???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 436

Тема: Bush flying или "Low and Slow"

  1. #276
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Парни! Бушфлаеры и лоуэндслоуэры!
    Пардон за маленький оффтоп.
    Загляните ка сюда !
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #277
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,452

    Lightbulb Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Наконец то у меня появился легендарный По-2. По стечению обстоятельств, появился он у меня одновременно с Piper Super Cub, так что получилось интересное сравнение двух платных продуктов.
    Во-первых, оба самолёта относятся к практически одной эпохе (Cub тоже довоенный учебно-тренировочный самолёт).

    1) Визуальная модель
    По-2:
    Геометрически модель выполнена идеально, высоко детализированная кабина - из внешнего вида даже можно следить за приборами. Многочисленные тяги двигаются, всё анимировано.
    Отдельных похвал заслуживает детализация мотора М-11. Пилот отлично выполнен в стиле 30х-50х годов прошлого века, анимированы только руки.
    Текстуры передают самое главное – самолёт с полотняной обшивкой. Пятна масла у двигателя, потёртости – всё выполнено безупречно.
    Единственный баг, который я нашёл – в 3d кабине у пилота РУС деревянный, раздваивающийся на верху. А из внешнего вида у того же пилота уже совсем другой РУС – обычная металлическая палка. Несоответствие.

    Super Cub:
    Визуальная модель тоже идеально проработана. Девушка (женщина?) в кабине даже крутит головой и её туловище приятно отклоняется вперёд-назад на перегрузках. В этом плане Cub выигрывает. Но сделан он как-то идеально – шасси выглядят неестественно чистыми, как лаком покрытые (ели бы это был B767, вопросов по чистым пневматикам у меня бы не появилось. А тут – bush flying), нигде нет подтёков масла, потёртостей. Хотя, может эта тётка постоянно моет свой самолёт, ну уж слишком он вылизанный. Как с витрины.

    2) Флайт модель:
    По-2:
    Имея сравнительно небольшой налёт на реальном Ан-2, и будучи хорошо знакомым с техникой пилотирования такого биплана, я с интересом протестировал По-2. Сразу скажу, что Ан-2 по сравнению с По-2 просто авиалайнер. Но не будем отклоняться от темы.
    Итак, самолёт летает весьма приятно. Всё вроде сходится с учебником для лётных школ 1937 года. Лёгкое руление, быстрый отрыв. Хотя я теперь понял, почему По-2 называли “швейная машинка” – тарахтит и еле летит. В общем, динамика здесь не для новичков. Всё весьма приближено к реалу. Минус – так и не смог запороть движок, не убирая взлётный режим весь полёт.

    Super Cub:
    Как написано в мануале к самолёту, он полетит куда вы захотите, он полетит, как вы захотите. Этим всё сказано. Максимально простое управление, с закрылками садится как вертолёт. Новичкам будет приятно, но я после 10 минут полёта заскучал… И движок я не смог перегреть и запороть, в этом минусе Super Cub сходится с По-2. Но у Cub’a хотя бы нужно заливать масло в двигатель, без него он встанет. Это есть гут.

    3) Звуки
    По-2:
    Звуки очень приятные, качественные и хорошо проработанные. Я хоть и ни разу не слышал М-11 в реале (только фильмы), но тарахтит он на всё 100%. Не к чему придраться. Главное – сделать звук динамиков погромче.

    Super Cub:
    У По-2 звук более даёт чувство полёта (хотя кому как, некоторым нравится гул турбин). Cub звучит как мотор для поливки газона у нас на даче (серьёзно!). Но, может оно таки в реале.

    4) Приборная доска

    По-2:
    Всё на своих местах. Единственное – так это топливомер не очень похож на тот, что показан в техническом описании самолёта. В остальном всё хорошо прорисовано и выглядит естественно.

    Super Cub:
    Всё идеально проработано, можно увеличивать приборы из 2d и 3d кабины (которые, кстати, фотореалистичные). Всё работает, как нужно. Здесь Super Cub выигрывает у По-2


    Resume:

    Конечно, Super Cub – это продукт фирмы Aerosoft, которая собаку съела на платных продуктах. Это продукт говорит сам за себя. Но, как и многие платники (не считая PMDG и Level-D, которые и так все купят\скачают из сети), он рассчитан на коммерческий успех, а значит и широкую аудиторию. Такая попсовость сделала Super Cub самолётом выходного дня – сел, легко и непринуждённо полетал и забыл.

    По-2 – совсем другая история. Во-первых, это НАШ самолёт (что уже плюс). И этот продукт является первым детищем Гончарова и Белова на ниве платных самолётов. Но от этого, на мой взгляд, только выигрывает. По-2 не такой аккуратненький и зализанный как Cub, что гораздо ближе к реальности. И динамика у него посложнее, просто так не сядешь и не взлетишь, как на Cub. И хотя ощущение пролёта хорошо наблюдается на обоих самолётах, я бы выбрал По-2. Потому что на Super Cub может сесть любой новичок и делать с ним что захочет. А вот По-2 – для настоящих “ревнителей бренности”, которые разбираются в самолётах и знают историю авиации + умеют нормально летать, хотя бы для начала в симуляторе. Я думаю, если разработчики выпустят патчик для него, где будет исправлено несоответствие РУСа в 3d кабине и визуалке, сделают анимацию туловища пилота, заставят двигатель ломаться от перегрева, немного доработают панель, то По-2 будет выигрывать по всем статьям у того же Super Cub.

    Всем спасибо за внимание!
    Дима.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	po2.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	43186   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cub.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	37.1 Кб 
ID:	43187  
    Крайний раз редактировалось Lawyer; 17.07.2005 в 14:30.

  3. #278

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Здорово написал, спасибо. Мне ПО-2 тоже очень понравился. Я даже специально пошел и купил отреставрированный "Небесный тихоход" на DVD и несколько раз пересмотрел как Крючков забирается в кабину и там устраивается. Не сочтите за рекламу, но с Trakir можно почувствовать себя в кабине этого самолета. Пробовал в Кубе - не так. Если нет этого девайса. то настройте кнопки джоя на перемещения по осям - не пожалеете, там собственно кнопками управлять больше нечем.
    Двигатель в текущей версии перегревается при 108С, от внешней температуры динамика разогрева не зависит. Расширительный маслобак (или как там его) под кожухом и там своя среда. Мне удалось перегреть двигатель на полных оборотах в пикировании, когда сильно возрастают обороты пропеллера.
    В этой ветке разработчики обещают выпустить патч с более требовательной динамикой.
    Но и сейчас можно летать по более жестким правилам. В реале ведь неизвестно от какого из множества параметров накроется двигатель и я сомневаюсь, что кто нибудь в полете будет искать этот предел. в кабине модели есть только прибор контроля температуры масла. Можно принять для себя ограничение в 103С и тут начинается самое интересное и нескучное занятие - забраться на 2000м не превышая эти 103С.
    К ВК у меня есть одно даже не замечание, а пожелание. При обычном освещении днем окантовка переднего остекления кажется очень плоской, не видно угла профиля. Может можно доработать текстурами?
    Самолет прекрасный, всем желаю. Не зря его FSADDON выбрали в пару для своего Misty Fjords.

  4. #279

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Дима, спасибо за интересный и грамотный обзор двух этих "тематичных" для топика самолётов. Поставил я себе таки Суперкуб с твоей помощью теперь тоже имею возможность сравнивать. Летаю снова на сцене Питера и окрестностей, только уже сделанной под 2004 сим, кстати ностоятельно рекомендую всем, летающим ПВП: http://www.ulll.nm.ru/ Там-же можно взять сценарий о-ва Валаам (теперь на нём есть жизнь) и исторический центр Питера. Молодцы ребята, летать в окрестностях Питера стало значительно интереснее! Но к теме. В общем я практически согласен с оценками Lawyer-а, По-2 более "жизненный" чтоли, звук великолепный, некоторая "поношенность" в текстурах, динамика, вызывающая доверие (чтобы забраться на 300 метров требуется некоторое терпение. Мотор не глохнет, но всё-же я стараюсь соблюдать режимы (кстати никто не ставил новую динамику, анонсированную А. Беловым? Я пока нет). Суперкуб же действительно весь вылизан (кстати девушка,которая рулит им в симе, сделана с реального прототипа, летает на суперкубе в немецком аэроклубе), но сделан на действительно очень высоком уровне, начиная с внешней модели и заканчивая ВК и проработкой приборов. Классная фича замена масла на мой взгляд, один движок уже чуть не запорол, давление на красной полоске стояло когда обратил внимание. В чём я не согласен с Дмитрием, дак это в том, что на суперкубе не очень интересно летать так как он слишком прост в управлении: в реале, сказывают, он такой и есть. С другой стороны попробуйте посадить его на небольшую поляну, окружённую деревьями, "вывесив" на закрылках и на скорости 35 узлов, тоже довольно интересно. Самолёт обладает довольно серьёзным приборным оборудованием, позволяющим летать так-же ППП в условиях плохой видимости, если позволяют остальные погодные условия, на По-2 же мы имеем исключительно время, скорость, курс, что само по себе может быть весьма интересно, но в "сильно плохую" погоду летать проблемматично. Суперкуб довольно энерговооружённый по сравнению с По-2 (135лс против 100 при значительно меньшем полётном весе). Авторы так-же утверждают, что различные представленные модели (поплавки, тундра, лыжи) отличаются по динамике, но я пока летал только на классическом. В общем с удовольствием летаю на обоих самолётах, было бы только здорово, если бы суперкуб так-же был снабжён приборами в метрической системе (всё-ж некоторые представленные модели европейские, да и делали немцы), но это уже наверное слишком.
    Теперь немного лирики. Взлетел вчера вечером с поляны в районе Приозёрска, просто полетать минут 20. На небе ни облачка, звёзды уже появились, посмотрел туда, где должна быть Большая Медведица, точно, на месте. Нашёл полярную звезду, взял курс на неё, сверился с компасом - точно на севере, так что можно и по звёздам, только глядя в зенит не совсем удобно управлять самолётом, тракир бы не помешал стопудово, но включил дополнительный вид, стало легче В общем сделал кружок над Приозёрском, пошёл на посадку, но ошибся ориентиром и вышел правее своей полянки. Благо самолёт очень маневренный даже на небольших скоростях, прямо перед самой поляной довольно резко сманеврировал и благополучно приземлился)
    В заключение пара картинок: Большая Медведица и Полярная звезда в симе и Медведица у меня на даче накануне вечером
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	north_star.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	19.2 Кб 
ID:	43909   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ursa_major.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	45.4 Кб 
ID:	43910  

  5. #280
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Lyubertsy, Moscow region, Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    113

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    А я вот солнечное и лунное затмение пробовал смотреть в МСФС. Не видно. Уж думал, так звёзды натыканы на небе...

  6. #281
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Ещё бы звёзды различались по своей величине (яркости) – тогда было бы в 2 раза легче по ним ориентироваться. Я лично на реальном небе смотрю первым делом не на расположение светил относительно друг друга, а ищу по памяти звёзды определённой яркости (ещё когда астрономией занимался запомнил их по яркости. И Юпитер по цвету и яркости сразу могу отличить от Сатурна, например)
    Хотя может я и один такой

  7. #282

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Ну они там всёж-таки различаются, хотя конечно с реалом не сравнить, думается это тяжело реализовать чисто технически на мониторе?

  8. #283
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    На По-2 с выходом усложнённой динамики двигатель теперь можно запороть. Настоятельно советую летать из ней.

    To_Bomber:
    Посадка на Супер Кубе на V=35kt конечно интересна.
    Но, на По-2 ты реально борешься с воздушной стихией за каждый метр высоты, оттачиваешь своё мастерство и учишься думать, прогнозировать условия полёта гораздо сильнее (что ближе к реалу), нежели на Aerosoft Super Cub. То, что на Super Cub обычная рутина (набор высоты, например), на По-2 – целое приключение.
    И его ничуть не легче посадить с вертикалкой 1-1,5 м\с на ограниченную площадку, чем Куб: у Куба есть мощные закрылки и мощное двигло, это даёт тебе очень большой шанс исправить свои ошибки.
    По-2 – голый самолёт. Ни нормального движка, ни закрылок. И ошибку в построении глиссады почти не исправить.
    Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, просто эти два самолёта такие разные…

  9. #284
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Lawyer

    Super Cub:
    Как написано в мануале к самолёту, он полетит куда вы захотите, он полетит, как вы захотите. Этим всё сказано. Максимально простое управление, с закрылками садится как вертолёт. Новичкам будет приятно, но я после 10 минут полёта заскучал… И движок я не смог перегреть и запороть, в этом минусе Super Cub сходится с По-2. Но у Cub’a хотя бы нужно заливать масло в двигатель, без него он встанет. Это есть гут.

    .
    Здесь можно поподробнее.. Почему двигатель у Каба должен перегреться ?

  10. #285

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Lawyer
    На По-2 с выходом усложнённой динамики двигатель теперь можно запороть. Настоятельно советую летать из ней.

    To_Bomber:
    Посадка на Супер Кубе на V=35kt конечно интересна.
    Но, на По-2 ты реально борешься с воздушной стихией за каждый метр высоты, оттачиваешь своё мастерство и учишься думать, прогнозировать условия полёта гораздо сильнее (что ближе к реалу), нежели на Aerosoft Super Cub. То, что на Super Cub обычная рутина (набор высоты, например), на По-2 – целое приключение.
    И его ничуть не легче посадить с вертикалкой 1-1,5 м\с на ограниченную площадку, чем Куб: у Куба есть мощные закрылки и мощное двигло, это даёт тебе очень большой шанс исправить свои ошибки.
    По-2 – голый самолёт. Ни нормального движка, ни закрылок. И ошибку в построении глиссады почти не исправить.
    Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, просто эти два самолёта такие разные…

    Хорошо, хорошо, Дим, я абсолютно согласен с твоими соображениями
    Я и имел в виду, что это очень разные машины и каждая по своему интересна. Согласен, что в симе по большинству интереснее летать на По-2, он заставляет больше думать и в плане управления самолётом и в плане навигации (хотя вполне могу представить себе ситуации, в которых и в симе предпочёл бы СуперКуб К сожалению никак не могу полетать с динамикой Александра Белова, времени нет совсем(, ну ничего, долгими зимними вечерами К слову, я не слышал серьёзных нареканий на динамику СуперКуба от специалистов из тех мест, где на них реально летают (например http://67.38.117.12/forum/viewforum.php?f=4
    , что-ж теперь, прижимать его, чтоб летать интереснее было А то ща начнётся - синих уберами сделали, надо их патчем давить Шютка

  11. #286

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Вот тут вот ребят можно поздравить в тему, молодцы!: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=33074&page=2

  12. #287
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Хорошо, хорошо, Дим, я абсолютно согласен с твоими соображениями
    А то ща начнётся - синих уберами сделали, надо их патчем давить Шютка

    долго смеялся!
    в яблочко!!!

  13. #288
    Зашедший
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    56
    Сообщений
    89

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    RADI

    Забавная вещица.. Еще не пробовал, но описание заманчивое..

    FS2004 Radio Altimeter/Drift Instrument (RADI). This mechanical gauge shows low altitude and wind drift information in an analog display. It presents this important landing data in a precise and readable manner. Altitude range: 0-1000 ft. Below 100-feet, the altitude needle is accurate to within one-foot. Drift angles: 0 - 30 degrees left/right. This gauge will assist with landing all types of aircraft, but in helicopters it also facilitates hovering and taxiing. By Glenn Copeland.
    http://library.avsim.net/sendfile.ph...ImageID=103069

  14. #289

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Интересный фоторепортаж, 5-ти часовой перелёт по Норвегии, насколько я понимаю: http://forum.airpics.com/read.php?TID=26934
    Тоже так хочу! Чтоб сесть в собсный самолёт и никого особенно не спрашивая (уведомительная заявка), рвануть вёрст на 500 в своё удовольствие... мечты, мечты

  15. #290
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Антон! Нельзя быть таким садистом! :expl:

    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  16. #291
    Офицер Форума Аватар для Lawyer
    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Калининград-Кёнигсберг
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,452

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Интересный фоторепортаж, 5-ти часовой перелёт по Норвегии, насколько я понимаю: http://forum.airpics.com/read.php?TID=26934
    Тоже так хочу! Чтоб сесть в собсный самолёт и никого особенно не спрашивая (уведомительная заявка), рвануть вёрст на 500 в своё удовольствие... мечты, мечты
    Вот он, капитализм и истинная демократия

  17. #292
    Пилот Аватар для Oleg Grin
    Регистрация
    24.06.2001
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    801

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    У нас тоже демократия... была, вспомните Руста Жаль только он фоток не выложил

  18. #293

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Oleg Grin
    У нас тоже демократия... была, вспомните Руста Жаль только он фоток не выложил
    Не путай мягкое с тёплым(С)

  19. #294

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Miracle
    Антон! Нельзя быть таким садистом! :expl:

    Сергей, сказывают, новые ФАП-ы пишутся, дык там вроде должно быть и ниже нижнего без контроля и уведомительный порядок подачи заявки на полёт, может ещё полетаем?!

  20. #295

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Lawyer
    Вот он, капитализм и истинная демократия
    Дим, если я и завидую каким-то завоеваниям западной демократии, то как раз именно в области отношений официальных властей и частной авиации, особенно в штатах, тут нам до них как до луны пёхом, ну может поменяется к лучшему (см предидущий пост), я надеюсь по крайней мере

  21. #296
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    54
    Сообщений
    632

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Сергей, сказывают, новые ФАП-ы пишутся, дык там вроде должно быть и ниже нижнего без контроля и уведомительный порядок подачи заявки на полёт, может ещё полетаем?!
    Ох, скорей бы...
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  22. #297
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Luscombe Model 8A Package

    Рекомендую любителям летать низко и медленно.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #298

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Спасибо Дим, легендарный аэроплан однако, надо попробовать. Жаль, летать сейчас практически некогда(. Так-же, кто не знает, таки готовится римейк Як-12, обещается значительный апгрейд и без того хорошей модели, спасибо Виктору и Илье Лактюшиным!: http://www.avsim.ru/forum/index.php?...ic=19027&st=60 Читать в самом низу топика

  24. #299
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2001
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    54

    Thumbs up Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Цитата Сообщение от Bomber
    Так-же, кто не знает, таки готовится римейк Як-12, обещается значительный апгрейд и без того хорошей модели, спасибо Виктору и Илье Лактюшиным!: http://www.avsim.ru/forum/index.php?...ic=19027&st=60
    Вышел!!!
    Яковлев Як-12 v.2.0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-39-1130299380.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	49179   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-39-1131192075.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	33.3 Кб 
ID:	49180  
    Крайний раз редактировалось McCryack; 07.11.2005 в 05:07.

  25. #300

    Ответ: Bush flying или "Low and Slow"

    Иии здрасьте
    После тяжёлой и продолжительной профилактики... мы снова вместе!
    Много всего произошло по теме за этот период (в том числе и в реале)
    На сегодня у меня две ссылки для мужественных, отчаянных и безбашенных парней, летающих по кустам:
    1) Весьма уважаемые в кругу бушфлайеров девелоперы Билл и Линн Лайонс выпустили сценарный аддон "Силвер вингс" спецом для полётов на небольших высотах, кто ещё не видал краткий обзор и ссылку можно найти здесь:
    http://www.redrodgers.com/forums/sho...4&postcount=18
    2) Здесь: http://www.akbushwheel.com/BushwheelMovie.html выложены два клипа по теме. Первый - просто красиво снятый полёт Суперкуба над дикой североамериканской природой (жаль пожат так, что с качеством полная беда). Второй - отрывок из фильма 'Big Rocks & Long Props': , довольно познавательно и захватывающе на мой взгляд, где бы сам фильмец нарыть, никто не в курсе?
    Я б и 30 бакинских не пожалел
    Ну а я тут вот тоже на Аляску слетал, на медведей поохотится... с топором
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hunt_low.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	45.1 Кб 
ID:	49272  

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •