Основным критерием оценки правильности теории есть - практика!
Это неоспоримый факт, но отсутствие возможности проверить на практике данные (например по проблемному Як-3) физические выкладки в нашем случае не есть основание для зафлуживания вопроса по типу нет практики,- нет правды. Считаю. что в нашем случае можно поступить иначе...
Если не сложно обобщить (можно поверхностно) данные расчета по другим основным ЛА, полученные с помощью калькулятора и сопоставить их с известными цифрами из источников заслуживающих доверия, то можно сделать общий вывод о точности физического подхода работы калькулятора и вообще методики расчета. Если по другим ЛА расчетные данные совпадают с известными, приведенными из отчетов цифрами, то расчетным данным (представленным Йо-Йо) можно смело верить, если и по другим самолетам вылазят косяки в таком случае, теорфиз модель расчетов необходимо совершенствовать. ПМСМ конечно.
Что по другим самолетам???