-
Ответ: Колесные тормоза для ВКБ-педалей
2 Chizh:
Ессна обратим! 
Тока если я правильно понял Илью, то тормоза имеют весьма значительное усилие страгивания, и если в узле нет люфтов, то резюк будет неподвижендо того момента, как ты начнешь нажимать собственно тормоз.
Кроме того, ты когда давишь педаль (руль направления), ты давишь пяткой, а не носком, (поэтому именно пятки и загибаются, кстати), а что бы сдвинуть тормоз - надо приложить значительное усилие носком.
Вот такая вот теория 
ЗЫ
У меня РУД от Х45, на вид - года три, шума нет однако, а вы знаете как РУД работает при полете в плотном строю. У меня он пережил три показа и, соответственно, три двух-месячные интенсивные подготовки к ним. Таким образом все еще ОЧЕНЬ сильно зависит от резюка, от его качества
Кстати о птичках, в гидроприводах потенциометры обратной связи (простые "мушиные лапки") живут по десять лет 
Интересно, насколько качественные те резюки, что я Илье тогда купил...
Крайний раз редактировалось Han; 13.07.2005 в 09:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума