Мои личные наблюдения состоят в том, что теперь стало заметно, что траектория пуль не прямая, трасса ощутимо (но весьма предсказуемо) понижается. И многое стало зависеть от платформы, на которой установлено оружие. Например, с FW190 можно смело лупить метров на 400 - трасса уходит кучно и куда надо (впрочем, на этот факт обращали и некоторые реальные пилоты советских бомберов - например, в интервью на iremember.ru). Мессеры (по крайней мере без подвесов) тоже ведут себя весьма стабильно. Лавки аналогично.

А вот с Яка (девятки разных модификаций, более ранние получше в этом плане) попасть не так легко, он какой-то слишком вертлявый и нервный. Кобра сыпет своими пулеметами в разные стороны, и нанести ими фатальные повреждения как раньше не получается уже так легко.

Не всегда ясно, попал ты или нет - визуальное подтверждение попаданий (в виде "звездочек" от пулеметов или "бабахов" от фугасов) часто отсутствует, хотя на самом деле попадания есть. Даже "труха" летит не всегда. Не знаю с чем это связано. В предыдущих же версиях Ила вопрос попал или нет не возникал.

Ну и дополнительные сложности возникают из-за того, что нынешние самолеты действительно имеют инерцию и часто летят совсем не туда, куда указывает их нос. Промазать можно даже с близкого расстояния.