Угу ... я б и седни, наверное, продемонстрировал, но ... домой приперся "в свынячий голос", так шта-а-аСообщение от Бомбер
А, прошу прощения за любопытство, нашо воно тоби? Вроде ж на "яках" лопасти по жизни черные были ... или нет?
![]()
Угу ... я б и седни, наверное, продемонстрировал, но ... домой приперся "в свынячий голос", так шта-а-аСообщение от Бомбер
А, прошу прощения за любопытство, нашо воно тоби? Вроде ж на "яках" лопасти по жизни черные были ... или нет?
![]()
Первые серии единичек с серебристыми лопастями были, к примеру (черными они были только с тыльной стороны и то примерно на 3/4 длины). Попадаются еще фото тех же единичек в зимнем камуфле и опять же с серебристыми (не белыми!!!) лопастями.Сообщение от deSAD
Ну а у меня прямой "шкурный" интерес![]()
На фото красавчик из 3-го ИАК, шкурка на него почти готова-собственно лопасти и осталось покрасить![]()
Угу..Жалко, что Амодел сделал только тройку с ВК-107Сообщение от deSAD
Могли и ради нормального яка малость поднапрячься..
В общем, анонс шкурки в прикреплении![]()
Кстати, вопросец образовался.. Черные пятна на верхней поверхности крыла в корневой части вблизи воздухозаборников маслорадиаторов-это врожденный глюк шкуры тройки? Ничем не лечится? :confused:
КрасавЕц!Сообщение от Бомбер
К слову, на шмеровском боксарте он в камуфляже был (причем, ЕМНИП, не в "стандартном", а темно-коричнево-зеленом) - отпадно выглядел
ГыСообщение от Бомбер
Это не глюк шкурки, это глюк 3Д-модели, потому как никакие это не "пятна", а колеса шасси, которые в убраном положении "протыкают" обшивку крыла ... понятное дело, шо никак не лечится
В общем, БЖСЭ (с) О.М. Хотя, если посмотреть на вещи ширше, то вылечить, в общем, можно ... шасси нужно выпустить - всего-то делов
![]()
Як 1 к Мурманской карте.Як-1 бн 27 255 ИАП Мурманск .первоначально самолёт принадлежал 20 ИАП потом ,после ремонта в 18 мастерских ВВС СФ был передан в 255 ИАП .Самолёт полностью перекрашен в мастерских во время ремонта , но б номер восстановлен в прежнем стиле.В мастерских в то время проходили ремонт харикейны и этот Як получил поля камо почти в стиле раф.Примечательно, что размытость камуфляжа на нём делали вручную ветошью (или кистью)обмакнутой в краску в ввиде частых пятен по границе разделения цвета.Такой вариант размытости камо присутствует на И-153 с это го же района бд (видимо ремонтировали и красили там же)
Зачем так далеко ходить? В прикреплении фото единички в заводском камуфле с размытостью камуфляжа именно тычками кисти.Сообщение от SaVaGe
[QUOTE=Бомбер] Добрый день! Извините, если вопрос не совсем в тему.Но название файла, прикрепленного к Вашему сообщению - kozevich. Это фамилия летчика? Или вдалеьца файла? Не могли бы Вы уточнить. если можно(я ищу родственников Козевичей)
[QUOTE=антонВ]Это фамилия летчика. Если интересуют подробности, надо искать Мишу Быкова - это он фото в свое время на эирфорсе выложил.Сообщение от Бомбер
![]()
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
К слову, помимо того фото, что я выложил, есть и фото этой машины с правого борта - никакого намека на камуфлоСообщение от deSAD
![]()
Ага, помнится мне, таран выпущенными шасси - один из любимых методов атаки "короля индивидуальной тактики" - Евграфыча..Сообщение от deSAD
![]()
![]()
Впрочем, не будем о Федорове-это полнейший офф-топ![]()