Точность попаданий еще зависит от:
1 Каким видом пользуешся (прильнуть, нормальный. широкоугольный)
2. Сведение пушек и пулеметов (на крыльвых Guns)
3. Дистанция стрельбы.
4. Важный момент-ПЕДАЛИ, те миллиметры, на которые доварачиваешь прицел.
В принципе, уже попадаю из перевернутых положений самолета (за красных летаю), раньше так не умел
Сбить с 300-400 метров даже с БОЛЬШИМ упреждением- не проблема.
Падаешь на мессер сверху (или когда на 6 часах), тот это виддт и начинает резко заклыдвать вираж (вообще обычное дело в таком случае). Это его роковая ошибка.
Ждешь момент (выбираешь дистанцию), потом резко ручку на себе, при этом теряешь мессер, виртуально подправляешь траекторию своей стрельбы с упреждением педалями-залп.
Мессер тупо попадает под дождик пуль и снарядов.
Зеро валится точно так же, вираж Зеро-это его смерть..
Виражи делать надо с понижением, желательно, что бы не идти под траекторию залпа противника.
Да и вообще ОПЫТНЫЙ пилот имеет в своем в арсенале достаточно всяких приемов для атаки...