Цитата Сообщение от Military_upir
нет, новый 737-ой дороже конечно, но так ведь кто новые покупает ? Берут уже весьма не новые машины. Последний крупный заказ на Як-42 был у Газпрома, да и то повторюсь сделаны из старого,советского, задела. И новых не будет(если конечно про стапеля не врут), а будут только переделки старых( летавших на испытаниях) машин, как будущая ЦСКАвская.
По Ту-204/214 , кому(у нас в стране) нужна машина таких размеров (при наличии естественно, развитого лизинга , гдеж компании единовременно взять много бабосов )в приличных количествах и с такими двигателями ? сколько их сейчас ? меньше трех десятков...
Про Ту-334, про то что он страшненький, я умолчу, к делу это не относится, смотреть то надо на характеристики, он даже Як-42 уступает бедолага, уж про 737-ой молчу( имхо чрезвычайно удачная машинка). ну и кто из считающих деньги его купит ?
ЗЫ Все конечно печально , но такая складывается ситуация, лет 10 и все.
Несколько не понятно, какого сюда приплели Ту-2х4. Это самолет несколько другого класса. В Хельсинки что на 154-ой летать глупо, что на 2х4. Кстати, в табличке нет ни одного Ту-214, так что картины полной она не дает. Казань давольно активно сейчас занята 214-ым.
Что касаемо 134-ой. Во-первых на ней в Европу не полетишь (запрещено), во-вторых ощущается их нехватка (не от хорошей жизни сейчас "вояк" во всю переделывают).
Ну а что касаемо сравнений "бобиков" с нашей матчастью, то тут опять не все так просто. Брать одну лишь топливную эффективность "бобика" и сравнивать с нашими ВС очень тенденциозно.