???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 428

Тема: правильно/не правильно - 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    Естественно Cymax =1,87 а при 6g Cymax=1,34.
    Но все равно больше чем 1,29 что полагается для профиля NACA 2212
    чт оу Спита (для планера наверняка будет еще меньше)


    В смысле скажем всместо Cy доп=0,8Cymax при наличии предкрылков будет Cy доп=0,85Cymax ?
    А подъемная сила фюзеляжа? А поперечная составлющая силы тяги? Т.е. я хочу сказать, что ориентироваться только на характеристики профиля - неблагодарное занятие. А потери на балансировку, кстати?
    Если не ошибаюсь, для Як-52 приводились поляры с учетом обдувки на разных скоростях.

    2. Нет - просто Сумакс предкр = к + Сумакс без них
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    А подъемная сила фюзеляжа? А поперечная составлющая силы тяги? Т.е. я хочу сказать, что ориентироваться только на характеристики профиля - неблагодарное занятие. А потери на балансировку, кстати?
    Если не ошибаюсь, для Як-52 приводились поляры с учетом обдувки на разных скоростях.
    Разумеется, только на профиль ориентироваться неправильно, согласен полностью.
    Просто я хотел сказать что с учетом обдува Cy доп =1,2 для Як-3 не представляется чем то нереальным.
    Ведь например Cy доп=1,18 получено на основании расчета из известных параметров виража Спита полученых в НИИ ВВС. Но у Спита профиль несколько тоньше.
    Вот расчет на всякий случай привожу.
    Известно полетный вес m=3292 кг
    площадь крыла S=22,48 м^2
    время виража t=17,5 сек
    радиус виража R=235м

    Получаем истинную скорость в вираже V=2*Pi*R/t=84,4м/с(303,7км/ч)
    отсюда можно получить нормальную перегрузку
    Ny=((V^2/R*9,81)^2+1)^0,5=3,25g

    q=1,111 плотность воздуха на 1000м
    Отсюда получаем Cy ман=(2*Ny*m*9,81)/(q*S*V^2)=1,18


    2. Нет - просто Сумакс предкр = к + Сумакс без них
    В отчете по испытаниям Bf.109E-3 в НИИ ВВС укзано что посадочная скорость с предкрылками уменьшается на 2% а коэффициент подьемной силы увеличивается на 3%.

    Cy 1,810 и 1,865 соответсвенно при выпущеных в посадочное положение закрылках.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #3

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer

    В отчете по испытаниям Bf.109E-3 в НИИ ВВС укзано что посадочная скорость с предкрылками уменьшается на 2% а коэффициент подьемной силы увеличивается на 3%.

    Cy 1,810 и 1,865 соответсвенно при выпущеных в посадочное положение закрылках.
    интересно. одному отчету НИИ ВВС верим и ссылаемся на него. другому не верим и говорит "туфта". редкая избирательность...

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    интересно. одному отчету НИИ ВВС верим и ссылаемся на него. другому не верим и говорит "туфта". редкая избирательность...
    Патаму что полученые цифры вполне реальны для этого самолета.
    Для сравнения нагрузка на крыло у Спита 9 LF 146 кг/м^2
    против 180кг/м^2 у Як-3.

    Надеюсь обяснять ненужно почему на первом получить вираж 17,5 сек более реально чем на 17 сек на Як-3 ?

    А вообще ссылок на какие либо отчеты по испытаниям на вираж по Як-3 невстречал. 17 сек из таблицы у степанца просто копировалось другими авторами. Хотя у самого Степанца 17 сек указано для Як-1М для Як-3 1944г 21 сек для Як-3П 1945г 19..20сек
    Крайний раз редактировалось Hammer; 11.07.2005 в 11:35.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #5

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    Патаму что полученые цифры вполне реальны для этого самолета.
    Для сравнения нагрузка на крыло у Спита 9 LF 146 кг/м^2
    против 180кг/м^2 у Як-3.

    Надеюсь обяснять ненужно почему на первом получить вираж 17,5 сек более реально чем на 17 сек на Як-3 ?

    А вообще ссылок на какие либо отчеты по испытаниям на вираж по Як-3 невстречал. 17 сек из таблицы у степанца просто копировалось другими авторами. Хотя у самого Степанца 17 сек указано для Як-1М для Як-3 1944г 21 сек для Як-3П 1945г 19..20сек
    давайте продискутируем что означает фраза "минимальное время виража на высоте 1000м - 20.5 сек" для серийного Як-1 из испытаний в НИИ ВСС в марте 1942го.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    давайте продискутируем что означает фраза "минимальное время виража на высоте 1000м - 20.5 сек" для серийного Як-1 из испытаний в НИИ ВСС в марте 1942го.
    А какое это отношение имеет к Спиту9 и Як-3 ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #7

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    А какое это отношение имеет к Спиту9 и Як-3 ?
    потому что по Як3 нету документированного значения виража (по крайней мере у меня), а по як1 есть. ты взял параметры виражей Спита из отчета НИИ ВВС и что-то там посчитал.

    у меня есть ссылка на отчет НИИ ВСС где сказано "минимальное время виража на высоте 1000м = 20.5 сек". не указаны ни скорости, ни являлся ли этот вираж устоявшимся.

    давай теперь посчитаем что-нибудь по як1.

    P.S. у кого есть скан оригинала отчета НИИ ВВС? там вообще упоминаются неустоявшиеся виражи? в каком контексте вообще там упоминается "минимальное время виража"?

  8. #8

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    А какое это отношение имеет к Спиту9 и Як-3 ?
    смотрим документ. мессер Е3 показал 27.5 сек. как видим так же не указаны ни скорости входа/выхода, ни радиус. зато есть полетный вес и длина пробега/разбега - т.е. в наличие те же данные что я приводил по серийному як1 весны 1942го года.

    есть предложение - пересчитайте какой должен быть вираж по вашей методике у Bf.109-E3 и сравним.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от ROSS_Youss
    смотрим документ. мессер Е3 показал 27.5 сек. как видим так же не указаны ни скорости входа/выхода, ни радиус. зато есть полетный вес и длина пробега/разбега - т.е. в наличие те же данные что я приводил по серийному як1 весны 1942го года.
    Вы не там смотрели просто смотри внизу из того же документа с указанием скоростей входа и выхода


    есть предложение - пересчитайте какой должен быть вираж по вашей методике у Bf.109-E3 и сравним.
    Зачем считать если англичане все давно посчитали выше я Yo-Yo один из графиков оттуда приводил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	109E3_32_0001.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	42883  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вы не там смотрели просто смотри внизу из того же документа с указанием скоростей входа и выхода

    Зачем считать если англичане все давно посчитали выше я Yo-Yo один из графиков оттуда приводил
    ну так скажите - назовите цифру виража по вашей методике. и заодно обьясните мне как она учитывает разность левого и правого виражей.

  11. #11

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    а вот и нашлись виражи, со скоростями ввода/вывода


    итак - левый 26.5 (на скорости 246/253)
    правый 29.4 (248/250)

    ожидаем расчетов и комментариев.

  12. #12
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    Разумеется, только на профиль ориентироваться неправильно, согласен полностью.
    Просто я хотел сказать что с учетом обдува Cy доп =1,2 для Як-3 не представляется чем то нереальным.
    Ведь например Cy доп=1,18 получено на основании расчета из известных параметров виража Спита полученых в НИИ ВВС. Но у Спита профиль несколько тоньше.
    Вот расчет на всякий случай привожу.
    Известно полетный вес m=3292 кг
    площадь крыла S=22,48 м^2
    время виража t=17,5 сек
    радиус виража R=235м

    Получаем истинную скорость в вираже V=2*Pi*R/t=84,4м/с(303,7км/ч)
    отсюда можно получить нормальную перегрузку
    Ny=((V^2/R*9,81)^2+1)^0,5=3,25g

    q=1,111 плотность воздуха на 1000м
    Отсюда получаем Cy ман=(2*Ny*m*9,81)/(q*S*V^2)=1,18
    Если принять для Як-3 Сман=1.2, то в этом случае скорость виража будет не 350, как указано в РЛЭ, а 310-115 км/ч. ПРи этом все равно получается 19 с, а не 17 - 18. Причем истинная скорость на 1 км даже не 350, а маленько побольше.

    Кстати, для того чтобы иметь 18 с на 350 км/ч Як-3 потребовалось бы 1700 л.с. на 1 км...
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 11.07.2005 в 14:15.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #13
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Кстати, для того чтобы иметь 18 с на 350 км/ч Як-3 потребовалось бы 1700 л.с. на 1 км...
    Вот она, ключевая фраза!
    Опять смежники подвели, вполне допускаю мысль что 17,5 сек взялись из расчета Як-3 с НОВЫМ движком... с каким он на фронт попал, все знают.
    Ну а 17,5 сек оставили из политических соображений, для повышения духа так сказать, не знали бедолаги, что в начале 21 века соберется такая банда под предводительством Великого ОМа и ужасного ЙоЙоЯ
    чур сильно не бить, но фока все равно бревно :o жутко опасное бревно
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 11.07.2005 в 15:12.
    Только пуля не ищет компромисса.

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Если принять для Як-3 Сман=1.2, то в этом случае скорость виража будет не 350, как указано в РЛЭ, а 310-115 км/ч.
    ПРи этом все равно получается 19 с, а не 17 - 18.
    Разумеется, у меня и вышло 18,7 сек на высоте 1000м.
    Для высоты 1000м мощность двигателя 1220л.с. вместо 1290л.с..
    Плюс уменьшение плотности воздуха увеличит заметно радиус виража.

    Причем истинная скорость на 1 км даже не 350, а маленько побольше.
    На 1000м у меня вышло даже 310км/ч истинная скорость при радиусе 288м.

    Кстати, для того чтобы иметь 18 с на 350 км/ч Як-3 потребовалось бы 1700 л.с. на 1 км...
    При такой мощности вышло.
    18,4 при скорости 346км/ч и радиус 281м.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от Hammer
    Разумеется, у меня и вышло 18,7 сек на высоте 1000м.
    Для высоты 1000м мощность двигателя 1220л.с. вместо 1290л.с..
    Плюс уменьшение плотности воздуха увеличит заметно радиус виража.
    Вот тут вы не совсем правы, поскольку берете статическую мощность мотора, а в вираже скорость таки есть и соответственно есть рост наддува вследствии скоростного напора.

    Статическая граница высотности первая М-105ПФ2 - 200 метров, однако посмотрев на график скорподъемности Як-3 нетрудно заметить что в наборе высоты первая граница высотности получается слегка выше 1 км (1300 - 1400 метров примерно):

    http://badger.front.ru/103.jpg

    Очевидно что скорость в вираже будет никак не ниже чем скорость в наборе высоты, что означает что взятая вами цифра мощности в 1220 л.с. для виража на высоте 1000 метров ниже реальной.

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: правильно/не правильно - 2

    Цитата Сообщение от RoyalFlush
    Вот тут вы не совсем правы, поскольку берете статическую мощность мотора, а в вираже скорость таки есть и соответственно есть рост наддува вследствии скоростного напора.
    Я у Степанца в Графиках смотрел что там динамическая или статическая мощность указана незнаю.


    Статическая граница высотности первая М-105ПФ2 - 200 метров
    По графику у Степанца скорей 350м.

    , однако посмотрев на график скорподъемности Як-3 нетрудно заметить что в наборе высоты первая граница высотности получается слегка выше 1 км (1300 - 1400 метров примерно):
    http://badger.front.ru/103.jpg
    Изменение границы высотности на 1 км при разнице скоростей 270 км/ч слишком нереально на мой вгляд.

    Очевидно что скорость в вираже будет никак не ниже чем скорость в наборе высоты, что означает что взятая вами цифра мощности в 1220 л.с. для виража на высоте 1000 метров ниже реальной.
    Даже если взять 1300л.с чего скорей всего просто небыло время виража
    будет 20,5 сек до заявленных 17 сек еще очень и очень далеко.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •