не я. Опять абсолютное, какое-то совершенное спокойствие… Контроль приборов, работа рулями, РУДом, РУШем – всё это делает за меня какой-то робот. Абсолютное отсутствие эмоций… В эфире нет ничего кроме формальных сухих фраз типа: «601-й шасси выпустил, посадка», «601-й, садитесь». Такое впечатление, что на трубке тоже не старый добрый Аркадич, а автомат, выдающий сухие формальные фразы, и ничего кроме них…

    Посадка…

    - 601-й полосу освободил.
    - 601-й на полосу?
    - 601-й, занимайте полосу.
    - Понял.
    - 601-й взлёт?
    - 601-й, взлетайте.
    - Разрешили.
    - 601-й шасси выпустил, посадка?
    - 601-й, садитесь.
    - 601-й щитки выпустил.

    Касание……….

    …………………………

    - Молодец, 601-й!

    Это сказал не автомат! Это сказал Аркадич! Он сказал: «Молодец, 601-й»!!! Аркадич (!) так сказал!!!!!!!

    Вылез из кабины, ко мне бегут уже успевшие стать родными люди… Кто-то обнимает, кто-то сильно бьёт по плечу… я слабо разбираю кто… Звучат крики: «Сигарету! Сигарету давай! Где наши законные вылетные?!» Я ещё не очень понимая, что со мной ЭТО таки произошло, по традиции раздаю всем из заранее заготовленных возле стартового флажка трёх пачек Мальборо вылетные сигареты… Несмотря на преследования, ухожу от людей в сторону, и…………. кричу… Кажется, у меня даже текли слёзы, кажется…..

    Магазин… Обшарпанный аэродромный класс… Выцветшие плакаты с надписями типа: «Лётчик, помни…», старые столы, накрытые газетами… разлитое масло консерв… водка… закуска… водка… громкие разговоры… какие-то тосты… доктор упал… унесли… водка…

    Подходит инспектор обкома ОСОУ, совсем старенький, летал в войну на бомбардировщике... говорит: «А знаешь, я наблюдал за твоим полётом. ТЫ – будешь летать».

    Да, я БУДУ летать.
    Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong

  4. #29

    Ответ: Полеты и эмоции...

    БРАВО!!!

  5. #30
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    61
    Сообщений
    266

    Ответ: Полеты и эмоции...

    О! Класс! Серединка появилась
    Молодец, 601-й
    Меня, кстати, тоже сначала Аркадич проверял. И тоже молчал как танк. Метода у него такая. А в первый самостоятелный выпускал Самойлов. Курьез вышел
    Мой инструктор, Лядов, весил тогда килограмм 80 наверное, не больше. А Самойлов - килограмм 120. А триммер никто не поправил. 2 круга я мучительно прижимал самолет от себя на глиссаде, а потом заученным движением на выравнивании... ну и самолет взмывал метра на полтора. Виктор Иванович энергичным движением его сажал. И только на третьем круге моя бестолковка сообразила уже на глиссаде выкрутить триммер полностью от себя. Посадка прошла без ошибок. И после катих чудес меня выпустили, можешь поверить? Виктор иванович только спросил: "Полетишь сам?" Я говорю: "Полечу", ответ: "Не выключай двигатель". Почему-то тогда была такая метода. Самойлов вылез с парашютом, техник завязал ремни, а движок все это время молотил на малом газу. Это в 81-м было...

  6. #31
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Блин для всех людей полеты романтика :p Первый полет, слезы на глазах, радость, сигареты инструктору, порванные на память майки с росписями и т.д.

    Я вот вспоминаю свой первый полет. Инструктор выбрался из самолета и сказал не влетать в облака ..Я сделал все наоборот - зацепил немного облако и на последнем кругу попал в небольшой дождь Сел, а моего инструктора след простыл. Нашел его в офисе готовящего к полету следующего студента. Из всех поздравлений услышал "good job man"
    Занавес..


    Позже сдавал на свой PPL. Два часа полета жара, пустыня, турбуленция. Я весь измотанный прилетаю из Аризоны в Неваду в один из аэропортов
    Лас Вегаса. Экзаменатор жмет мне говорит что я теперь лицензированный пилот. Снова вижу лицо моего инструктора и слова "congrats man". Все ..Через 10 минут я снова за штурвалом лечу из Лас Вегаса домой в Сан Диего. Знавес..

    Вообщем все настолько обыденно аж тошно Единственно где эмоции были так это в грозу ночью на подлете к городу Альбекюрке в штате Нью Мексика.. Вспышки, сильные порывы ветра, турбуленция и аварийная посадка .И самолет в который садился за нами и в который попала молния..Все пожалуй. Все остальное пережитое пожар, отказ электричества, открывающиеся в полете двери, пробитый топливный бак со струей сочащегося топлива, расхождение с самолетами в двух метрах и многое другое - ничего большего чем несколько минутный стресс.
    Если бы меня после этого мучали эмоции я бросил летать ..
    Вообще чем меньше эмоций тем безопасней полет

    Конечно летать нравиться. Есть определенное моральное удовлетворение, стремление к чему то более сложному и продвинутому . Есть секундная радость когда вылазя из облаков видишь кусок посадочный огней, когда садишься и посадку не чувствуешь вообще - мягко и плавно . Но это все больше вызывает удовлетворение чем эмоции - если хотите позитивный заряд.

  7. #32
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    61
    Сообщений
    266

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от Machetas
    Это когда Сучка на нос поставили?
    что случилось-то?
    Не, я не знаю на какой его нос ставили. Я про другой случай. А от кого ты это слышал - по поводу "на нос ставили"?

  8. #33
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    61
    Сообщений
    266

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Забегая вперёд скажу, что этот Як-52, с бортовым номером 150, был одним из самых летучих. Он был лёгок на ручке, у него на кругу отсутствовал крен и если его хорошенько оттриммировать, то ручку можно было совсем не держать.
    Ой, Денис. Я просто вспомнил...
    Я начинал летать на Як-52 с бортовым номером 39. Это был самолет одной из первых серий. В 81-м.
    Только три маленьких штриха:
    1) ВЕЕ (!!!) заклепки потайные, как на Як-50 первых серий. Все, и на крыльях и на фюзеляже. Вот этот был летучим!
    2) Законцовки на плоскостях. Не знаю хорошо это или плохо для пилотажных характеристик, но там были стеклопластиковые законцовки, покрашенные в красный цвет.
    3) Кресло имело внизу посередине ручку, которой регулировалась высота этого кресла. Три положения: нижнее, среднее и верхнее. Потом это убрали. Говорят, что замок был не очень надежным, соскакивал с среднего/верхнего положения на нижнее. Но какая была идея, а?
    Крайний раз редактировалось Mr.Pro; 07.07.2005 в 06:49.

  9. #34
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585

    Ответ: Полеты и эмоции...

    ЭМОЦЫИ в полёте!
    Да вы что это бабский разговор завели..........?? какие чувствительный парни аж СЛЕЗА набегаеть...........
    ОДНОЗНАЧНО=Чем меньше эмоцый в полёте...... тем полёт лучьше.....
    Крайний раз редактировалось N38MK; 07.07.2005 в 06:54.

  10. #35

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Миша...

    Ну вот зачем ты такой есть?

    Знаешь как сейчас хочется пакость написать?

    Кокос ты миша... А "МЫ" Кокосов за то и не любим, что в них ДУШИ нет... Один выпендрёж пластмассовый... Не лезь туда, в чём не смыслишь ничерта...

  11. #36

    Ответ: Полеты и эмоции...

    блин...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  12. #37
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    45
    Сообщений
    213

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Моя серединка

    Суббота 02.07.05

    После вынужденного трехнедельного перерыва - еду на аэродром - летать крайнее, перед первым самостоятельным полетом, 11е упражнение - 3 контрольных круга и 2 зачетных... Ощущения такие, как будто самостоятельный - сегодня. Ждать долго не пришлось, покатушечников не было, летчиков на як52 у нас и так мало, а тут еще две девушки пересели на 55ый - готовиться к ЧР. Так что как приехал - сразу в самолет...

    Как обычно все волнения исчезли с момента посадки в кабину, хотя сегодя мне особенно хотелось чтоб все прошло если не идеально, то хотя бы очень хорошо - от этого зависело выпустят ли меня в следующий раз или придется еще раз слетать с инструктором, что, призняться, мне уже порядком надоело...

    Первые три круга прошли замечательно, правда инструктор, Кириллов Георгий Алексеевич, все-таки делал замечания, причем в основном одно и то же, - "Не гони скорость на четвертом, уголок поменьше". Приходилось делать над собой огромное усилие - наслушавшись про катастрофы як52, про то, что они происходят в большинстве случаев на кругу между 3им и 4ым из-за потери скорости, я инстинктивно придавливал ручку, за что раз за разом получал по своим

    - Не вмешиваюсь. Дальше сам работай.
    - Хорошо.
    - Скорость не гони, не проваливайся.
    - Понял.

    Что я еще мог ответить?
    ...4 круг 4 разворот, вывод, щитки, чувствую опять низко захожу, что-то проносится мимо меня справа... мать моя!!! столб... метрах в трех!!!... Раньше их не замечал... будем знать.

    Сделал еще парочку кругов, теперь садился поближе к Т - подальше от гребаных столбов. Сели, зарулили, жду пистонов... замечание только одно, и понятно какое...

    - Завтра будешь?
    - Да. Постараюсь...
    - Приезжай, два круга со мной, а там посмотрим...


    Воскресенье 03.07.05

    Взял фотик, чистую пленку и свежие батарейки, скушал шаверму по пути...

    - Готов?
    - Да.
    - Поехали.

    Больше говорить мне ничего не стали чтоб не волновался, наверное... Сделали пару кружков, зарулили. Инструктор вытащил парашют, проверил заднюю кабину и ушел курить к стоящей у СКП группе наших курсантов и летчиков. К самолету, как водится, никого не подпустили...

    - 156 запуск. сам.
    - Запуск стополсташестому. Ветер встречный 5-6 м/с до 8ми.
    - Понял.
    - Два круга без конвейера с остановкой и переруливанием.
    - Понял без конвейера.

    Свершилось! Выруливаю, занимаю исполнительный, еще раз проверяю все АЗСы, триммирую, запрашиваю взлет...

    Волнения практически нет, спокойствие и привычное напряжение... Я так долго ждал этого момента (год назад должен был вылететь, но об этом не здесь и не сейчас), что, похоже, запас волнения и нервов кончился...

    Первый круг сел с небольшим перелетом из-за высокого выравнивания, хотя сумел-таки его исправить и посадить мягко. Я даже не заметил отсутствия инструктора руки-ноги работали сами Затормозить успел к самому краю скошенной полосы - дальше стена травы, высотой почти по пояс.

    Развернулся - МЛЯ! Через полосу тащят свой агрегат планеристы... Начинаю думать как их объехать лучше - благо опыт уже есть... Редко когда кто-нибудь из перворазников не плюхнется на полосу, когда я на четвертом... Да и таких случаях редко на второй уходим - рядышком садимся, благо полоса широкая. В воздухе следить и облетать приходиться, а на рулении смотреть не загорает ли в траве очумевший от своего героического поступка парашютист

    Аккуратно объезжаю народ с планером, разворачиваюсь на курс взлета... Планеристы и не думают освобождать полосу - бросили планер у праваго края ВПП и дружно закурили. ну да хрен с ними - спасибо, что не по центру встали...

    - 156 взлет по кругу. сам.
    - Ждите 156. Выброска сейчас будет.
    - Понял.

    Жарко. Ставлю на стояночный и открываю фонарь. Сколько ждать неизвестно... От нечего делать смотрю вверх - когда же их всех выкинут?!!!
    Минут через пятнадцать замечаю первых раскрывшихся... Крылья. Хорошо... Эти знают куда падать... Тут же дают добро. РУД до упора, левая нога... замечательно...

    ...четвертый. Планеристы еще не свалили, заняли всю правую треть полосы... ладно, место есть, а справа все равно столбы... Помня прошлый свой перелет, держу уголок побольше... а зря...

    - 156 низко заходите. Обороты, горизонт.
    - Понял в горизонт
    - 156 на глиссаде
    - Понял.

    Опять ставлю уголок. Теперь проше - знаки уже близко. Скорость великовата чуть - прибираем... Выравнивание... Показалось сажусь в траву перед торцом... Касание!!! YESSSSS!!! Прямо напротив Т!!!! Ну до чего ленивый человек косил траву на полосе... еле успеваю оттормозиться...

    Заруливаю, разворачиваюсь, наши стоят далеко в стороне и близко ко мне не подходят Выключаю, отстегиваюсь. Меня подхватывают прямо с крыла и начинают качать... Безуспешно пытаюсь за кого-нибудь держаться - очень высоты боюсь, правда в полете это не проявляется... как-то по-другому ее воспринимаю...

    ..........

    Стою с глупой улыбкой... мне жмут руку... девушки вручают, собранный только что, букетик цветов... что-то говорят...

    Выпивкой и сигаретами и заранее запасаться не стал - чтоб не сглазить до конца летного дня и начала сабонтуйчика... оставалось еще очень много времени для того, чтобы съездить в город, погулять, попить пива, закупиться всем необходимым...

    Когда покупал пиво в аэродромовской кафэшке - заметил как дрожат руки Вечером, как полагается, были сигареты, коньяк-водка, безалкогольное пиво...

    P.S. Ощущения свои я так до конца и не понял... напишу позже... через пару полетов...
    P.P.S. Как отсканирую - будут фотки...
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от N38MK
    ЭМОЦЫИ в полёте!
    Да вы что это бабский разговор завели..........?? какие чувствительный парни аж СЛЕЗА набегаеть...........
    ОДНОЗНАЧНО=Чем меньше эмоцый в полёте...... тем полёт лучьше.....
    Миша Тема называется эмоции и полеты, а не эмоции в полете.Ты лучше вспомни как ты показывал фотографии где ты танцуешь на своем Беркуте. Судя по всему кроме тебя здесь этого никто не делает. И получается что ты самы эмоциональный среди нас
    Крайний раз редактировалось RB; 07.07.2005 в 20:11.

  14. #39
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    45
    Сообщений
    213

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от N38MK
    ЭМОЦЫИ в полёте!
    Да вы что это бабский разговор завели..........?? какие чувствительный парни аж СЛЕЗА набегаеть...........
    ОДНОЗНАЧНО=Чем меньше эмоцый в полёте...... тем полёт лучьше.....
    ИМХО Если до/во время/после полета нет эмоций - нахрена летать?
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  15. #40
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    61
    Сообщений
    266

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Мужики, есть хорошая поговорка: "В семье не без урода"
    Как раз тот случай. Не обращайте внимания на него, он просто провоцирует вас на пустой базар. Не отвечайте на его посты да и все. Его "ЭмоцЫи" быстро и поутихнут.

  16. #41
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    61
    Сообщений
    266

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от APL
    Моя серединка
    ....
    Воскресенье 03.07.05
    ....
    Стою с глупой улыбкой... мне жмут руку... девушки вручают, собранный только что, букетик цветов... что-то говорят...
    Поздравляю с первым самостоятельным!
    Если формат даты российский, а не американский, то похоже, что это не так давно случилось

  17. #42
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    45
    Сообщений
    213

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Спасибо.
    Да, на прошедших выходных.
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  18. #43
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Полеты и эмоции...

    APL, поздравляю!
    Don't happy, be worry

  19. #44
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    718

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от APL
    Спасибо.
    Да, на прошедших выходных.
    ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!
    Удачи тебе!
    И Побольше "эмоцЫй"

  20. #45
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    45
    Сообщений
    213

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Tim27
    Тебе от Маши привет, она у нас инструкторит сейчас... фотки скоро выложу...
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  21. #46
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    45
    Сообщений
    213

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Больлшое спасибо всем и удачи в личных, летных и/или профессионыльных делах!!!
    В небе воздух рассекать - непроста задача. Можно голову сложить не за *** собачий!

  22. #47
    Курсант
    Регистрация
    06.03.2001
    Возраст
    57
    Сообщений
    158

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Mr.Pro, с неделю назад я послал вам private message, не могли бы на него ответить ?

  23. #48
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    718

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Цитата Сообщение от APL
    Tim27
    Тебе от Маши привет, она у нас инструкторит сейчас... фотки скоро выложу...
    И ей огромный передавай. А еще передай, что мы ее ждем у нас в Дракино, на Чемпионате. И что мы готовимся по первой

  24. #49
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Полеты и эмоции...

    APL, поздравляю!
    И завидуююююююю.....!
    Удачи тебе и побольше хороших эмоций.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  25. #50
    Бортстрелок
    Регистрация
    19.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    437

    Ответ: Полеты и эмоции...

    Господа офицеры, а мои пять копеек примете?

    * * *
    Ошалев от жары, просто кинуться в ветер -
    и скользить.
    Есть ли счастье, огромнее этого, в свете -
    небом жить?
    Словно лист на ветру, обретающий землю
    долгий век -
    только шелесту крыльев из пламени внемли,
    человек.
    Зачерпни из воды облаков отраженье
    по пути,
    ощущай под собою планеты движенье -
    и лети!

    Вечерний полет

    Закат опал остывшей оболочкой
    в корзину берегов.
    Как просто заменить на многоточие
    десяток лишних слов:
    "восторг", "прекрасно", "чудо", "наваждение",
    "мгновенье волшебства"...
    Все просто: ты и мир - в потоке времени.
    К чему еще слова?
    Хороший у тебя сержант - добрый, доверчивый. Как врежу, говорит, из всего бортового...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •