Да нечему. Просто мы то как-то привыкли и вроде так и надо.
Да нечему. Просто мы то как-то привыкли и вроде так и надо.
Вот тут ты, брат, не прав.Сообщение от AlexF
Вьетнамцы заявку подали? - Подали.
Шли под управлением гражданских? - Гражданских
Те им дали "добро" на проход зоны? - Дали
В чем же это Вьетнамцы виноваты? В нашем совковом разгильдяйстве?
Конечно! Надо же знать, над территорией какой страны летят![]()
I'm in the way, aren't I?!
Тогда, все экипажи пролетающих над Ираном самолетов должны быть обрезаными?Сообщение от Max Ader
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Я не знаю процедуры подачи заявки поэтому не могу ничего сказать.Сообщение от Mr.Pro
Если бы инструкцию писал я, то ДО получения подтверждения о том, что заявка УДОВЛЕТВОРЕНА (т.е. прошла весь путь по инстанциям, в данном случае до военных) вылет должен быть ЗАПРЕЩЕН.
Потому что что это за хрень такая?
Получается, я пилот, B1B подаю заявочку на рейс Нью-Йорк Москва с коммерческой загрузкой вполне определенной и лечу себе?Типа я молодец - заявку подал, а дальше это уже не моя проблема?
Если так, то это дурдом.
По-моему, обычная провокация со стороны ПВОшников.
Хотят полностью всё подмять под себя и устроили демонстрацию того , к каким последствием может привести "разгильдяйство" гражданских.
Или подбить на создание очередного комитета, коим будет командовать главком после дембеля. Они же (главкомы) уволившись обязательно чего-нибудь всенепременно возгавляют. То комитет какой, то АЭРОФЛОТ...![]()
Это уже из фантастики.Сообщение от AlexF
![]()
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
В общем, если кто в курсе, расскажите как эти заявки подаются и проходят.
Почему же?У меня пока как раз такое впечатление и создалось.Сообщение от dark_wing
Вьетнамцы подали заявку. Гражданские - "у них заявка есть". А что она не прошла всем пофиг.
А вьетнамцам это и должно быть пофиг. Гражданские добро дали? - дали. Остальное вьетнамцев не касается, это чисто внутрироссийские разборки гражданские vs ПВО. ИМХО.
Тем более, летали они уже давно, так, что с процедурой они были знакомы.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
У гражданских заявка прошла. Какой это борт они знали. Тем более, что рейс регулярный. А то, что у военных были какие-то проблемы с, (цитирую вот отсюда: http://www.lenta.ru/news/2005/07/13/plane4) "Информация о движении воздушного судна была передана гражданским диспетчером в 05:10 в органы ВВС и Минобороны РФ. В органах ВВС РФ информация по данному рейсу отсутствовала: произошел сбой в прохождении планов", - говорится в сообщении Минтранса."Сообщение от AlexF
При этом Вьетнамцы не собираются поднимать скандал (http://www.lenta.ru/news/2005/07/14/actions/) "...инцидент связан с "недостаточной координацией" между гражданскими и военными авиационными службами России. При этом Vietnam Airlines выполнила все необходимые требования российских властей"
AlexF, ты себя представь владельцем авиакомпании. Ты выполняешь международный рейс, который делал много-много раз до этого. И вдруг тебе на перехват поднимают Миг-31 и сажают где-то в Тьму-Таракани. Во-первых, это деньги - расходы компании, а во-вторых престиж компании. И это из-за какого-то разгильдяя в ПВО, который прохлопал заявку? При чем тут Вьетнамцы? Мы уже не говорим о том, что если бы этот борт все-таки принудительно посадили, то это было бы еще хуже для престижа России, чем если его пропустили в Домодедово. На самом деле, если уж ПВОшникам так хотелось бороться с терроризмом, то могли бы просто сопроводить борт до Домодедова и убедиться в том, что он не собирается врезаться в Спасскую башню
А вообще ПВОшники в этой ситуации мне напомнили того мишку из анекдота:
"Сидят зверюшки на полянке, общаются. Белочка говорит:
- а мне мама новый сарафанчик купила,
Зайчик говорит:
- а у меня велосипед новый.
А у мишки нифига не было:
- А мне..., а у меня..., а я вам всем щас п..ды дам!!!"
скажем так, если ПВОшникам эти заявки дают просто "к сведению" (чтобы ненароком не сбили и вообще) то тогда я согласен. А если эти заявки требуют подтверждения - то не все так хорошо. Раз ПВОшники заявку потеряли, значит они ее не подтвердили?А теперь представте себе гипотетическую ситуацию, когда бы на самом деле эту потерянную заявку нельзя было бы удовлетворить, а надо было бы вылет перенести на другое время или пустить по другому маршруту?
Если бы там где-нибудь были плановые учения ПВО - стрельба по мишеням. Сбили бы въетнамца нафиг как хохлы нашу Тушку. И кто бы был виноват?
Вот потому я и хочу понять механизм прохождения заявки.
Два варианта.
1. Гражданские подают военным заявку "Тут у нас борт такой-то полетит и чтобы чисто все было, ..." военные судорожно разгребают своих, чтоб не дай бог гражданским не помешать.
2. Гражданские - "дяденьки военные, а можно мы тут пролетим побыстрому тогда-то и там-то?" Военные - ну ладно, летите. Или - пошли на... (координаты, время).
![]()
Судя по фразе "Информация о движении воздушного судна была передана гражданским диспетчером в 05:10 в органы ВВС и Минобороны РФ" гражданские просто информируют военных о прохождении "своего" борта. Это первое. А второе: международные рейсы не выполняются как Бог на душу положит, а идут по оговоренным маршрутам. И на этих маршрутах военные стрельбы не проводят. Ну разве что какая-то залетная ракета просвистит. Но в этом случае и подтвержденная заявка не поможет, извините за цинизм.
Военные, которые заявку похерили.И кто бы был виноват?
Кто же еще?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Опять военные во всем виноваты?
Посмотрел тему, все такие беленькие и пушистенькие сидят...
Высосали из пальца вывод, что лоханулись в военном ведомстве с заявкой. А то, что гражданским на все плевать, кроме денег- это мы мимо ушей пропустим. А как еще по-вашему, должны были реагировать ПВОшники, если с тобой перестают считаться, и не сообщают о пролете воздушного судна над страной- прикрываемой ими территорией? ПМСМ, как раз гражданские тут просто в любом случае в малине- военные пропустили самолет- "ах, гады такие, Родину не зашищают, от рук отбились, а если бы враг..."; Военные посадили самолет- "ах, гады такие, какое право имели, самолет пассажирский, рей регулярный, какое неудобство пассажирам и расходы компании..."; Военные сбили самолет- "Ах, гады, изверги, изуверы, ироды... скорбь и плачь о жертвах кровожадных военных, а белое и пушистое гражданские тут вовсе не виноваты, подумаешь, не оформили пролеты, рейс-то регулярный..."
Не внимательно ты тему посмотрел. Как-то через строчку...Сообщение от Фагот
Если для тебя официальный сайт Минтранса России это "палец", тогда да, можно сказать, что высосали из пальцаСообщение от Фагот
Если не лень, то почитай сам. Вот здесь: http://www.mintrans.ru/
А если лень походить по линкам, которые в теме приводились, то вот цитата с этого сайта. Цитата из новостей за 13.07.2005
"12 июля 2005 г. авиакомпания Vietnam Airlines выполняла регулярный пассажирский рейс HVN 525 по маршруту Ханой - Домодедово на самолете Боинг-777 - 200. Данный рейс выполняется на регулярной основе с начала 2005 года. В 05.36 МСК рейс вошел в зону ответственности Самарского центра ОВД. При наличии плана в центре, а так же информации от смежного центра ОВД Республики Казахстан, воздушное судно было опознано диспетчером. Экипаж выполнял команды диспетчера, самолет следовал согласно поданному плану полета. Информация о движении воздушного судна была передана гражданским диспетчером в 05.10 в органы ВВС и Минобороны РФ. В органах ВВС РФ информация по данному рейсу отсутствовала: произошел сбой в прохождении планов. Начальниками военного и гражданского секторов дежурных смен ГЦ ЕС ОрВД в 05.40 МСК дана команда РП Самарского РЦ поставить вьетнамский самолет в зону ожидания, а в 05.43 поступила команда на возврат борта за пределы воздушного пространства РФ. Однако к моменту выдачи команды самолет находился в воздухе более 7 часов, и имел на борту небольшой остаток топлива. Поэтому, учитывая регулярность рейса и опознанность самолета, а так же, исходя из задачи обеспечения безопасности пассажиров, в 06.11 МСК гражданские диспетчера, дали команду на пролет воздушного судна до аэродрома назначения «Домодедово». Решение принималось, в первую очередь, в интересах безопасности полета."
Если трудно такую длинную цитату прочитать за один раз, то давай по слогам:
1) рейс регулярный
2) в 5.10 информация о Боинге передана военным
3) в 5.36 боинг вошел в зону ответственности Самарского центра ОВД (читай: пересек границу РФ)
Т.е. информация о том, что Боинг на подходе военным была передана своевременно.
4) в 05.43 поступила команда на возврат борта за пределы воздушного пространства РФ (от ПВОшнитов)
5) Однако к моменту выдачи команды самолет находился в воздухе более 7 часов, и имел на борту небольшой остаток топлива.
Поэтому ПВОшники и были посланы к Евгении Марковне со своим разгильдяйством.
Есть известная поговорка: "Страшнее дурака в авиации может быть только дурак с инициативой". Благо в тот момент в ПВО таких не оказалось и все закончилось благополучно.
Ну-ну.. сайт Минтранса.. по-твоему, они напишут, что это они лоханулись?
по поводу остального я в своем посте выше написалИ по поводу регулярности тоже)
А что еще кроме денег их должно волновать???. А то, что гражданским на все плевать, кроме денег- это мы мимо ушей пропустим.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Как минимум - безопасность полетов.
Вообще-то это их главная задача.
В этом случае они ее не выполнили.
В чем же они её не выполнили?Сообщение от AlexF
В том, что не учли разгильдяйство военных?
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Ладно пустобаламуты, так и не пойму, о чём вы здесть рассуждаете. Один загранпаспорт не может получить и поэтому все рассуждают о прблеммах управления воздушным пространством. По заявкам летают только над территорией России только российские ВС.
Все регуляные полёты выполняются согласно РПЛ ППЛ ФПЛ, подающихся соответственно и в соответствующие госорганы. Регулярный международный рейс был однозначно согласован, тем более с ПВО. Скорее всего, не было должным образом согласовано пересечение госграницы. И чья здесь вина - разберутся. А смердить, что ПВО козлы и если бя Я то было бы... не очень даже красиво, особенно незная самой сути.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Кстати на вьтнамме777 летают российские пилоты часто.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
Гордятся обычно преодоленным трудностям, а они как видно были. А радуются что гордиться у нас есть чем!Сообщение от dark_wing