Ради интереса все же еще раз поэкспериментировал с целым рядом самолетов, в общем, тот глюк с отстреливанием движка Ме-262 оказался патологией.
История в картинках:
После пары маневров сажусь "швабре" на хвост и отстреливаю ему правую мотогондолу. "Юмо" отдельно, "швабра" отдельно. Что делает нормальный пилот в данном случае? Правильно, прыгает. Месный же вирпил, как и остальные жертвы эксперимета, видимо, приклеен к сидению, так что "нихт капитулирен, и все тут". В общем, он начал плавно снижаться.
На высоте метров пятнадцати-двадцати "швабра" начала выполнять маневры, свойственные самолету, выполняющему посадку. Но! Пилот "швабры" даже не пытался выпустить шасси, а скорость явно не соответствовала той, при которой можно безболезненно сесть. Результат предсказуем:
А вот и трек. Сделано он, правда, в аркадном режиме, но в другом случае заколебешся за этим убером с фотоаппаратом бегать.
http://www.gamenavigator.ru/pfile/ta/me262.trk
И вот так ведут все многомоторные (и не только) самолеты, у которых оказался поврежден, либо отстрелен один или два двигателя. Даже если самолеты не взрывались, пилоты их не покидали (видимо наступал шнапс-тайм). Единственный самолет, который выживает стабильно, это Ю-52, да и то потому, что у него шасси не убираются.