Цитата Сообщение от Yo-Yo
А подъемная сила фюзеляжа? А поперечная составлющая силы тяги? Т.е. я хочу сказать, что ориентироваться только на характеристики профиля - неблагодарное занятие. А потери на балансировку, кстати?
Если не ошибаюсь, для Як-52 приводились поляры с учетом обдувки на разных скоростях.
Разумеется, только на профиль ориентироваться неправильно, согласен полностью.
Просто я хотел сказать что с учетом обдува Cy доп =1,2 для Як-3 не представляется чем то нереальным.
Ведь например Cy доп=1,18 получено на основании расчета из известных параметров виража Спита полученых в НИИ ВВС. Но у Спита профиль несколько тоньше.
Вот расчет на всякий случай привожу.
Известно полетный вес m=3292 кг
площадь крыла S=22,48 м^2
время виража t=17,5 сек
радиус виража R=235м

Получаем истинную скорость в вираже V=2*Pi*R/t=84,4м/с(303,7км/ч)
отсюда можно получить нормальную перегрузку
Ny=((V^2/R*9,81)^2+1)^0,5=3,25g

q=1,111 плотность воздуха на 1000м
Отсюда получаем Cy ман=(2*Ny*m*9,81)/(q*S*V^2)=1,18


2. Нет - просто Сумакс предкр = к + Сумакс без них
В отчете по испытаниям Bf.109E-3 в НИИ ВВС укзано что посадочная скорость с предкрылками уменьшается на 2% а коэффициент подьемной силы увеличивается на 3%.

Cy 1,810 и 1,865 соответсвенно при выпущеных в посадочное положение закрылках.