???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 51

Тема: Почему зарезали Ла-5ФН?

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для =MYX=
    Регистрация
    13.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    355

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Хм... Странно - все отмечают способность Хе-111 и Ю-88 абсорбировать 30-37мм # Но почему-то никто не отмечает способность Лавки глотать без видимых повреждений тридцацимиллиметровки один за другим! #:mad: Вчерась провел следующий опыт (до 4-х утра проводил )... Поставил в простом редакторе бота Ла-5фн курсанта и без оружия, чтоб летел по прямой и не дергался и стал его из МК-108 обстреливать с разных ракурсов... Лавка глотает безболезненно в среднем 6 фугасных снарадов точно с шести часов в хвостовое оперение... # Пять штук с ракурса 1/4 сбоку в двигатель или кабину... #:mad: Без вопросов в фюзеляж, в район корня крыла снизу под 30 градусов штук 5 ловит и не пикает!!! :confused: Ребяты! С этим надо что-то делать!!! Да, согласен, плоскость отрывает сразу... без вопросов... Но в фюзеляж!.. это что-то... # Что же несчастные "Синие" будут делать в VEF, когда этот X-Wing с его танковой броней, силовыми щитами и маневренностью вылезет на просторы Сталинградской битвы?!

    С уважением, MYX - большой и толстый

    ЗЫ: Стрелял с четырехкратным замедлением и зумом, чтоб не возникало вопросов "а туда ли я попал" Предлагаю повторить сей опыт всем сомневающимся...
    Крайний раз редактировалось =MYX=; 01.08.2002 в 16:58.
    Ос - это большой полосатый MYX!

    Правила Общения Авиафорума

  2. #27

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Кстати, интересно, имеет ли большое значение для фугасно-осколочного снаряда, под каким углом он попал в самолет? Кстати, ведь во-первых, если он не оифленый, как лимонка, то порвать его может как попало, и часть осколков уйдет в молоко, что и случилось, например, когда в самолет Покрышкина попал зенитный снаряд. Пострадало колесо и воздухозаборный коллектор, где(или перед которым?) он взорвался. Так вот, если часть осколков летит вперед, то их скорость плюсуется к скорости снаряда, если вбок - то уже не так прямо, а если назад, то еще хуже. Хотя, взрыв на морде 37 м - не подарок для любого мессера, по идее, кстати у меня тоже такое было, хотя и не в версии 1.1, и он выжил, но совершил вынужденную посадку в лес...

    А 30мм у мк108.. ну, например, в кампании за люфтфаффелей попался мне тот-же "Покрышкин"(сотая кобра со звездами на носу)
    Долгонько ее расстреливал из 30мм, попал, например, фугаской по кончику крыла, а оно вроде и целое, на полете точно не отразилось.

  3. #28
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    У Хе111 есть кнопка. #Расположена на бортовом стрелке.
    Не только на стрелкЕ, но и немного впереди от него - на фюзеляже спереди-свержу. Т.е. это целая область. Я рвал Хе-111 с крутых качелей поперёк его курса, коротенькой очереди ЛаГГа в треть секунды хватало... и стрелял не в стрелка, а имено в фюзеляж позади кабины.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #29

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Был. Могу еще раз попробовать записать. с крыльевыми пулеметами.
    Хотя не знаю, получится ли так красиво..

    Трек есть? А то у меня на МИГ не получается

  5. #30

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Ага, не исключено, что и я туда попадал.
    Не только на стрелкЕ, но и немного впереди от него - на фюзеляже спереди-свержу. Т.е. это целая область. Я рвал Хе-111 с крутых качелей поперёк его курса, коротенькой очереди ЛаГГа в треть секунды хватало... и стрелял не в стрелка, а имено в фюзеляж позади кабины.

  6. #31

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Хм... Странно - все отмечают способность Хе-111 и Ю-88 абсорбировать 30-37мм # Но почему-то никто не отмечает способность Лавки глотать без видимых повреждений тридцацимиллиметровки один за другим! #:mad: Вчерась провел следующий опыт (до 4-х утра проводил )... Поставил в простом редакторе бота Ла-5фн курсанта и без оружия, чтоб летел по прямой и не дергался и стал его из МК-108 обстреливать с разных ракурсов... Лавка глотает безболезненно в среднем 6 фугасных снарадов точно с шести часов в хвостовое оперение... # Пять штук с ракурса 1/4 сбоку в двигатель или кабину... #:mad: Без вопросов в фюзеляж, в район корня крыла снизу под 30 градусов штук 5 ловит и не пикает!!! :confused: Ребяты! С этим надо что-то делать!!! Да, согласен, плоскость отрывает сразу... без вопросов... Но в фюзеляж!.. это что-то... # Что же несчастные "Синие" будут делать в VEF, когда этот X-Wing с его танковой броней, силовыми щитами и маневренностью вылезет на просторы Сталинградской битвы?!

    С уважением, MYX - большой и толстый

    ЗЫ: Стрелял с четырехкратным замедлением и зумом, чтоб не возникало вопросов "а туда ли я попал" Предлагаю повторить сей опыт всем сомневающимся...
    А ты возьми "Кобру" супротив "Фоки" и проведи аналогичные стрельбы. Для описания результата можно будет опять процитировать все тобой вышесказанное... Так что "синие" не пропадут  
    I'm not young enough to know everything...

  7. #32
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Кстати, интересно, имеет ли большое значение для фугасно-осколочного снаряда, под каким углом он попал в самолет? Кстати, ведь во-первых, если он не оифленый, как лимонка, то порвать его может как попало, и часть осколков уйдет в молоко, что и случилось, например, когда в самолет Покрышкина попал зенитный снаряд. Пострадало колесо и воздухозаборный коллектор, где(или перед которым?) он взорвался. Так вот, если часть осколков летит вперед, то их скорость плюсуется к скорости снаряда, если вбок - то уже не так прямо, а если назад, то еще хуже. Хотя, взрыв на морде 37 м - не подарок для любого мессера, по идее, кстати у меня тоже такое было, хотя и не в версии 1.1, и он выжил, но совершил вынужденную посадку в лес...
    Дело в том, коллега, что скорость разлета осколков в начальный момент составляет на порядок бОльшую величину, чем скорость самого снаряда. Поэтому плюс-минус скорость снаряда почти никак не сказывается на области разлета, а тем более на поражающей способности осколков. Кроме того фугасный снаряд расчитан именно на фугасное действие - то есть на разрушение силой взрыва, а не осколками - их-то как раз относительно немного. А уж скорость истечения газов еще больше, чем скорость разлета осколков.

    Это я к тому, что область взрыва фугасного снаряда почти сфера, форму которой слегка искажает наличие начальной скорости (то есть скорости снаряда в момент разрыва)


    А 30мм у мк108.. ну, например, в кампании за люфтфаффелей попался мне тот-же "Покрышкин"(сотая кобра со звездами на носу)
    Долгонько ее расстреливал из 30мм, попал, например, фугаской по кончику крыла, а оно вроде и целое, на полете точно не отразилось.
    По кончику  , я вот вчерась на лавке гонял аса на F4, так его центральная часть целиком была в крапинках от ШВАКов - и область вокруг кабины, и центроплан. И это никак не отражалось на его летабельности  
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  8. #33
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?


    А ты возьми "Кобру" супротив "Фоки" и проведи аналогичные стрельбы. Для описания результата можно будет опять процитировать все тобой вышесказанное... Так что "синие" не пропадут
    Ты логически мыслить умеешь? или читать разучился?)
    Я видел только одного человека, который на фоке хорошо летает - это =FB=Rgreet (извини, если не пральна ник нарисовал)
    лавка - это двиб,  если не знаешь что это такое - поищи, на форуме об этом много что есть.
    А фока - это бревно.
    так что сравнивать фоку с лавкой - последнее дело.
    И, если фоку строили бронированной, то лавку - делали истребителем => легкой и верткой, и уж никак не танком с крыльями...


    SLI=Fabel_15=

  9. #34
    FB_Zippo
    Гость

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?


    Ты логически мыслить умеешь? или читать разучился?)
    Я видел только одного человека, который на фоке хорошо летает - это =FB=Rgreet (извини, если не пральна ник нарисовал)
    лавка - это двиб, #если не знаешь что это такое - поищи, на форуме об этом много что есть.
    А фока - это бревно.
    так что сравнивать фоку с лавкой - последнее дело.
    И, если фоку строили бронированной, то лавку - делали истребителем => легкой и верткой, и уж никак не танком с крыльями...

    Да и Marder тоже не плохо летает на фоке ))

  10. #35

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    А куда выслать трек, чтобы выложили, Миг-3уд, пулеметы под крыльями, и два порванных в клочья Хе-111? А, прямо сюда!
    Вложения Вложения

  11. #36

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Да, могу и крейсер У-2 -миссия из кампании..
    Вложения Вложения

  12. #37

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?


    Ты логически мыслить умеешь? или читать разучился?)
    Я видел только одного человека, который на фоке хорошо летает - это =FB=Rgreet (извини, если не пральна ник нарисовал)
    лавка - это двиб, #если не знаешь что это такое - поищи, на форуме об этом много что есть.
    А фока - это бревно.
    так что сравнивать фоку с лавкой - последнее дело.
    И, если фоку строили бронированной, то лавку - делали истребителем => легкой и верткой, и уж никак не танком с крыльями...

    Не-а, логически мыслить только учусь, да и читать только пробую... И спасибо за указания чего и где искать... А вот где можно найти человека, который знает ВСЕХ вирпилов, и кто на чем летает - теперь знаю не только я. Что же крафтов касается, то мысль была, что дорабатывать надо и синих и красных - учись читать.
    ЗЫ у меня Лавку завалить не вызывает проблем и на F-2 c 15мм...
    I'm not young enough to know everything...

  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Тоже самое с точностью наоборот Асы Люфтваффе жалуются что ЛА-5ФН слишком overmodeled

    http://forums.ubi.com/messages/message_view-topic.asp?name=Olegmaddoxreadyroom&id=zzdzs
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #39
    Krogoth
    Гость

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Ну насчет легкой и верткой "лавки", поправьте, ежели ошибаюсь, но разве это не ЛаГГ-3 с двиглом воздушного охлаждения? Их ведь по первости частенько и ЛаГГ-5 называли. А ЛаГГ по жизни был весьма и весьма прочен, тяжел и живуч. Так что слухи о изначальной легкости и верткости "лавки", ИМХО, несколько преувеличены, а вот прочности ей как раз было не занимать(хотя и не до такой чудовищной степени), так что сравнение с "фокой" здесь весьма уместно и оправданно.
    Насчет крупнокалиберных снарядов, давайте поставим мысленный эксперимент, допустим мы в стандартной кухне 3х4м, заложим под стол полкило тротила(масса фугасного снаряда М4 - 608 грамм), запалим шнур и отойдем на безопасное расстояние(кстати, если мы в здравом уме, то сомневаюсь, что таким расстоянием будут один-два метра, как это имеет место быть в игре). Вопрос, что останется от нашей кухни и каковы шансы на то, что стоящие в ней холодильник и газовая плита не пострадают от взрыва и будут нормально работать?.. Неужели 10%?А ведь у снаряда еще и осколки имеются.
    Так может не стоит рассуждать о якобы существовавшей аж 10% вероятности выживания истребителя при подрыве в любой его части 37мм фугаса?..

  15. #40
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,448

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    А по-моему, попадания из 37мм пушки не всегда должны приводить к фаталу. Дело в том, что слишком уж много факторов влияет на полёт снаряда от одного самолёта до другого, и ещё больше - на "тип взаимодействия" снаряда с целью. Плюс ещё взрыв получается объёмный, вытянутый эллипсоидом в сторону стрельбы? Так? А значит, и разлёт осколков будет разным? А раз так, то фиг его знает, может, цепануло краем взрывной волны-эллипсоида, а осколки вперёд ушли.
    В жизни и не такое случалось.
    2Krogoth: не сочтите за наезд, просто стало интересно: откуда взято, что ЛаГГ-3 с двиглом воздушного охлаждения = ЛА-5?
    Ведь Лавка действительно очень вёрткая, (хоть и не Ишак), а вот ЛАГГ-3, наоборот, на Фоку похож в этом плане. И удар почти также держит. Два совершенно разных самолёта.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  16. #41
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    2 Max972
    " Так что "синие" не пропадут  " - это был совет доработать и то и другое?
    Валить ботов можно хоть табельным оружием, я говорил только об онлайне и ТОЛЬКО об онлайне.
    Хотел бы я поглядеть на тебя, когда ты будешь на ф-2 валить лавку с нормальным пилотом, как ты зарисовался тут. => учись правильно выражать свои мысли.

    2 Krogoth, лавка - доработанный лагг, все правильно, но, если лагг был бронирован  специально, на нем стояло мощное вооружение, он создавался истребителем-перехватчиком, то лавку многажды облегчали, из нее лепили истребителя. (Цитировать не буду... долго искать, в сети где то видел книжку об ее создании)

    Да и..  закроем тему..   ( я о себе)

    Просто, в VEF в 43-ем "гансы" на самом деле будут курить бамбук с нынешним распределением сил...
    SLI=Fabel_15=

  17. #42

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Не, они в 43 сядут на г-2, и будут рулить.. Ибо на фоке надо уметь, а г-6 мне что-то просто жутко не нравится, бревно просто, с большой пушкой. Против бомберов не плохо..

  18. #43
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    2Krogoth: не сочтите за наезд, просто стало интересно: откуда взято, что ЛаГГ-3 с двиглом воздушного охлаждения = ЛА-5?
    Ведь Лавка действительно очень вёрткая, (хоть и не Ишак), а вот ЛАГГ-3, наоборот, на Фоку похож в этом плане. И удар почти также держит. Два совершенно разных самолёта.
    Пардон но ТТХ самолетов и историю их создания надо знать.

    http://www.airwar.ru/enc/fww2/la5.html

    здесь хорошо описано все.
    и оттуда же.

    "Коллектив конструкторского бюро, возглавляемого С.А.Лавочкиным, в декабре 1941 года завершил модификацию строившегося серийно истребителя ЛаГГ-З под звездообразный двигатель АШ-82. Переделки были сравнительно небольшие, размеры и конструкция самолета сохранились, но из-за большего миделя нового двигателя на борта фюзеляжа надставили вторую, неработающую обшивку. Сделано это было для того, чтобы не приостанавливать массового выпуска самолетов. В дальнейшем фюзеляж был переделан. Усилено было и вооружение самолета. Вместо одной пушки на ЛаГГ-З, на его новом варианте, установили две 20-мм пушки ШВАК."
    Это про Ла-5.

    А вот про Ла-5Ф.
    "В начале 1943 года на Ла-5 стали ставить форсированный двигатель М-82Ф. Мощность его по сравнению с М-82 не изменилась, но благодаря проведенным доработкам 10-минутный форсажный режим М-82 стал для М-82Ф номинальным. Это повысило боеспособность Ла-5, так как позволяло вести бой на небольших высотах на повышенном по мощности режиме работы двигателя. Вскоре на этом истребителе фонарь кабины летчика стали выполнять с улучшенным обзором как передней, так и задней полусферы. Для защиты летчика фонарь оборудовался передним и задним бронестеклами. Истребитель Ла-5Ф, как часто называли этот вариант Ла-5, выпускался до весны 1944 г. и был самым массовым в 1943 г. в соотношении с другими вариантами Ла-5. "

    А вот Ла-5ФН.
    "В Ла-5ФН кроме модернизированной силовой установки были внесены следующие изменения: облегчено шасси, улучшена теплоизоляция кабины, снижены усилия на ручке управления и педалях.
    Таким образом, внесенные изменения позволили существенно улучшить летные данные Ла-5ФН по сравнению с данными первого опытного самолета Ла-5 с мотором М-82. После успешно проведенных в апреле 1943 г. государственных испытаний Ла-5ФН был запущен в серию. "

    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  19. #44
    Мастер Аватар для LostCluster
    Регистрация
    26.06.2001
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    856

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Ну насчет легкой и верткой "лавки", поправьте, ежели ошибаюсь, но разве это не ЛаГГ-3 с двиглом воздушного охлаждения? Их ведь по первости частенько и ЛаГГ-5 называли. А ЛаГГ по жизни был весьма и весьма прочен, тяжел и живуч. Так что слухи о изначальной легкости и верткости "лавки", ИМХО, несколько преувеличены, а вот прочности ей как раз было не занимать(хотя и не до такой чудовищной степени), так что сравнение с "фокой" здесь весьма уместно и оправданно.
    Не забывайте о том, что АШ-82 был несколько помощнее, чем ВК-105

    Насчет крупнокалиберных снарядов, давайте поставим мысленный эксперимент, допустим мы в стандартной кухне 3х4м, заложим под стол полкило тротила(масса фугасного снаряда М4 - 608 грамм), запалим шнур и отойдем на безопасное расстояние(кстати, если мы в здравом уме, то сомневаюсь, что таким расстоянием будут один-два метра, как это имеет место быть в игре). Вопрос, что останется от нашей кухни и каковы шансы на то, что стоящие в ней холодильник и газовая плита не пострадают от взрыва и будут нормально работать?.. Неужели 10%?А ведь у снаряда еще и осколки имеются.
    Так может не стоит рассуждать о якобы существовавшей аж 10% вероятности выживания истребителя при подрыве в любой его части 37мм фугаса?..
    Масса снаряда 608 граммов - а сколько из них взрывчатки?Если вы думаете, что полкило - то вы сильно ошибаетесь.Уже обсуждался на форуме этот вопрос, и там, по-моему, фигурировала цифра что-то около 100 граммов.Для кухни, конечно, тоже не подарокА самолеты, как видите, держат такие попадания...
    Freedom Forever!
    ----------------

  20. #45
    Memento Mori
    Гость

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    А по мне - так не зарезали Лавку,а попадать надо уметь (прошу читать - чтоб комп правильно "обсчитывал&quot.
    В корень крыла мессу  достаточно 2-3 попаданий !
    Специально под этот топ создал миссию Ла-5 Х 2 (я и бот-новичок) против 32 мессера F4-ветеран.
    Одного боекомплекта хватает на "вечное успокоение" 11 комплектов бото-самолетов
    Мой бот на 2-ой минуте пал смертью храбрых...

  21. #46
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Не-а, логически мыслить только учусь, да и читать только пробую... И спасибо за указания чего и где искать... А вот где можно найти человека, который знает ВСЕХ вирпилов, и кто на чем летает - теперь знаю не только я. Что же крафтов касается, то мысль была, что дорабатывать надо и синих и красных - учись читать.
    ЗЫ у меня Лавку завалить не вызывает проблем и на F-2 c 15мм...
    Прости но ты наверное говоришь про ботов.
    Да кстати в Дополнение к Fabel сбить то теперь лавку можно (хорошо гореть стала). Проблема именно с дамадж моделью Ла-5фн при попаданиях МК-108. Она действительно адсорбирует их в фюзеляж ). Крылья худо бедно отваливаются, а вот фюзеляж....
    1. Можно задымить радиатор (это 30 мм фугасом смешно просто и потом не уверен может таки пулеметы его цепляют).
    2. Можно повредить хвост (отстрелить горизонтальные или вертикальный стабилизатор).
    3. Можно убить пилота попав 30 мм фугасом прямо в правый глаз. Если попадешь в кабину, но не в тело пилота, то это промах .
    А снаряды в кабину (без попадания в летчика) и фюзеляж игнорируются ). Точнее взрыв то есть, но результата не наблюдается.
    Специально тестили с следующими вирпилами: Fabel, MYX (это который большой и толстый )
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  22. #47
    Memento Mori
    Гость

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?


    3. Можно убить пилота попав 30 мм фугасом прямо в правый глаз. Если попадешь в кабину, но не в тело пилота, то это промах .
    А ты не заметил?Там же в кокпите - белка...
    А ее и надо в глаз,да по морде еще... .. бомбой!

  23. #48
    Krogoth
    Гость

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Не забывайте о том, что АШ-82 был несколько помощнее, чем ВК-105
    Насколько я помню, речь шла о сравнительной прочности конструкции, а не о мощности двигателя, отсюда и ответ.

    Масса снаряда 608 граммов - а сколько из них взрывчатки?Если вы думаете, что полкило - то вы сильно ошибаетесь.Уже обсуждался на форуме этот вопрос, и там, по-моему, фигурировала цифра что-то около 100 граммов.Для кухни, конечно, тоже не подарокА самолеты, как видите, держат такие попадания...
    И где-же интересно я это вижу?   Уж не в одной-ли широкоизвестной в узких кругах компьютерной игре?   Ну дык там иные самолеты и по 30 37мм "держат", вот только сомнителен мне данный источник информации, я знаете-ли не очень-то доверчивый, мене ганкамеру глянуть хоцца, где не из 20мм Б-17 расстреливают, а садят из 37мм в... например ФВ-190(БФ-109 тоже сойдет), а тот продолжает лететь, как ни в чем не бывало. А пока я этого не увижу, я таки АП или ГР буду доверять больше чем МГ.

  24. #49
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Дело в том, коллега, что скорость разлета осколков в начальный момент составляет на порядок бОльшую величину, чем скорость самого снаряда.
    Если не секрет, то сколько составляет их скорость в начальный момент ?

    И кстати она абсолютно не падает?

    Поэтому плюс-минус скорость снаряда почти никак не сказывается на области разлета, а тем более на поражающей способности осколков. Кроме того фугасный снаряд расчитан именно на фугасное действие - то есть на разрушение силой взрыва, а не осколками - их-то как раз относительно немного. А уж скорость истечения газов еще больше, чем скорость разлета осколков.
    Фугасные снаряды тоже разные бывают, названия некоторых, например, сокращаются как ОФ и роль оболочки в поражающем факторе не меньше чем фугасного действия.

  25. #50
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: Почему зарезали Ла-5ФН?

    Масса снаряда 608 граммов - а сколько из них взрывчатки?Если вы думаете, что полкило - то вы сильно ошибаетесь.Уже обсуждался на форуме этот вопрос, и там, по-моему, фигурировала цифра что-то около 100 граммов.Для кухни, конечно, тоже не подарокА самолеты, как видите, держат такие попадания...
    Около 40 грамм там взрывчатки(44 вроде?), у тротила плотность 1.5 грамм/см3, у стали 7 грамм/см3, потому для взрывчатки много-много объема надо. В НС-37 для ОФ снаряда весом 735 грамм - 37 грамм

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •