???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 259

Тема: о ПРИБОРАХ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: о ПРИБОРАХ

    Цитата Сообщение от Hollywood
    Так что не придумывайте сложностей там, где их нет. Нам надо попасть в движущуюся цель не пулей, а битой от керлинга. И в этом весь кайф. А какие параметры нам нужно определить для точного поражения цели – указаны на приборе торпедной стрельбы.
    Именно как раз по причине незнания предмета не берусь судить о том, правы Вы или нет в Вашем последнем постинге.
    О необходимости же ХОРОШЕГО МАНУАЛА или же ВОЕННОГО УЧЕБНИКА говорю может быть на основе службы в армии и одной игрушки, которая как-то попала мне в руки.
    Лет несколько назад как-то по случаю, почти совершенно случайно купил лицензионный бокс нашей отечественной игрушки СУ-27.
    Причем за баксов 70. Даже не зная что это за игрушка. То ли деньги какие незапланированные на голову свалились. Но вот так случилось...

    Так там к моему удивлению было ТАКОЕ РУКОВОДСТВО я вам скажу!!!
    Я игрушку поставил на машину, настроил джойстик, запустил игрушку, открыл руководство и понял что собственно игру мне надо на какое-то время просто забыть! :-)
    И так оно и случилось. Ближайшие две-три недели я в свободное время не в игрушку игрался, а осваивал Полетное руководство.
    Причем народ который его составлял подошел к вопросу очень ответственно. Он несмотря ни на что не стал оставлять за кадром какие-то исключительно профессиональные вещи. И не стал объяснять управление самолетом типа - чтобы повернуть направо нажмите стрелочку на клавиатуре или наклоните джойстик вправо.

    Составители начали с того что сначала объяснили что такое МАХ. Зачем нужна эта величина. И дальше с каждой страницей все сложнее и сложнее. Руководство не удалось прочитать за один раз, понять в общих чертах и сесть играть. Фигушки!

    Я все время возвращался и возвращался к той или иной предыдущей главе! Садился за игрушку, путался, останавливал игру и опять зачитывал до дыр руководство пока уже ПРАВДА не понял тот или иной момент.

    Но так случилось что даже не смотря на то что игрушка была тогда еще досовская я не смог в нее полноценно играть, - не тянула машина. У меня тогда была DX4-100, даже не пентиум и памяти кот наплакал.

    И вот как-то поехал в другой город в гости к брату и захватил с собой этот бокс СУ-27. Со всем что там было, - диск, руководство и пр.
    Подарил племяннику. Он как раз в класс 7 пошел тогда. И брат как раз себе машину новую купил. Ну в общем в кассу как мне казалось.
    И что же?
    Племянник руководство открыл, полистал, закрыл и больше его не открывал. Запустил игрушку. Полетал посбивал немного гражданские боинги. :-)
    А в серьезные полетные задания играть не стал. Попробовал - тут же сбили! Еще раз попробовал - заблудился и в конце концов опять сбили. Ну ему стало скушно и он игрушку забросил.

    Потому как в игрушку именно ИГРАЛ. А читать шестьдесят с лишним страниц текста с формулами, геометрическими выкладками ему было в лом. То есть он не хотел "заморачиваться" как тут выразился один из посетителей.
    Ну и ладно! Кому что нравится! Кому хрен с редькой, а кому поросячий хвостик! :-)

    Цитата Сообщение от Дядя Вася
    Не сходи с ума..
    Прости за ответный наезд.
    Считаю тема исчерапана..
    И по прежнему считаю, что Игра на компе это игра на компе..и строить всякого рода дополнительные штуки(компасы,кнопки,кабины и т д) это реальные заморочки..И ты реально заморочился
    Строить же ксенофобные (ксенофобия - нетерпимость к чему либо чуждому, либо непонятному) выкладки на основе той или иной степени привязанности к компьютерным играм считаю что просто несерьезно.
    Это как 65летний человек в парке на роликах.
    Причем который не просто праздно катается, а как встал как на дистанцию, так и пошел на одном ритме через весь парк по велосипедной дорожке обгоняя катающихся велосипедистов. Скорость километров так под 25-30!

    Сам видел потому как регулярно зажигаю по утрам (если нет дождя) в парке на роликах. Впереди меня как встал так и идет на одном ритме. Ну думаю ладно. До конца парка 3 км. Думаю щас дойдет до конца и сдуется.
    Дошел. Остановился. Я тоже.
    Немного подышали. :-)
    И оба обратно. И на таком же темпе. Он впереди. Я сзади. Еще 3 км. назад!
    Уважаю!
    Дай Бог всем нам в 65 так зажигать! :-)

    И как этот факт воспринимать!?
    Одни пальцем у виска крутят. А другие смотрят с уважением.

    Цитата Сообщение от Hollywood
    29 календарных лет отдал армии (а в льготном исчислении - еще больше), из них 12 – в танковых войсках. Первым делом у танкистов - стрельба прямой наводкой, но и полупрямую наводку, и стрельбу с ЗОП (закрытых огневых позиций) изучали глубоко.
    Был у нас танковый полк. Так в рейды его практически не брали. Ну ходила вместе со всеми та или иная одна рота.
    По многим причинам.
    Во-первых на марше с танком проблема. Идет по бетонке колонна. Средняя скорость километров 60 - 70. Танк на 60 на бетонке или асфальте скользит как по льду. Если БМПшка на 60-70 км. реально управляема, то танк на повороте улетает с дороги железно! :-)
    Сколько раз сам видел улетевших с дороги и охреневших от страха танкистов. Потому как на это даже смотреть страшно когда на повороте танк заносит и несет юзом на обочину. Потом он бъется гусеницей об скалу или какой крупный камень. Гусеница слетает и он начинает вертеться продолжая двигаться. И хорошо если просто потом куда-то приткнется боком. Хуже если втыкается стволом во что. Его тогда валит на бок. Ну в общем страшное дело!
    Но как ни странно ни разу никто из танкистов не покалечился от этого. Даже странно! :-)

    Опять же на марше в колонне в темноте или в полной пыли (если по пересеченке) того и гляди кого пригвоздит стволом. Я имею в виду идущую впереди бортовую машину со снарядами. Или БТР или БМПшку на броне у которых народу как правило сидит порядочно. Не раз и не два выламывали стволами открытые люки. Но обходилось без жертв. Тоже даже странно! :-)

    Во вторых непонятно как этот танк использовать в боевых действиях. В город или кишлак какой воевать его не пошлешь, все танки по своей природе подслеповаты. Если в боевом положении. Абрамсы вон говорят утыканы щас видеокамерами до всех сторон. Так экипаж изнутри пасет все вокруг посредством этих камер. Так то сейчас.

    Проходимость у него не ахти, - уж больно тяжелый. В песке вязнет. В грязи на брюхо садится.
    Идем в кишлак артнаводчиками на МТЛБУ с ротой пехоты. Они на БМПшках. Также три или четыре ГАЗ-66 с минометчиками. И два танка с нами. Решили срезать через рисовые чеки. Все прошли. Танки сели. И хрен чем их вытащишь кроме Урала. Даже другим танком потому как он тоже сядет. Поэтому если шли где с нами танки, то обязательно к ним Урал в комплекте! :-)

    Стрелять из него тоже дело неблагодарное. Ну если только по другим танкам! Потому как калибр маленький - один танк одним выстрелом погоды не сделает. А стрелять вместе по одной цели они не умеют и не практикуют. Это уже дело самоходок. То есть по сути артиллеристов.
    Опять же из танка точно не попадешь. Даже если танк стоит на месте.
    По многим причинам. Мы артиллеристы не раз и не два с танкистами это дело обсуждали. И они сами сетовали - ну да! Пушка вроде есть, а толку от нее. Что она есть, что ее нет.
    Только то что броня ломовая. Но вот придумали муху (гранатомет) и даже это положительное свойство танка стало уязвимым.

    Поэтому танки у нас использовались в следующих случаях:
    В качестве тягачей. К примеру БМПшка сломалась НАПРОЧЬ. А до расположения километров так 400. Что делать!? Урал конечно же утащит БМПку. И таскали. Но нужна жесткая сцепка. Да и медленно все же. А танк зацепил двумя танковыми тросами и попер без проблем под 30 - 40км. по пересеченке! Это да!

    Саперы цепляли каток такой железный огромный на танк. Спереди. И вот первыми в колонне прут два или три таких танка с катками.
    Взрыв. Каток оторвало. Танку хоть бы хны. Вылазят танкисты такие охреневшие и оглохшие. Но зато все живы. Можно ехать дальше.
    А если бы наехала БМПшка, то...
    Видел как-то своими глазами. И как взорвалась. И какие последствия. Еще у них люки были все закрыты - ранне утро и было очень холодно. Ехали - грелись. А с закрытыми люками последствия подрыва на порядок сильнее.
    Под танк же взрывчатки нужно вагон заложить чтобы экипаж реально достало! Ну гусеницу сорвет, ну в крайнем случае каток вырвет. Но не более.

    Ну и в конце концов на охранении. Вокруг расположения дивизии было так называемое дальнее охранение. На расстоянии друг от друга в километра два были закопаны в землю танки. Возле каждого землянка обустроенная. Экипаж этого танка в ней жил по месяца два - три. Днем отсыпались. Ночью боялись и палили во все что движется из танкового пулемета. Если совсем страшно, то бывало и из пушки! :-)
    Но это уже форс-мажор. Если танковая пушка где пальнула ночью, то нам в артполк звонили из штаба дивизии и просили повесить осветительный снаряд в том или ином направлении и дальности. Дежурная гаубица из парка запускала такой снаряд. Он на парашюте. Висит долго. Минут 10 - 20 может провисеть. Видно - почти как днем.

    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	foto-1.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	196.9 Кб 
ID:	42780   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	foto-2.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	42781   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	foto-3.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	224.7 Кб 
ID:	42783  
    Крайний раз редактировалось vanolaynen; 09.07.2005 в 02:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •