А ведь замеряли на испытаниях не какой-то абстрактный средний вираж, а конкретный вираж конкретного самолета Як-3, еще и вылизанного и отполированного перед испытаниями. Если у уважаемого Хаммера получается 18,7 секунды "в среднем" - то почему бы на испытаниях на идеально настроенной машине, что на фирме Як всегда умели делать, не получить 18 секунд в правом вираже, более выгодном для Яка, чем левый? Замеряется и вписывается в отчет ведь лучший результат, а не средний.Сообщение от Yo-Yo
Собствено, как уже говорил Йосс, у нас в наличии нет даже отчета об испытаниях - то есть непонятно что оспаривается.
Разве что то, что в игре данные по Як-3 по эталону, а не по серийной машине - но ведь практически по всем самолетам в игре делали именно так.
О чем тогда спор?
Если о качестве - то фока, конечно, бревно - но если говорит именно о качестве, и наборе высоты которое во многом определяет именно оно применитльно к игре - то спростие бывалых фокерятников, сколько раз и как легко они уходили от Яков и Ла в наборе. То, что более (отредактировано мной после правки кедика - Аспид) высотная фока с длинным крылом имеет не худшее качество чем Як - это, имхо, однозначно. Хоть и бревно она. Так о чем спор-то?
Для того что-бы узнать о чем спор и как его здесь ведут (и делать это надо ещё до того как писать в теме) надо все-таки прочитать тему с самого начала.
Устное предупреждение было - выдано письменное.
+1 за флуд и за повторную попытку развить флейм.
kedik