Там один шарикоподшипник подшипник качения (такие же подшипники в педалях на силовых штангах установлены) и один скольжения... Но после сборки оказалось, что подшипник скольжения не нужен, достаточно качения.
Насчет резистора. Вращение с оси педали передается на резистор с помощью редуктора тягой (этого на фотках нет, так как только в сборке с педалями редуктор ставится). Площадка наклоняется на 35 градусов, на резистор передается гдето градусов 60. Если резистор начнет шуметь, можно его провернуть дальше на 60 градусов, где поверхность дорожки еще не изношенная и перекалибровать педали. Всего резистор на 270 поворачивается, так что 1 резистор можно 3 раза использовать. Но дело не в этом. МаРС дает четкую уверенность в том, что с электроникой в тормозах у тебя все в порядке, а про резистор всегда надо думать, что когда то он зашумит ;-)