Ка-50 против партизан? А кто будет их (партизан) искать, шквал? А из РПГ можно и Ка и Ми и Абрамс завалить
П.С. Ка-50 и Ми-28 создавались с теми же целями, что и Апач.
Ка-50 против партизан? А кто будет их (партизан) искать, шквал? А из РПГ можно и Ка и Ми и Абрамс завалить
П.С. Ка-50 и Ми-28 создавались с теми же целями, что и Апач.
Крайний раз редактировалось Max Ader; 12.07.2005 в 16:33.
I'm in the way, aren't I?!
Да. Непонятна ирония.Сообщение от Max Ader
Вполне подходящая для этих целей машина.
Или ты решил что если есть шквал+вихрь ,то это чисто противотанковый вертолет ?
Разрабатывался Ка-50 не только с оглядкой на АН-1 и АН-64 , но и
на собственный афганский опыт.
Еще бы не "орал" он так... - слышно его черт знает за сколько.
Ну , ситуации (как и партизаныСообщение от Max Ader
) разные бывают... Может и шквал пригодится .
Или не пригодится.
Как и лонгбоу и прочие девайсы апача.
А в основном искать конечно глазками , а с учетом того что в реале никто особо не вглядывается и за одиночными боевиками не гоняется (залп НАРами с максимальной дистанции и наутек , если нет , то сам виноват) - одноместность Ка-50го ИМХО не есть очевидный недостаток.
А вот лучшее бронирование - несомненное достоинство в случае когда главная угроза - стрелковое оружие.
И броня может "перевесить" дорогое и сложное оборудование.
Конечно , только для этого надо сначала попасть.Сообщение от Max Ader
Никто не спорит , но для конкретных задач противопартизанской войныСообщение от Max Ader
ИМХО больше подойдут более защищенные и сравнительно дешевые вертолеты с относительно простыми прицельными системами.
"Боевой опыт" у апача имеется - в отличии от наших машин (неслишком удачное применение Ка-50 в Чечне не в счет) , но у американцев к нему достаточно притензий.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
много раз об этом слышал, но где бы почитать, что-за проблемы у них там возникли?Сообщение от SkyDron
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
http://www.redstar.ru/2005/07/16_07/2_01.htmlСообщение от mr_tank
...
Прилет в Чечню пары «Черных акул» был широко разрекламирован в СМИ: взлетающие с аэродрома в Моздоке Ка-50 можно было увидеть по нескольким телеканалам. Но до боевого применения этих вертолетов дело, по сути, так и не дошло. Вместе с парой Ка-50 пришел приказ: все полеты «Черной акулы» осуществлять только под прикрытием Ми-24, кроме того, не применять Ка-50 в горах, ночью и в сложных метеоусловиях. Днем же на равнине тогда воевать было не с кем. Когда доложил об этом командующему ОГВ(с) генерал-полковнику Баранову, тот в ответ: зачем они тогда здесь нужны? Отправляй их обратно. В итоге «Акулы» летали лишь над равниной, причем под прикрытием пары Ми-24. Кого они там уничтожали? Если честно, то никого. Постреляют по лесам, где, скажем так, могли быть боевики, и летят обратно. По Ка-50, естественно, тоже никто не стрелял. Зато они сами часто ломались. В одном из полетов у одного Ка-50 разрушилась законцовка лопасти одного из винтов, и осколки попали в двигатель. В итоге этот вертолет в ожидании нового двигателя простоял три недели, так что весь срок пребывания БЭГ в Чечне – полтора месяца — летал лишь один Ка-50, летчика которого - Александра Рудых, считаю, заслуженно представили к званию Героя: испытание по сути еще сырого вертолета в боевых условиях, без преувеличения, было подвигом.
А вот что рассказал возглавлявший в то время армейскую авиацию генерал-полковник Виталий Павлов: С самого начала я был против отправки Ка-50 в Чечню, потому что они не были готовы к войне. Есть такой показатель надежности авиатехники – время наработки на отказ. Так вот, даже у эксплуатируемых в течение 15-20 лет Ми-24 он в десятки раз выше, чем у Ка-50. Так зачем, рискуя летчиками, гнать такую технику на войну? Вторая проблема – невозможность эксплуатации Ка-50 вдали от аэродрома базирования. Летчик без группы техников просто не в состоянии обслужить вертолет, выставить на электронике все программы. Словом, нетрудно было предположить, что на войне с этими «Акулами» будет одна морока. Когда генеральный конструктор фирмы «Камов» Михеев выдвинул обвинение, что «затирают» его вертолет, меня все же вынудили послать в Чечню еще не доведенную до нужных кондиций машину, а вместе с парой Ка-50 и 46(!) представителей завода-изготовителя. А ведь квоту личного состава армейской авиации в общей численности ОГВ(с) не увеличишь. В итоге недоработанная, но как следует разрекламированная «Черная акула» отметилась на войне за счет выполнявших боевые задачи трудяг – Ми-24. Именно отметилась - без прикрытия пары двадцатьчетверок Ка-50 не летали. В итоге ничего нового Чечня не показала, лишь подтвердила глубину уже известных проблем. Это, во-первых, бесперспективность концепции одноместного вертолета – одному летчику сложно пилотировать машину, выявлять и уничтожать цели, а во-вторых, по-прежнему крайне низкая наработка на отказ. Даже при том, что за парой Ка-50 присматривали полсотни заводских специалистов, они по-прежнему продолжали ломаться. А что было бы, обслуживай их армейские техники?
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Я как раз общался с командиром "крокодила" их сопровождавшего.
Главная боеваязадача на каждый вылет "приведите ЭТО обратно".
Mortui vivos docent
поборники одночленов с пеной у рта доказывают, что они там бвли рулез, как они от взрыва скакали 30м/с, и как пилоты крокодилов не успевали отследить верткую машину.Сообщение от Polar
Когда на авиабазе я указал на тот факт, что уж слишком быстро и втихую их вывели, то в результате обсуждения получил трехдневный бан.![]()
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да это нибось какиенить чуваки обчитавшиеся Шитякова.Сообщение от mr_tank
Или ортодоксальные "камовцы".
Ортодоксальные "милевцы" с неменьшим жаром доказывали что Ка-50 - ..удалено.. , а вот ежели б в Ичкерию Ми-28 отправить - тут то чехам был бы капут.
Небось от самого Балансира ?Когда на авиабазе я указал на тот факт, что уж слишком быстро и втихую их вывели, то в результате обсуждения получил трехдневный бан.![]()
![]()
Он неровно дышит к Ка-50 - нефик обзывать сей вертолет нехорошими словами.
Спишись в привате со 101м (если не ошибаюсь) и кройте Ка-50 на чем свет стоит.![]()
Крайний раз редактировалось la5-er; 30.06.2006 в 20:09.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Особенно учитывая что на Ми-24 в сопровождение ходили тоже летчики испытатели Ка-50 из Торжка - звучит до боли загадочно, кого же это просили довести "ЭТО" :-).Сообщение от Polar
Очевидно следующим этапом должно быть обвинение что героями России этим летчикам (пилотам Ми-24 сопровождения) просто заткнули рот, не так ли ?
PS:Операции ввода навигационных данных даже в старый ПрНК примитивен донельзя и я не знаю что за проблемы такие страшные возникли вдруг у техперсонала. Если только руки дрожали и при вводе координат по кнопкам мазали. Возможно товарищ генерал ничего сложнее логарифмической линейки не видал и табло калькулятора в кабине его страшно напугало. Сейчаз с Кабрисом это вообще не составляет никакого труда.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Кстати если почитать всю эту статью и обратить внимание на фамилию автора , то снова хочется грустно улыбнутся...
Склоки и взаимое обливание помоями между "ортодоксам" уже утомили.
Обьективного и спокойного анализа - 0 целых хрен десятых.
Зато PRа предостаточно.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
А кстати помоев со стороны Камовцев не видел. Выпячивание достоинств - было. Откровенного же вранья, как в частности в этой статье - не помню.Сообщение от SkyDron
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Пожалуй да.Сообщение от LazyCamel
"Камовцам" особо не к чему было придратся - разве что к некоторым проблемам Ми-28 (висение , редуктор , старые ПТУР и т.п.) , которые до некоторой степени преодолены , но по большому счету прикопатся на уровне концепции не к чему - Ми-28 все же "классическая" для мирового вертолетостроения конструкция (речь не только о схеме) , а Ка-50 и Ка-52 технических аналогов не имеют.
Поэтому "камовцы" больше расхваливают (по делу и не по делу) свою конструкцию особо не ругая конкурента.
"Милевцам" же простора для "обсирания" конкурента гораздо больше.
Одна фраза генерала про "разве может боевой вертолет быть двухэтажным ?" уже убивает наповал.
Так и получается что всех интересует не столько достоинства/недостатки самого Ми-28 , сколько достоинства/недостатки его конкурента.
Одни расхваливают , другие чернят.
Так и живем.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Вот кстати нашел известную статистику (Андрей Зинчук) боевого применения Ка-50. Желающие могут сами посчитать и сравнить с вышеотцитированной статьей. Ссылку правда не помню откуда.Сообщение от SkyDron
PS:Зачем оридж поменял ? :-)До 29 января 2001 г. БУГ выполняла задания в сокращенном составе — вертолет-целеуказатель Ка-29ВПНЦУ и Ка-50 №24. Группой Центра боевого управления Объединенной группы войск на Северном Кавказе для БУГ планировались и выделялись цели с заранее известными координатами, выявленные средствами разведки, которые, как правило, представляли собой места стоянок, лагеря и места сосредоточения боевиков, склады боеприпасов, блиндажи, укрытия, окопы и т.п. Большинство целей находилось в труднодоступной горной местности, на склонах, в ущельях и на вершинах гор с превышением над уровнем моря до 1500 м. На завершающем этапе командировки пара вертолетов Ка-50 выполняла задачи способом свободной охоты.
После завершения ремонта Ка-50 №25 группа продолжила выполнение поставленных перед ней заданий в полном составе. До 14 февраля 2001 г. вертолетами БУТ и сопровождавшими их Ми-24 был произведен 121 вылет общей продолжительностью более 110 ч (при плане в 113 вертолето-вылетов). На долю вертолетов БУТ пришлось 76 вылетов (налет — более 63 ч). Больше всего довелось летать в Чечне Ка-50 №24 — он выполнил 36 вылетов, на счету Ка-50 №25 — 13 полетов, а на счету вертолета-целеуказателя Ка-29ВПНЦУ — 27 вылетов. Налет каждого из летчиков БУГ на Ка-50 составил от 6 до 10 ч; кроме того, от 1 до 15 ч каждый из них налетал на вертолете Ми-24. Вылеты производились в сложных метеоусловиях, в которых, как правило, во время подготовки в Торжке никто не летал.
В ходе боевых действий чаще всего применялись неуправляемые ракеты С-8. Стрельбы неуправляемыми ракетами проводили как с Ка-50, так и с Ка-29. Всего с борта двух Ка-50 было проведено более 100 стрельб НАР, в ходе которых израсходовали 929 ракет (на счету Ка-29 — 29 стрельб, израсходовано 184 ракеты С-8). В боях использовались и 30-мм пушки 2А42 обоих Ка-50. Суммарный расход составил почти 1600 снарядов. 43 стрельбы из пушки выполнил Ка-50 №24 и 19 — Ка-50 №25. Командование расщедрилось и на управляемое оружие. Правда, ПТУР применяли одиночно и всего три раза (два раза с «борта 24» и один — с «борта 25»): целей, достойных мощной кумулятивной боевой части ракеты «Вихрь» в зоне ответственности БУГ, было немного. Все три ракеты попали в цель, при этом пуск ПТУР с Ка-50 №25 выполнялся без замера дальности. Несмотря на сложные условия применения ПрПНК обеспечил точное попадание ракеты в цель, и объект атаки был уничтожен.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
http://www.airforce.ru/articles/ka-50/index.htmСообщение от LazyCamel
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Вот тут непоняткиСообщение от SkyDron
Ми-24 - высота 6,5 м
Ка-50 - высота 4,9 м
"Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel
Дык просто "один этаж" выше "двух этажей" - чего такого то ?Сообщение от SLI=TOT_53=
Сказал генерал что "двухэтажный" это нехорошо - значит так и есть.
За такие перлы можно присваивать звание "маршал огнеметных войск" и рисовать портрет в полный рост - на фоне боевого знамени, в смокинге , тельняшке , ушанке , сапогах , противогазе , с шашкой на боку и с огнеметом у бедра.
Да нет , я про это :Ни в коем случае не соглашаясь с тоном данной статьи (Андрей кстати подобных экзерсисов действительно никогда не допускал) в выводах подпишусь под каждым словом.
И вот в тиши кабинетов управления армейской авиации ожила идея принятия на вооружение боевого вертолета Ми-28, проигравшего конкурсные испытания Ка-50.
"Труп" старого вертолета превращается в "молодой и перспективный" Ми-28Н. Внешне - почти копия американского "Апача Лонгбоу". Вот только Ми-28 практически во всем уступает "Лонгбоу". Пилоты жалуются: из-за вытянутого носа Ми-28Н обзор даже хуже, чем на Ми-24. Хвостовой винт находится недопустимо низко, что неизбежно приведет к его повреждениям при посадке не на аэродроме, в полевых условиях. Пушку "милевцы" поставили в самой вибрирующей части корпуса - под носом, и тряску ствола никакой стабилизацией компенсировать невозможно. К тому же, если надежда ВВС - Ми-28Н когда-нибудь и доползет до горных районов, где идет война, то его ведь сразу бросят на свободную охоту, а значит, на верную гибель. Воевать в группе, подобной камовской БУГ, он не может.
И вот, несмотря на очевидное, выигрывает не тот, кто лучше, а тот, у кого больше денег и связей в генеральской среде...
Тоже метание дерьма и брызги ИМХО.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...