???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Колесные тормоза для ВКБ-педалей

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Han
    Гость

    Ответ: Колесные тормоза для ВКБ-педалей

    2 Chizh:
    Ессна обратим!
    Тока если я правильно понял Илью, то тормоза имеют весьма значительное усилие страгивания, и если в узле нет люфтов, то резюк будет неподвижендо того момента, как ты начнешь нажимать собственно тормоз.
    Кроме того, ты когда давишь педаль (руль направления), ты давишь пяткой, а не носком, (поэтому именно пятки и загибаются, кстати), а что бы сдвинуть тормоз - надо приложить значительное усилие носком.

    Вот такая вот теория

    ЗЫ
    У меня РУД от Х45, на вид - года три, шума нет однако, а вы знаете как РУД работает при полете в плотном строю. У меня он пережил три показа и, соответственно, три двух-месячные интенсивные подготовки к ним. Таким образом все еще ОЧЕНЬ сильно зависит от резюка, от его качества Кстати о птичках, в гидроприводах потенциометры обратной связи (простые "мушиные лапки") живут по десять лет
    Интересно, насколько качественные те резюки, что я Илье тогда купил...
    Крайний раз редактировалось Han; 13.07.2005 в 09:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •