Цитата Сообщение от Hammer
Разумеется, у меня и вышло 18,7 сек на высоте 1000м.
Для высоты 1000м мощность двигателя 1220л.с. вместо 1290л.с..
Плюс уменьшение плотности воздуха увеличит заметно радиус виража.
Вот тут вы не совсем правы, поскольку берете статическую мощность мотора, а в вираже скорость таки есть и соответственно есть рост наддува вследствии скоростного напора.

Статическая граница высотности первая М-105ПФ2 - 200 метров, однако посмотрев на график скорподъемности Як-3 нетрудно заметить что в наборе высоты первая граница высотности получается слегка выше 1 км (1300 - 1400 метров примерно):

http://badger.front.ru/103.jpg

Очевидно что скорость в вираже будет никак не ниже чем скорость в наборе высоты, что означает что взятая вами цифра мощности в 1220 л.с. для виража на высоте 1000 метров ниже реальной.