-
КВС-инструктор Б-737
Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...
Кстати, на тех же тренажерах бобика учат не из штопора выводить - а прекращать начинающееся сваливание.
Или - выход из-за неожиданно резко изменившегося положения в воздухе - например, при попадании в спустную струю 747 (такой убоищный самолетик появляется перед носом, а потом тебя переворачивает). 737 как пушинка реагирует на внешние возмущения.
Или - тангаж резко увеличился - тогда просто штурвалом в крен до 90 градусов, а после того, как нос опустится ниже линии горизонта - вывод.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума