Цитата Сообщение от RoyalFlush
Вот тут вы не совсем правы, поскольку берете статическую мощность мотора, а в вираже скорость таки есть и соответственно есть рост наддува вследствии скоростного напора.
Я у Степанца в Графиках смотрел что там динамическая или статическая мощность указана незнаю.


Статическая граница высотности первая М-105ПФ2 - 200 метров
По графику у Степанца скорей 350м.

, однако посмотрев на график скорподъемности Як-3 нетрудно заметить что в наборе высоты первая граница высотности получается слегка выше 1 км (1300 - 1400 метров примерно):
http://badger.front.ru/103.jpg
Изменение границы высотности на 1 км при разнице скоростей 270 км/ч слишком нереально на мой вгляд.

Очевидно что скорость в вираже будет никак не ниже чем скорость в наборе высоты, что означает что взятая вами цифра мощности в 1220 л.с. для виража на высоте 1000 метров ниже реальной.
Даже если взять 1300л.с чего скорей всего просто небыло время виража
будет 20,5 сек до заявленных 17 сек еще очень и очень далеко.