???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 80

Тема: Яковлев Як-1, Як-7Б

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Яковлев Як-1, Як-7Б

    2 Бомбер
    В твоём посте , анонсировавшим скин было ключевое слово " ...неизвестного мне иап...".Это разве не признак принадлежности к исторической достоверности.???
    далее
    1 Баранова Саратовский Як серии после 49 номер 1 в серии .Эт 100 пудов.Так как кроме 292 завода никто не делал Ял-1 на тот период , а Уши в остеклении Яка ввели с 49 серии на саратовском ГАЗ - в целях экономии плекса и по типу остекления ЛаГГов .
    Тем более .Я покрутил домашнюю видеоколлекцию с посадкой Барановского Яка и его докладом .Там технари одну звёздочку прямо в кадре дорисовывают.А цифра 1 отличается от заводской тольно 2 элементами.Носик у 1 дорисован и нижняя планка.Ни по размеру ни по месту нанесения не отличаются от саратовсого обозначения.Весной 42 и дальше в ВВС и ПВО стали наносить победы и расписывать самолёты
    пример лето 42 калининский фронт Як-7Б Л Хасина но 3 со свитком и с перечёркнутыми свастиками на нём. итд.Так что мне кажется про постановку и парадную раскраску на Барановском яке можно не упоминать.
    А стандарты на окраску у нас были строже чем в Люфтваффе и сродни разве только со стандартами РАФ.Заблуждаешься ты на счёт бардака в этом вопросе в тот период.
    По окраске самолётов и по методу нанесения номеров и оз , можно смело определить завод и дату выпуска .
    Есть даже специальные схемки.
    Так к примеру все 7 и 9 ки - всегда шли без номеров (на разных заводах серию и номер в серии писали по разному , но тут легко определять изготовителя по по полям камо ).А вот уже номера рисовали в частях , или не рисовали вовсе.Именно 7ки и 9ки вводят всех в заблуждение относительно разношерсных номеров на яках.А с 1 и 3ками всё мб понятно до того момента пока 3 не стали выпускать ещё на нескольких ГАЗах.Пример полк Нормандия -Неман и лично Гненерал Захаров летали на Як-3 Выпуска НЕ саратовского завода.Илиже Саратовского но по моде в дивизии перекрашных под стандарт всей дивизии(Стрелы и номера)
    ЛаГГи и Ла производства Горьковского ГАЗ тоже были в очень узких рамках стандарта камуфлирования.(бтв в Горьком на ЛаГГах и Ла так же с декабря НАНОСИЛИ бортовые номера совпадающие с номером самолёта в серии .До примерно июля 43 в так называемом славянском стиле между звездой и оперением, но в отличие от Саратова выше ,отн гризонтальной оси.После Лета 43 с переходом на схему НКАП43 для истребителей так же маркировались на заводе но уже цифры стали крупнее и их стиль поменялся.)
    По моим скинам. - дык я ж их раскладывал на псд ещё в 512 рамер и тут не собирался выкладывать .Ты попросил покрасить маслорадиатор и низ капота в красный, я покрасил -онли зис.И бтв вокруг хвостовой опоры нет на моих скинах красного поля дублируются только совки водо и масло радиаторов.,
    Крайний раз редактировалось SaVaGe; 11.07.2005 в 12:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •