Ну, я бы сказал, что наезжать не надо! Надо вежливо просить, но долго и нудно...А так присоединяюсь, хотя по мне, и просто повышения ускорения пока шасси касаются палубы тоже ничего
![]()
Ну, я бы сказал, что наезжать не надо! Надо вежливо просить, но долго и нудно...А так присоединяюсь, хотя по мне, и просто повышения ускорения пока шасси касаются палубы тоже ничего
![]()
>> Надо вежливо просить, но долго и нудно... <<
Ну вожмите меня... Ну вожмите...
Лучше уж просить, чем подтруниватьСообщение от malamba
![]()
Riff, насчет баланса - это ты прав! Достаточно вспомнить Вэл с его 250+2х50 - такая загрузка для бомбера - курам насмех. В реале-то они стаями летали, а на Геннадиче сколко раз нужно слетать, чтобы что-нибудь утопить! Если Корсар по две тонны таскать начнет - абзац бедным япошкам!Сообщение от Riffmaster
Крайний раз редактировалось DogMeat; 06.07.2005 в 16:40.
Кто летал - тот знаетСообщение от DogMeat
![]()
Любители халявки могут пользоваться новыми ВПП тип4. Вот там такая катапульта стоит, сразу аж на 2 тыщщи закидывает![]()
"Liebe ist Krieg"
А ты што, хочешь со стоящего авианосца с 4000фнт взлетать? Может еще палубные Б-17 попросишь?Сообщение от mr_tank
![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Сообщение от Stalevar
нет, но на
хочу увидеть подтверждениеСообщение от Riffmaster
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Т.е. взлет с 4000 фунтов с двужущегося авианосца? Могу записать. И на авианосец этого вполне хватит. А если взять пару тайни тимов + 1000 фунтовку, то хватает не только на авианосец, но еще и на эсминец![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
да, да плз, в формате TRK, и как дополнение NTRK
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вот, правда трк глючил немного при перезаписи в нтрк, потому в нтрк я в конце нырнул вселд за авианосцем, но это уже не важно. Что ты увидишь в трк, я даже представить себе не могу. Свой авианосец бомбил просто чтоб показать, что этих бомб хватает.
Я тут со встречным ветром взлетал, т.к. раньше(3.04) без него не получалось. Сейчас попробовал без ветра, все равно взлетел без проблем, так что в 4.01 у корсаров взлет с авианосцев улучшился.
И В-25 с 3000 фунтов тоже вполне взлетает. В обчем взлетать стало легче.
Крайний раз редактировалось Stalevar; 07.07.2005 в 08:40.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
да мне как-то до лампочки бомбежка, мне важен взлет. а ТРК нужен чтобы быть уверенным, что версия 4.01, ибо НТРК что 3.00 что 4.01 не отличишь, а поведение самолетов очень разное.Сообщение от Stalevar
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
На самом деле .трк нужно, чтоб быть увереным, что настрйки сложности стоят нормальные и авианосец не разогнан больше чем надо(а то его и до сверхзвука разогнать можно).
Ноги, крылья... Главное - хвост!
самолеты разваливаются, уже на 400 крылья отрывает.Сообщение от Stalevar
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Riffmaster, спасибо. Вчера нормально взлетал с Эссекса с 50% и 8 ХВАРами. Теперь буду пробовать другие варианты. Слушай, ты ссылочку давал на табилицу сколько бомб для уничтожения нужно. Что-то у меня не качается.Сообщение от Riffmaster
Прицепи, пожалуйста, файлик здесь или на личку мне скинь. Жалко время тратить на практические стрельбы, когда инфа уже существует.
А что это за "новые ВПП тип4" объясни подробнее - что за катапульта на 4к? Я понял, что это прикол, но вот в чем именно прикол - не понял.![]()
http://forum.sukhoi.ru/attachment.ph...chmentid=42148 - табличкаСообщение от DogMeat
ВПП тип 4 это я так назвал объект из полного редактора, раздел стационарные корабли - воздушный старт с 2000 мС какой угодно загрузкой
![]()
Крайний раз редактировалось Riffmaster; 07.07.2005 в 14:44.
"Liebe ist Krieg"
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
митчелла то сажали.Сообщение от Yo-Yo
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Так сказать, по приватным просьбам трудящихся-Тренировочная миссия взлет на Б25 с авианосца идущего на всех парах
"Liebe ist Krieg"
Удивил... :pСообщение от Yo-Yo
http://www.simhq.com/simhq3/sims/fea...orks/Fig22.jpg
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
а крылья-то влезли?Сообщение от Taranov
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Взлетает гарантированно со стоячего "Лексингтона" 25%+2х500фн, либо 50%+ракеты, разгон с самого края естественно. Надо попробовать 50%+2х500фн... Вот б-25 посадить не получается, скорость самое малое - 70км.ч в конце... Кто-нить сажал на стоячий лекс?Сообщение от Seal
Я обычно начиню с боевыми, потом в середине перевод на посадочные.Дальше... Закрылки в посадочное в районе мостика? Это что значит? Разбег начинать без закрылок, а около мостика сразу в посадочное? К срезу палубы как раз и выйдут на полную?
Крайний раз редактировалось 23AG_Oves; 11.07.2005 в 10:31.
В чего это... в реале-то нето-что Митчела принять, пустые истребители принять и то разгонялись до 20 узлов как минимум.
Интересно, это куда сажали Митчелла?Сообщение от mr_tank
Если ты имеешь в виду посадку на авианосец, то в годы Второй Мировой я не слышал про посадки Митчеллов на палубу авианосца. Насколько, мне известно Б-25 только взлетали с авианосца (притом идущего с максимально возможной скоростью против ветра). А садиться после бомбардировки Токио они должны били на неоккупированной части Китая на сухопутные аэродромы (или просто где придется).
По-сути это был билет в один конец. Просто летчиков расстраивать не хотели.
Пусть призрачные, но шансы долететь до материка у них были.
Ну, вы, блин даете!!!Сообщение от 23AG_Oves
Да нафига ж оно вам надо? С тем же успехом можно Ме-262 или Хенк на Лекс сажать!!! А если для практического использования - чтобы после бомбежки не лететь на далекий наземный филд, подозреваю, что есть более простой способ. Сажаете Б-25 на воду рядом с авианосцем. Когда остановится жмете "Новый вылет". Предполагаю, будет засчитана посадка. Я как-то поврежденный Донтлесс рядом с авианосцем посадил - написали "Вернулся на свой аэродром" и в стат пошла посадка.
фиг знает, что я имел ввиду, наверное что не слабо его в игре посадить, т.е. в реале С-130, а в игре - митчелл.Сообщение от DogMeat
Крайний раз редактировалось mr_tank; 09.08.2005 в 15:57.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да, посадка С-130 на палубу, конечно, впечатляет, но там и авианосец (Форрестолл) существенно длиннее и шел на полном ходу при хорошем ветре. Кроме того, взлетно-посадочные характеристики Геркулеса, в-общем, неплохие. Да и в статье пишут, что хотя выполнили около двух десятков взлетов-посадок, этот метод доставки грузов был признан слишком рискованным.Сообщение от mr_tank
А пытаться Митчелл посадить на СТОЯЩИЙ авианосец, по-моему, бесполезно - с тем же успехом можно пробовать подстрелить из ШКАСА Тигр или Пантеру.