2 Hammer & Yo-Yo :

Пожалуста прокоментируйте с привязкой к вашей методике расчетов
данные из ТТХ самолетов :


Bf-109E4 / Bf-109F4

Масса пустого ,кг. 2037 / 2255
Масса боевая ,кг. 2568 / 2980
Площадь крыла ,м.кв. 16,35 / 16,2
УНК при боевой массе кг/м.кв. 157 / 184
Макс. мощность двигателя л.с. DB601A*1175 / DB601E*1350
(без данных о высоте)
УНМ ,кг/л.с. 2,18 / 2,2
Время виража 24-26 сек. / 20-21 сек.

Эти данные конечно можно обозвать мурзилкой (приведите свои данные если нужно , в т.ч. и графики для различных высот) , но тем не менее :

Имеем два самолета с близкой удельной мощностью и заметно разными
УНК , и при этом значительное превосходство самолета с большей УНК (F4) в вираже.

Вопрос не в том чтобы когото под***ть , а в том чтобы убедится в корректности сравнительных расчетов по приведенной методике.

А то на форуме весьма популярны безапиляционные утверждения в стиле "нагрузка на крыло меньше - вираж однозначно лучше".

Буду благодарен за подробный ответ.
Охотно ознакомлюсь с более подробными и обьективными данными и почитаю РЛЭ (как домой попаду - есть для этих крафтов в бумажном виде) и результаты испытаний.