Цитата Сообщение от SaVaGe
Я думаю, красный совок водорадиатора меньшее зло , сем непрокрашеный низ капота.
Ты забыл вставить "ИМХО".. А свое мнение на этот счет я уже сказал.

Цитата Сообщение от SaVaGe
А вообще .,наша страна имеет великую историю, и нужно нам самим в первую очередь в вопросах истории быть лучшими.Будь то рисование скинов, знание нашей техники или вопросы собстно истории той войны(которые касаются нас в первую очередь самих гораздо ближе , чем остальной мир)
А лекции по истории тут к чему?

Цитата Сообщение от SaVaGe
А ты ,как то вдруг начинаешь резко менять стандарт - тут тебя корявая двойка на историческом скине устраивает ,
А где я сказал, что этот скин-ИСТОРИЧЕСКИЙ?????????

Цитата Сообщение от SaVaGe
а в теме Ла-7 ты задаёшь вопрос почему Грей нарисовал на Лавочкине Амет Хана НЕПРАВИЛЬНОГО КОРШУНА!!! Неувязочка-с
Ты хочешь сказать, что коршун с кобры Сиротина на машине Амет-Хана - это правильно??? Грею позиционировал свою машину, как самолет Амет-Хана, но влепил туда Сиротинского коршуна - в моем же случае скин не претендует на историческую справедливость.

И раз уж ты заговорил о стандартах.. Чтоб далеко за примерами не ходить, взгляни как на машину Баранова? Единичка на его борту, надписи про "грозу фашистов", звездочки - все это тоже в саратовской малярке нарисовано??? Есть версия что это вообще постановочная живопись, специально для фотокоров...
Слово СТАНДАРТ в Советской авиации ооооооочень прозрачно...

Цитата Сообщение от SaVaGe
БТВ убери линии кроя -изображающие металлические панели,с киля и горизонтальных рулей.
Вот это уже по делу. Тут я лоханулся, признаю.
Ну и в твой огород камень-на Як-1б не было точек подвеса РС и посадочной фары, а прямоугольного лючка (что на правом борту под звездой) вообще ни на каких "единичках" не было.