А мы не за них, мы за себя волнуемся. Вкусную штуку для онлайна обломали нам! На этот девайслинк нужен для оффа? Все с "ведьмами" боремся?Сообщение от MG-13
![]()
А мы не за них, мы за себя волнуемся. Вкусную штуку для онлайна обломали нам! На этот девайслинк нужен для оффа? Все с "ведьмами" боремся?Сообщение от MG-13
![]()
Ептель наконецто свершится чудо ....>>> Ждемс![]()
JGr124 "Katze"
≡v≡
Кстати, если кто помнит (те которые служили в армии), то в танковых учебках были симуляторы уже давно и называл народ их жабой или улиткой. Тренажер был для водителя и представлял собой большую мыльницу.
-- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)
Ага...Сообщение от Komo
Вот только с визуализацией там накпряжёнка была.
А так машинки прикольные. Сам такие обслуживал (БМП2).
Всяко-разно обучение дешевле обходится, чем на реальной технике.
А так присобачить монитор к тримплексу... и реальное 3д поле....Было бы здорово!
Шо опять патч на 200Mb ?Сообщение от MG-13
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Щас этих танковых симуляторов уже дополна, всяких разных правда графика последний раз когда смотрел все таки отсавала IMHO не шейдеров ни т.пСообщение от Komo
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Сообщаем, что расчетная масса "пилота в снаряжении с парашютом" - 150 кг.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
Зато УЧУЧЕНИЯ какие...Сообщение от Hammer
![]()
Плюс памперс макси килограм так на 25Сообщение от aeromash
![]()
-- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)
Памперс будет в парашютной сумкеСообщение от Komo
.
А вобще, здорово, конечно.
Если уж тратить деньги, то на шлемак. В симуляторах это острее.
Переферийное объемное зрение в сто крат перекроет все эти тренажеры. Да и по цене наверное сравнимы.
Ну да трясет сильно плюс управление реалистичней некуда , и даже башкой можно стукнутьсяСообщение от POP
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
современный шлем обойдется 1000$ + 900$ за гироскопрический трекер, а угол обзора с перефирией все равно не получишь при разрешениии 1024 максимум
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Прелесть сего девайса не в визуализации, а в "вистибуляризации"Сообщение от Gugens
и "жопоруконогоошущенизации"
.
Жаль только, что углы по тангажу и крену ограничены, да перегрузок с невесомостями не получишь...
Особенно при кабрировании делать поступательные движения, не сбиваясь с ритма.
-- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)
Сообщение от POP
Сильно сказано....![]()
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
собственно, можно сделать и с полным вращением, чтобы бочки и петли делать, но это вопросы уже к реализаторам.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
По механизации:
Привода с возможностью вращения кабины на 360 градусов (по всей сфере) существуют уже давно.....в одном из таких "атракционов" я крутился в ДиснейЛэнде под Барселоной.....штука показалось крайне прикольной.....но "полноценных" симуляторных кабин такого типа я не встречал......
Крайний раз редактировалось RR_Stomp; 11.07.2005 в 16:15.
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
ни один из маневров сея подвижная табуретка симетировать не сможет, так, легкий шейк на рулежке. Джой с фф правдоподобней.
Кстати, вот если бы этот Аэромаш сделал джой железный с ФФ, с усилиями в десятки килограммов, лично для меня такая реальность куда как правдоподобней.
Ну насчёт "ни один", тут ты не прав...Сообщение от Gugens
Да, перегрузки не симитируют, а вот направление ветора перегрузки возможно. Всё зависит от реализации. Если просто повторять положение самолёта в пространстве (что очень просто), то точно эфект будет "никакой" (но лучше, чем на табуретке), а если хотябы минимально РАССЧИТЫВАТЬ направление ускорений и добавлять соответствующие углы наклона....Но тут всё может уперется в быстродействие приводов...
А без железного джоя с охрененным фидбеком затея вообще бессмысленная (разве как аттракцион).
Можно было бы ещё и изменение давления в кабине добавить....![]()
Но это всё мечты....
С удовольствием покатался бы на такой штучке![]()
А зачем ?Сообщение от POP
Если болтанки нету он будет всегда вертикален относительно пилота, разве что при разгоне или торможении меняться будет слегка.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Существуют следующие основные каналы восприятия:Сообщение от Gugens
-зрительный
-слуховой
-тактильный
-вестибюлярный
Одновременное воздействие по этим каналам гораздо эффективнее создает иллюзию реального полета. Убедиться можно на МАКСе в павильоне Н9. А что касается РУСа с применяемой загрузкой, учитывающей шарнирные моменты от скоростного напора, перегрузки и т.д., то это очень дорогое удовольствие для клубного аппарата (если мы говорим не о левой "трясучке").
Здравствуйте!Сообщение от aeromash
Именно РУС, учитывающий шарнирные моменты от скоростного напора, по двум осям, рули высоты и элероны, а так же педали на рули направления. Мы это называем - ForceFeedback или просто ФФ.
Вы наверняка задумывались об этом, рассматривали различные варианты, нельзя ли поинтересоваться, как Вы видите реализацию подобного устройства. Почему получилось так дорого?
А при "резко ручку от себя"? А на скольжении шарик, думаете чем смещается?Сообщение от Hammer
А "учучения" на "колоколе"?![]()
Это же не симулятор транспортника...
А что должна при этом делать "камера реальности"? Переворачиваться? Так переворот человек почувствует, и ощущения будут так же далеки от реальности, как если бы вообще ничего не происходило...Сообщение от POP