я сказал![]()
Все самолёты Як-1 и Як-3 производства Саратовского ГАЗ -292 имели бортовые номера нанесённые на заводе начиная с ноября -декабря 1941(номер совпадал с номером самолёта в серии) (в серии было по пятьдесят самолетов поэтому практически нет бортов яков 1 и 3 с номерами больше 50 илючения ремонт и перекраска - очень мало бо самолёты обычно не доживали до такого) Это аксиома не требующая доказательств.Макулатуры по этому поводу море.Можешь сам проанализировать фото яшек 1 и 3 .Смог же ты найти правильные поля камо именно саратовской малярки 41- лета 43, значит найдёшь и правильные цифры -саратовской малярки.
Я знаю только пару тройку примеров изменения бортовых номеров на яках1-3 обычно это добавление нолей после основного серийного номера -типа номер 100 Фёдорова(не путать со сказочником иефёдоровым)
На ГАЗ 292 номера наносились между бортовым оз и оперением и стиль написания их был неизменным с 42 до 45 года - видимо работали по образцу одного и того же шаблона-трафарета




Ответить с цитированием
