В первую очередь роль играет (как в реале, так и в игре) скорость цели, а не дэльта скоростей. Если цель имеет малую скорость или неподвижна, то попасть по ней совершенно реально на любой "разумной скорости". Тот же Покрышкин писал, как он из пикирования на МиГе атаковал зенитки пулеметным огнем ...Сообщение от MUTbKA
Да и не в величине уравнивания суть. Истребители старались вегда иметь в бою максимально возможную скорость. Вспомните, сколь высказываний вроде:"Со стороны солнца из-за тучи вывалились мессершмидты, атаковали в пикировании и ушли на высоту". О каком уходе на высоту может идти печь при "уравнивании скоростей"? Приведите цитату хоть одного аса той войны, где бы он говорил о необходимости уравнивания скоростей для успешной атаки.
"Высота, скорость, маневр, атака!!!" Покрышкин




Ответить с цитированием