???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 115

Тема: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боевого вер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Ка-50 против партизан? А кто будет их (партизан) искать, шквал? А из РПГ можно и Ка и Ми и Абрамс завалить

    П.С. Ка-50 и Ми-28 создавались с теми же целями, что и Апач.
    Крайний раз редактировалось Max Ader; 12.07.2005 в 16:33.
    I'm in the way, aren't I?!

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Цитата Сообщение от Max Ader
    Ка-50 против партизан?
    Да. Непонятна ирония.
    Вполне подходящая для этих целей машина.
    Или ты решил что если есть шквал+вихрь ,то это чисто противотанковый вертолет ?
    Разрабатывался Ка-50 не только с оглядкой на АН-1 и АН-64 , но и
    на собственный афганский опыт.
    Еще бы не "орал" он так... - слышно его черт знает за сколько.

    Цитата Сообщение от Max Ader
    А кто будет их (партизан) искать, шквал?
    Ну , ситуации (как и партизаны ) разные бывают... Может и шквал пригодится .
    Или не пригодится.
    Как и лонгбоу и прочие девайсы апача.
    А в основном искать конечно глазками , а с учетом того что в реале никто особо не вглядывается и за одиночными боевиками не гоняется (залп НАРами с максимальной дистанции и наутек , если нет , то сам виноват) - одноместность Ка-50го ИМХО не есть очевидный недостаток.
    А вот лучшее бронирование - несомненное достоинство в случае когда главная угроза - стрелковое оружие.
    И броня может "перевесить" дорогое и сложное оборудование.

    Цитата Сообщение от Max Ader
    А из РПГ можно и Ка и Ми и Абрамс завалить
    Конечно , только для этого надо сначала попасть.

    Цитата Сообщение от Max Ader
    П.С. Ка-50 и Ми-28 создавались с теми же целями, что и Апач.
    Никто не спорит , но для конкретных задач противопартизанской войны
    ИМХО больше подойдут более защищенные и сравнительно дешевые вертолеты с относительно простыми прицельными системами.

    "Боевой опыт" у апача имеется - в отличии от наших машин (неслишком удачное применение Ка-50 в Чечне не в счет) , но у американцев к нему достаточно притензий.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Цитата Сообщение от SkyDron

    "Боевой опыт" у апача имеется - в отличии от наших машин (неслишком удачное применение Ка-50 в Чечне не в счет)
    много раз об этом слышал, но где бы почитать, что-за проблемы у них там возникли?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #4
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Цитата Сообщение от mr_tank
    много раз об этом слышал, но где бы почитать, что-за проблемы у них там возникли?
    http://www.redstar.ru/2005/07/16_07/2_01.html

    ...
    Прилет в Чечню пары «Черных акул» был широко разрекламирован в СМИ: взлетающие с аэродрома в Моздоке Ка-50 можно было увидеть по нескольким телеканалам. Но до боевого применения этих вертолетов дело, по сути, так и не дошло. Вместе с парой Ка-50 пришел приказ: все полеты «Черной акулы» осуществлять только под прикрытием Ми-24, кроме того, не применять Ка-50 в горах, ночью и в сложных метеоусловиях. Днем же на равнине тогда воевать было не с кем. Когда доложил об этом командующему ОГВ(с) генерал-полковнику Баранову, тот в ответ: зачем они тогда здесь нужны? Отправляй их обратно. В итоге «Акулы» летали лишь над равниной, причем под прикрытием пары Ми-24. Кого они там уничтожали? Если честно, то никого. Постреляют по лесам, где, скажем так, могли быть боевики, и летят обратно. По Ка-50, естественно, тоже никто не стрелял. Зато они сами часто ломались. В одном из полетов у одного Ка-50 разрушилась законцовка лопасти одного из винтов, и осколки попали в двигатель. В итоге этот вертолет в ожидании нового двигателя простоял три недели, так что весь срок пребывания БЭГ в Чечне – полтора месяца — летал лишь один Ка-50, летчика которого - Александра Рудых, считаю, заслуженно представили к званию Героя: испытание по сути еще сырого вертолета в боевых условиях, без преувеличения, было подвигом.
    А вот что рассказал возглавлявший в то время армейскую авиацию генерал-полковник Виталий Павлов: С самого начала я был против отправки Ка-50 в Чечню, потому что они не были готовы к войне. Есть такой показатель надежности авиатехники – время наработки на отказ. Так вот, даже у эксплуатируемых в течение 15-20 лет Ми-24 он в десятки раз выше, чем у Ка-50. Так зачем, рискуя летчиками, гнать такую технику на войну? Вторая проблема – невозможность эксплуатации Ка-50 вдали от аэродрома базирования. Летчик без группы техников просто не в состоянии обслужить вертолет, выставить на электронике все программы. Словом, нетрудно было предположить, что на войне с этими «Акулами» будет одна морока. Когда генеральный конструктор фирмы «Камов» Михеев выдвинул обвинение, что «затирают» его вертолет, меня все же вынудили послать в Чечню еще не доведенную до нужных кондиций машину, а вместе с парой Ка-50 и 46(!) представителей завода-изготовителя. А ведь квоту личного состава армейской авиации в общей численности ОГВ(с) не увеличишь. В итоге недоработанная, но как следует разрекламированная «Черная акула» отметилась на войне за счет выполнявших боевые задачи трудяг – Ми-24. Именно отметилась - без прикрытия пары двадцатьчетверок Ка-50 не летали. В итоге ничего нового Чечня не показала, лишь подтвердила глубину уже известных проблем. Это, во-первых, бесперспективность концепции одноместного вертолета – одному летчику сложно пилотировать машину, выявлять и уничтожать цели, а во-вторых, по-прежнему крайне низкая наработка на отказ. Даже при том, что за парой Ка-50 присматривали полсотни заводских специалистов, они по-прежнему продолжали ломаться. А что было бы, обслуживай их армейские техники?
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боевого вер

    Я как раз общался с командиром "крокодила" их сопровождавшего.
    Главная боеваязадача на каждый вылет "приведите ЭТО обратно".
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боевого вер

    Цитата Сообщение от Polar
    Я как раз общался с командиром "крокодила" их сопровождавшего.
    Главная боеваязадача на каждый вылет "приведите ЭТО обратно".
    поборники одночленов с пеной у рта доказывают, что они там бвли рулез, как они от взрыва скакали 30м/с, и как пилоты крокодилов не успевали отследить верткую машину.
    Когда на авиабазе я указал на тот факт, что уж слишком быстро и втихую их вывели, то в результате обсуждения получил трехдневный бан.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боевого вер

    Цитата Сообщение от mr_tank
    поборники одночленов с пеной у рта доказывают, что они там бвли рулез, как они от взрыва скакали 30м/с, и как пилоты крокодилов не успевали отследить верткую машину.
    Да это нибось какиенить чуваки обчитавшиеся Шитякова.

    Или ортодоксальные "камовцы".

    Ортодоксальные "милевцы" с неменьшим жаром доказывали что Ка-50 - ..удалено.. , а вот ежели б в Ичкерию Ми-28 отправить - тут то чехам был бы капут.


    Когда на авиабазе я указал на тот факт, что уж слишком быстро и втихую их вывели, то в результате обсуждения получил трехдневный бан.
    Небось от самого Балансира ?
    Он неровно дышит к Ка-50 - нефик обзывать сей вертолет нехорошими словами.

    Спишись в привате со 101м (если не ошибаюсь) и кройте Ка-50 на чем свет стоит.
    Крайний раз редактировалось la5-er; 30.06.2006 в 20:09.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боевого вер

    Цитата Сообщение от Polar
    Я как раз общался с командиром "крокодила" их сопровождавшего.
    Главная боеваязадача на каждый вылет "приведите ЭТО обратно".
    Особенно учитывая что на Ми-24 в сопровождение ходили тоже летчики испытатели Ка-50 из Торжка - звучит до боли загадочно, кого же это просили довести "ЭТО" :-).
    Очевидно следующим этапом должно быть обвинение что героями России этим летчикам (пилотам Ми-24 сопровождения) просто заткнули рот, не так ли ?

    PS:Операции ввода навигационных данных даже в старый ПрНК примитивен донельзя и я не знаю что за проблемы такие страшные возникли вдруг у техперсонала. Если только руки дрожали и при вводе координат по кнопкам мазали. Возможно товарищ генерал ничего сложнее логарифмической линейки не видал и табло калькулятора в кабине его страшно напугало. Сейчаз с Кабрисом это вообще не составляет никакого труда.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Кстати если почитать всю эту статью и обратить внимание на фамилию автора , то снова хочется грустно улыбнутся...

    Склоки и взаимое обливание помоями между "ортодоксам" уже утомили.
    Обьективного и спокойного анализа - 0 целых хрен десятых.

    Зато PRа предостаточно.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Склоки и взаимое обливание помоями между "ортодоксам" уже утомили.
    Обьективного и спокойного анализа - 0 целых хрен десятых.

    Зато PRа предостаточно.
    А кстати помоев со стороны Камовцев не видел. Выпячивание достоинств - было. Откровенного же вранья, как в частности в этой статье - не помню.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    А кстати помоев со стороны Камовцев не видел. Выпячивание достоинств - было. Откровенного же вранья, как в частности в этой статье - не помню.
    Пожалуй да.
    "Камовцам" особо не к чему было придратся - разве что к некоторым проблемам Ми-28 (висение , редуктор , старые ПТУР и т.п.) , которые до некоторой степени преодолены , но по большому счету прикопатся на уровне концепции не к чему - Ми-28 все же "классическая" для мирового вертолетостроения конструкция (речь не только о схеме) , а Ка-50 и Ка-52 технических аналогов не имеют.

    Поэтому "камовцы" больше расхваливают (по делу и не по делу) свою конструкцию особо не ругая конкурента.

    "Милевцам" же простора для "обсирания" конкурента гораздо больше.

    Одна фраза генерала про "разве может боевой вертолет быть двухэтажным ?" уже убивает наповал.

    Так и получается что всех интересует не столько достоинства/недостатки самого Ми-28 , сколько достоинства/недостатки его конкурента.

    Одни расхваливают , другие чернят.

    Так и живем.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Одни расхваливают , другие чернят.
    Вот кстати нашел известную статистику (Андрей Зинчук) боевого применения Ка-50. Желающие могут сами посчитать и сравнить с вышеотцитированной статьей. Ссылку правда не помню откуда.

    До 29 января 2001 г. БУГ выполняла задания в сокращенном составе — вертолет-целеуказатель Ка-29ВПНЦУ и Ка-50 №24. Группой Центра боевого управления Объединенной группы войск на Северном Кавказе для БУГ планировались и выделялись цели с заранее известными координатами, выявленные средствами разведки, которые, как правило, представляли собой места стоянок, лагеря и места сосредоточения боевиков, склады боеприпасов, блиндажи, укрытия, окопы и т.п. Большинство целей находилось в труднодоступной горной местности, на склонах, в ущельях и на вершинах гор с превышением над уровнем моря до 1500 м. На завершающем этапе командировки пара вертолетов Ка-50 выполняла задачи способом свободной охоты.

    После завершения ремонта Ка-50 №25 группа продолжила выполнение поставленных перед ней заданий в полном составе. До 14 февраля 2001 г. вертолетами БУТ и сопровождавшими их Ми-24 был произведен 121 вылет общей продолжительностью более 110 ч (при плане в 113 вертолето-вылетов). На долю вертолетов БУТ пришлось 76 вылетов (налет — более 63 ч). Больше всего довелось летать в Чечне Ка-50 №24 — он выполнил 36 вылетов, на счету Ка-50 №25 — 13 полетов, а на счету вертолета-целеуказателя Ка-29ВПНЦУ — 27 вылетов. Налет каждого из летчиков БУГ на Ка-50 составил от 6 до 10 ч; кроме того, от 1 до 15 ч каждый из них налетал на вертолете Ми-24. Вылеты производились в сложных метеоусловиях, в которых, как правило, во время подготовки в Торжке никто не летал.

    В ходе боевых действий чаще всего применялись неуправляемые ракеты С-8. Стрельбы неуправляемыми ракетами проводили как с Ка-50, так и с Ка-29. Всего с борта двух Ка-50 было проведено более 100 стрельб НАР, в ходе которых израсходовали 929 ракет (на счету Ка-29 — 29 стрельб, израсходовано 184 ракеты С-8). В боях использовались и 30-мм пушки 2А42 обоих Ка-50. Суммарный расход составил почти 1600 снарядов. 43 стрельбы из пушки выполнил Ка-50 №24 и 19 — Ка-50 №25. Командование расщедрилось и на управляемое оружие. Правда, ПТУР применяли одиночно и всего три раза (два раза с «борта 24» и один — с «борта 25»): целей, достойных мощной кумулятивной боевой части ракеты «Вихрь» в зоне ответственности БУГ, было немного. Все три ракеты попали в цель, при этом пуск ПТУР с Ка-50 №25 выполнялся без замера дальности. Несмотря на сложные условия применения ПрПНК обеспечил точное попадание ракеты в цель, и объект атаки был уничтожен.
    PS:Зачем оридж поменял ? :-)
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  13. #13
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Цитата Сообщение от LazyCamel
    Вот кстати нашел известную статистику (Андрей Зинчук) боевого применения Ка-50. Желающие могут сами посчитать и сравнить с вышеотцитированной статьей. Ссылку правда не помню откуда.
    http://www.airforce.ru/articles/ka-50/index.htm
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  14. #14
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Одна фраза генерала про "разве может боевой вертолет быть двухэтажным ?" уже убивает наповал.
    Вот тут непонятки
    Ми-24 - высота 6,5 м
    Ка-50 - высота 4,9 м
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: На турецкий вертолетный тендер фирма "Камов" представит новую модификацию боев

    Цитата Сообщение от SLI=TOT_53=
    Вот тут непонятки
    Ми-24 - высота 6,5 м
    Ка-50 - высота 4,9 м
    Дык просто "один этаж" выше "двух этажей" - чего такого то ?

    Сказал генерал что "двухэтажный" это нехорошо - значит так и есть.

    За такие перлы можно присваивать звание "маршал огнеметных войск" и рисовать портрет в полный рост - на фоне боевого знамени, в смокинге , тельняшке , ушанке , сапогах , противогазе , с шашкой на боку и с огнеметом у бедра.


    Ни в коем случае не соглашаясь с тоном данной статьи (Андрей кстати подобных экзерсисов действительно никогда не допускал) в выводах подпишусь под каждым словом.
    Да нет , я про это :

    И вот в тиши кабинетов управления армейской авиации ожила идея принятия на вооружение боевого вертолета Ми-28, проигравшего конкурсные испытания Ка-50.
    "Труп" старого вертолета превращается в "молодой и перспективный" Ми-28Н. Внешне - почти копия американского "Апача Лонгбоу". Вот только Ми-28 практически во всем уступает "Лонгбоу". Пилоты жалуются: из-за вытянутого носа Ми-28Н обзор даже хуже, чем на Ми-24. Хвостовой винт находится недопустимо низко, что неизбежно приведет к его повреждениям при посадке не на аэродроме, в полевых условиях. Пушку "милевцы" поставили в самой вибрирующей части корпуса - под носом, и тряску ствола никакой стабилизацией компенсировать невозможно. К тому же, если надежда ВВС - Ми-28Н когда-нибудь и доползет до горных районов, где идет война, то его ведь сразу бросят на свободную охоту, а значит, на верную гибель. Воевать в группе, подобной камовской БУГ, он не может.
    И вот, несмотря на очевидное, выигрывает не тот, кто лучше, а тот, у кого больше денег и связей в генеральской среде...

    Тоже метание дерьма и брызги ИМХО.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •