на главной странице известного сайта...
Что то мне говорит что это BF-110 мочит из головного калибрана главной странице известного сайта...
Странно почему модель повреждения такая не реалистичная ?Кажется это недостаток не только ИЛ2 но и всей Второй Мировой![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
В фильме около 10 х 20 мм. В среднем немцы считали необходимым 20-30 х 20 мм на 4-ых моторный бомбардировщик. Это в среднем, в крайних случиях должно быть намного больше.Что то мне говорит что это BF-110 мочит из головного калибра
Странно почему модель повреждения такая не реалистичная ?Кажется это недостаток не только ИЛ2 но и всей Второй Мировой![]()
заверяю вас будут кадры и хуже только с крепостями
В фильме около 10 х 20 мм. В среднем немцы считали необходимым 20-30 х 20 мм на 4-ых моторный бомбардировщик. Это в среднем, в крайних случиях должно быть намного больше.А так вы совершено правы или один счастливый выстрел в бак или 20 обычных
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ничего удивительного не вижу. Поападания 10-11 20мм, с движком, похоже, ничего не случилось, но от хвоста отлетали ЗДОРОВЫЕ куски обшивки... Интересно, что там у него от хвоста осталось после обстрела. Рулевые поверхности точно отлетели... А в "Ил-2" я видел 7 попаданий ШВАКа в киль Ю-88, и от этого самолету хуже не стало... Где правда?
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Стою на асфальте в лыжи обутый то ли лыжи не едут толи я ...
а что за известный такой сайт?
http://il2.sukhoi.ruСтою на асфальте в лыжи обутый то ли лыжи не едут толи я ...
а что за известный такой сайт?
А никто не может выложить эту новость запакованной в архив. С работы не дает всякие медийные файлы качать ![]()
Max Salimov
Это тебе надо к КАСАТКЕ обращаться![]()
А я и смотрю качается со звуковой скоростью.Это тебе надо к КАСАТКЕ обращаться![]()
Хорошо,гад,кладет.То в один мотор,то в другой,то в фюзель!
Натренировался,наверно...![]()
А я уж думал - результаты конкурса скриншотов...на главной странице известного сайта...![]()
Бывает по разному сильно, вот например момент который я уже постил сюда когда-то:
заверяю вас будут кадры и хуже только с крепостямиА так вы совершено правы или один счастливый выстрел в бак или 20 обычных
![]()
Богданов Н.Г. В небе — гвардейский Гатчинский. Глава ОРИЕНТИР — ПАРТИЗАНСКИЕ КОСТРЫУбираю мощность моторов и плавно перевожу самолет на снижение, мы теперь недосягаемы для зенитной артиллерии.
— Курс сорок,— сообщает Сазонов.
— В районе цели одного из наших атакует истребитель противника! — волнуясь докладывает воздушный стрелок.
Разворачиваюсь влево и хорошо вижу: длинная пушечно-пулеметная очередь истребителя прорезала ночную тьму, полоснула толстое тело Ли-2. Почти одновременно с борта бомбардировщика навстречу ей ударил и забился разноцветный фонтан трассирующих и зажигательных крупнокалиберных пуль. Вершина этого фонтана уперлась в основание огненной трассы истребителя, и тот ярко вспыхнул и, разгораясь, полетел вниз.
— Ура-а-а! Молодцы! Свалили!.. — закричали восхищенные члены нашего экипажа.
— Наверное, и нашим ребятам досталось, сам видел, как фрицы попали в их самолет. Удивляюсь, как он не загорелся,— сказал Сазонов, встал с пилотского сиденья и пошел на свое штурманское место.
— Внимание, смотреть в оба,— приказал я экипажу. Пока мы летели на аэродром, не одного меня занимал вопрос: какой экипаж так доблестно сражался сегодня в воздушном бою?
Далеко впереди, на горизонте, волчком вертится Серпуховский светомаяк, не так уж далеко Москва, за ней наш аэродром.
— Командир! Принял радиограмму с самолета Маркирьева, их подбили, самолет плохо слушается рулей, но он тянет домой,— сообщил мне радист Маковский. Вот и ответ на вопрос. Теперь уже я волнуюсь за молодого летчика — как он справится с полетом в такой сложной ситуации.
В этот боевой вылет самолет № 6, пилотируемый командиром корабля гвардии лейтенантом Маркирьевым и вторым летчиком гвардии младшим лейтенантом Зенцовым, взлетал пятым. В составе экипажа были штурман гвардии старший лейтенант Гнеденко, бортовой техник гвардии старшина Дудник, воздушный стрелок гвардии сержант Ермольев, радист гвардии сержант Ищенко. После взлета, когда Маркирьев стал пристраиваться к своему ведущему гвардии старшему лейтенанту Фоменко, у того на одном из моторов стало выбиваться пламя, и он пошел на вынужденную посадку. Маркирьеву пришлось лететь на задание одному.
В заданное время на высоте 3900 метров самолет вышел на цель. От сброшенных осветительных бомб на железнодорожном узле Рославль хорошо видны вражеские эшелоны, один весь в огне, огромные языки пламени и столбы черного дыма поднимаются в небо. Зенитная артиллерия вела только заградительный огонь: первый признак, что над целью висят ночные истребители.
— Внимательно смотреть за воздухом!
Только штурман Гнеденко припал к прицелу, как на корабле застрочили пулеметы, впереди засверкали пулеметная и пушечные очереди. Это воздушный стрелок Ермольев заметил вражеский истребитель и первым открыл огонь. Застрочил из своего пулемета и второй пилот Зенцов. Это помешало истребителю произвести прицельную атаку. Оставалось несколько секунд до сбрасывания бомб. Маркирьев спокойно выдерживал самолет на заданном боевом курсе, пока бомбы не были сброшены. И снова их атаковал истребитель. Очередь ударила по фюзеляжу и хвостовому оперению Ли-2. Одновременно Ермольев открыл огонь по атакующему истребителю Ме-110, тот вспыхнул и врезался в землю.
Полет обратно был трудным, самолет сильно трясло, особенно при снижении, он плохо слушался рулей, командиру корабля с трудом удавалось удерживать его в горизонтальном положении. Успокаивало экипаж только одно: два могучих сердца — моторы — работали бесперебойно.
Еще в полете летчик Зенцов и штурман Гнеденко осмотрели самолет и обнаружили в хвостовой части фюзеляжа три большие пробоины с разорванной дюралевой обшивкой, они были причиной сильной вибрации самолета. Кроме того, были разбиты рули высоты и поворота, оба бортовых пулемета были выбиты из гнезд и разбиты. Парашюты экипажа, висевшие в фюзеляже, имели много пробоин. В случае, если бы самолет стал разрушаться от вибрации, покинуть его экипажу было бы не на чем.
Обстановку на корабле Маркирьев доложил на КП и попросил обеспечить его самолету внеочередную посадку на своем аэродроме. Он решил продолжать полет. Это было правильное и мужественное решение. Все, кто был на борту, четко выполняли свои обязанности. Маркирьев чудом привел свой израненный корабль и с ходу, без традиционного круга, отлично посадил его на своем аэродроме.
На стоянке у самолета Маркирьева собралось много народу. Приехал командир дивизии гвардии полковник И. И. Глущенко. При осмотре самолета обнаружили 250 пробоин, не считая огромных дыр в хвосте! Было много пробоин и в местах, где обычно находятся члены экипажа в полете. Просто не верилось, что никто из них не получил даже царапины — как будто пули облетали их стороной.
Командир дивизии поблагодарил экипаж за умелые действия при выполнении боевого задания, проявленное мужество при схватке с немецким истребителем, самоотверженность и выдержку при пилотировании сильно поврежденного в воздушном бою самолета. Прощаясь, Глущенко усмехнулся:
— Теперь у гвардейцев есть заколдованный экипаж!
Вот такой вот Ли-2 - 250 пробоин. Не загорелся, не повредило моторы - так он ещё и долетел. Раздолбать же конструкционно здоровый самолёт не так-то легко, это не истребитель.
Ну на 250 выстрелов фильмов я не видел но охотно верю что бывает
Бывает по разному сильно, вот например момент который я уже постил сюда когда-то:
Богданов Н.Г. В небе — гвардейский Гатчинский. Глава ОРИЕНТИР — ПАРТИЗАНСКИЕ КОСТРЫ
Вот такой вот Ли-2 - 250 пробоин. Не загорелся, не повредило моторы - так он ещё и долетел. Раздолбать же конструкционно здоровый самолёт не так-то легко, это не истребитель.
Тем не менее при грамотной стрельбе вряд ли бы такое случилось..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Каждый раз когда не уточняется от какого оружия сколько попадани - возникает вопрос, возможно считали пробоинами не только пробины от пуль и снарядов, но и пробоины от осколков разорвавшихся снарядов - чёрт его знает, а ещё неплохо вспомнить что немалая часть пуль помимо входноой оставляет и выходную пробоину.. Но даже с такимим поправками 250 пробоин немало.Ну на 250 выстрелов фильмов я не видел но охотно верю что бывает![]()
Обычно и не случалось, особенно если учесть что в ночной атаке огонь ведётся со значительно меньших дистанций чем днем, и потому особенно эффективен. Ли-2 повезло, 110 не повезло - стрелок бил в него всего из одного пулемёта, но и этого хватило.Тем не менее при грамотной стрельбе вряд ли бы такое случилось..
А с другой стороны:
Немного не в тему но всё-же для сравнения небольшая выдержка из книги Болотина "История советского стрелкового оружия и патронов" , на выдержку ссылка на ЦАМО .
Из донесений зенитно-пулемётной роты 49гв Херсонской дивизии им.Суворова :
7 октября 1944г сбит Ю-87 , в задней части фюзеляжа 4 пробоины , в моторной части 2 пробоины , оборвана электропроводка , огонь вели 4 пулемёта , высота 700м , израсходовано 120 патронов ; 6 ноября 1944г сбит Ме-109 , в хвостовом оперении 2 пробоины , оборван трос управления , пилот убит , огонь вели 4 пулемёта , высота 500м , израсходовано 140 патронов ; 14 апреля 1945г сбит Ме-109 , в кабине пилота 3 пробоины , пилот убит , в задней части фюзеляжа 6 пробоин , огонь вели 2 пулемёта , высота 300м , израсходовано 55 патронов .
Во всех случаях огонь вёлся из ДШК ( калибр 12.7мм ) .
отсюда
Ничего себе, супероружие!...огонь вёлся из ДШК...
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
а тем временем у шефа на http://il2.sukhoi.ru/
образовался еще один фильмец![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Впечатляет...
Тока надо бы уже отдельную папочку под ган камеры выделить...
Да, скорее всего, стрелку задней турели на B-24 (интересно, а почему он не стрелял?), пришли кранты - не менее трех точных попаданий именно в его кабину...
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Для любителей модели повреждений - говорят на известно сайте появился новый ролик ![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com