???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 170

Тема: Переговоры экипажей погибших кораблей...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    612

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Как сказал один знающий человек, если бы прежде собрать всех пилотов, которые в будущем погибнут и рассказать об обстоятельствах катастроф случившихся с ними, о том, что причины их могут быть настолько глупы и примитивны, то большинство из пилотов не поверят, что это может произойти с ними вообще...


    Кстати по-поводу случая невыпуска шасси в Дубаях проскакивало:

    Самую необычную версию случившегося высказал руководитель одной из технических служб аэропорта Шереметьево. Разговор состоялся в середине октября, то есть уже после того, как соответствующие комиссии провели надлежащие расследования и сделали выводы. Эта версия необычна своей чудовищной простотой, но во многом совпадает с высказываниями арабских газет. А дело все в том, что на самолётах ИЛ-86 достаточно часто происходит ложное срабатывание системы контроля работоспособности механизмов шасси. В результате происходит блокировка включения других систем, что делает невозможным взлёт самолёта. Пилоты знают об этой особенности ИЛов, поэтому просто отключают эту систему контроля и снимают блокировки. Что и было сделано в этот раз. При заходе на посадку командир экипажа "просто забыл" выпустить шасси, а отключённая система контроля, естественно, не смогла ему об этом напомнить. Именно поэтому он никого не предупредил и производил посадку в штатном режиме. В момент приземления самолёт "прочертил" двигателями по бетону посадочной полосы в результате чего и началось их возгорание.

    Хочется заметить, что не зависимо от того, знал ли пилот о том, что самолёт садится на "брюхо", или нет, посадка была произведена настолько ювелирно, мягко и ровно, что никто из пассажиров не почувствовал и не понял всего трагизма ситуации. Повторюсь: не было ни рывков, ни заносов самолёта, ни ударов. Если бы все иллюминаторы были зашторены, то вряд ли бы вообще кто-то догадался об аварии. Единственное, что отличало эту посадку от штатной — более ускоренное торможение. Вот что значит "надёжная русская техника" и скромное мастерство наших забывчивых, но талантливых пилотов!

    В Эмиратах живёт не так много русских. Но их вполне достаточно, чтобы последние новости за два-три дня донеслись до всех. А новость была "приятной" — "Аэрофлот" выплачивает компенсацию всем без разбора, не зависимо от реального имущественного ущерба: по двадцать долларов за каждый килограмм допустимого к перевозке багажа, итого 400 долларов. Вероятно, именно в такую сумму компания оценила нервное потрясение своих пассажиров. Всё было как положено: приходные ордера, расписки об отсутствии претензий, списки, накладные. Представитель компании, которого так не хватало в аэропорту в момент аварии, сладко затянувшись "беломориной" многозначительно рассуждал: "Боинг" бы такую посадку на "брюхо" не сделал. "Боинг" бы накрылся..."

    "Теперь регулярные маршруты "АЭРОФЛОТА" будут выполняться на зарубежных самолётах А-300 и Боинг" (Сообщение радиостанции "Эхо Москвы" от 29.10.01) ...несмотря на то, что Боинги, по словам специалистов, таких посадок не выдерживают

  2. #2

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от FAE
    х. А новость была "приятной" — "Аэрофлот" выплачивает компенсацию всем без разбора, не зависимо от реального имущественного ущерба: по двадцать долларов за каждый килограмм допустимого к перевозке багажа, итого 400 долларов.
    Да и это ещё много... Помнится на заре перестройки спустили мне с коллегами инструкцию "под роспись" для изучения о случившемся катаклизьме в Ростовском аэропорту. Суть в том, что из-за протечки канализации, коротнул кабель (!!!) Аэродром остался без связи (про локаторы не помню) По углам аэродрома стоят несколько вагончиков с радиостанциями именно на такой случай. Но по всебщему нашему рас...у из всех этих таратаек завелась только ОДНА! Ну всё... жопа полная!!!! За "руль" сел старший сменный диспетчер, молодой парень лет 30. Через единственную станцию, которую удалось запустить он выцепил борт с наибольшем кол-вом керосина и тот дублировал его команды. Распихал всех, кого первым сажать, кого на запасные. Вынесли его в предынфактном состоянии...
    За такой профессиональный ПОДВИГ минстр гр авиации дал ему великую награду - именные часы и аж целый оклад!
    вечный Kursant

  3. #3

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Да, правда, неприятно как-то от этого становится...
    Si vis pacem - para bellum!

  4. #4
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от look-down
    ...Суть в том, что из-за протечки канализации, коротнул кабель (!!!) Аэродром остался без связи (про локаторы не помню) По углам аэродрома стоят несколько вагончиков с радиостанциями именно на такой случай. Но по всебщему нашему рас...у из всех этих таратаек завелась только ОДНА! Ну всё... жопа полная!!!! За "руль" сел старший сменный диспетчер, молодой парень лет 30. Через единственную станцию, которую удалось запустить он выцепил борт с наибольшем кол-вом керосина и тот дублировал его команды. Распихал всех, кого первым сажать, кого на запасные. Вынесли его в предынфактном состоянии...
    Мне про этот случай тоже рассказывали стариканы. Вся масса самолетов пошла в обход через нашу зону UATE, Ростов к нам смежный. Через Баку, к нам, далее на Астрахань. Там так жарко было, что аж эшелоны пополам делили, да еще и смена эшелона, короче пропотели все диспетчерюги конкретно. Правда ни часы, ни премий никому не дали :p
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  5. #5

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от FAE
    Как сказал один знающий человек, если бы прежде собрать всех пилотов, которые в будущем погибнут и рассказать об обстоятельствах катастроф случившихся с ними, о том, что причины их могут быть настолько глупы и примитивны, то большинство из пилотов не поверят, что это может произойти с ними вообще...
    Собирают. Только не в этом смысле, а после каждого ЛП именно для этого.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •