Почитай воспоминания того же Покрышкина (а можно и Галланда или Ралля) и поймешь, что асы старались никогда не висеть на 6, не уравнивали скорость и в маневренный бой тоже старались не вступать.Сообщение от MUTbKA
Формулу боя Покрышкина (Хартмана) напомнить?
Все как раз полностью противоречит твоим догадкам, -
заход на цель на большой скорости под большим углом (что бы плошадь цели по возможности была больше), атака без снижения скорости (в идеале - при выходе из пикирования) и резкий уход обратно на высоту не зависимо от результатов атаки. Так летал наш Покрышкин, так летал их Хартман и еще мн. др. При "висении на хвосте" и уравнивании скоростей ты из охотника можешь сам быстро превратиться в дичь. Для истребителя одно из основных преймуществ в бою была энергия крафта. Из асов, о которых мне доводилось читать, иногда грешил "акробатикой" только Вальтер Крупински. Зато очень рекомендую почитать про Марселя, которого многие немецкие летчики считали (и считают) своим лучшим асом (не Хартмана - а именно Ганса Иоахима Марселя).