???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 170

Тема: Переговоры экипажей погибших кораблей...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    ...Но подозреваю, что Экипажи Як-40 или Ту-154 никогда в жизни не штопорили... Оттого и грустно...
    У меня друг рассказывал, что во время очередного вылета, перед самым его выпуском, они с инструктором крутили бочки и штопорили на Як-40. Сразу после вылета ленту МСРП или подстерли или заменили, что-то в этом роде. А рассказывал он это сразу после вылета, по морде - не врет. Глаза пьяно-шальные такие! Говорит на штопор Як-18 совсем не похоже!
    Не буду говорить, где и когда было, незачем это
    Кстати от многих пилотов слышал, Як-40, в плане пилотажа - суперсамолет. На второй круг - с высоты выравнивания могет (мож врут )


    Насчет Ту-154 нам препод в академии в Алмате, сам он бывший командир Ту-154, рассказывал, что что Ту-154 на критических режимах ведет себя паршиво, а из штопора не выходит совсем. При сваливании не просто опускает нос, как другие типы, а происходит это с одновременным заваливанием на правое (по-моему) крыло. При незнании этой особенности запросто можно в штопор угодить, два экипажа так и разбилось...
    Тащился он по маленькой Тушке, говорит на 1-м двигателе, после отказа второго, после взлета с полной загрузкой набрал высоту и ушел на второй круг...
    Крайний раз редактировалось CAPILATUS; 17.07.2005 в 14:04.
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •