???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 80

Тема: про закрылки

  1. #26
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500

    Ответ: про закрылки

    Отношение к закрылкам на оси - фиолетово.

    Получая возможно некоторое преимущество в более "тонком тюнинге" закрылок одновременно имеешь гимор ... не забыть текущее положение и пост. отвлекаешься на контроль - какой градус.

    Imho уравнивает ось и стандартные три положения

    Разве что в заведомо предстоящих дуэлях ... да и то попривыкнуть нужно.
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  2. #27

    Ответ: про закрылки

    В общем случае, для HOTAS-ов - чем меньше осей задействовано в разделе HOTAS настроек "Ила" - тем лучше. Если есть желание повесить на ось, лучше не полениться и сделать генератор. Или так - делим какую-нить ось на "кнопки" (маленькие участки) и этим "кнопкам" присваиваем соответствующий значения.

  3. #28
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Stalevar
    Вообще то 10-15 градусов - это и есть "взлет". По крайней мере в РЛЭ к ЛаГГ, Ла, Як говорится, что для сокращения разбега выпустить щитки на 10-15 градусов. Так что все таки положение "боевое" выдумано, а не взлет.
    А вообще, судя по всему там не было никаких положений(по крайней мере у наших). Ручка имела три положения: выпуск, уборка и нейтральное. Т.е. сколько ручку в выпуск продержишь, на столько щитки и выйдут. Не зря же в РЛЭ говорится 10-15 градусов, а не во взлетное. Просто не было такого, выпускали на глаз или по индикаторам на нужный угол(при посадке просто до упора).
    Все-таки тут ситуация спорная, доказывать что-либо не буду. То что я процитировал написано у Шаврова, на странице 208. Скан ниже.
    Если быть сосвем точным то в РЛЭ написано "При необходимости сокращения длины разбега перед взлетом выпустить щитки на 15-20 гр, включить форсаж и плавно дать полный газ.", что говорит о том что это не обязательное условие, и наверняка это использовалось при взлете с бомбовой нагрузкой или доп.баками.
    http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-instr.html

    Кстати "Не зря же в РЛЭ говорится 10-15 градусов, а не во взлетное." Вот вот, "а не во взлетное" раз не во взлетное, значит оно выдумано.

    Но главное здесь что положений щитков (закрылков), не считая "Убрано" было два (если их можно назвать положениями), по-крайней мере на наших самолетах. А вообще что касается вешания закрылок на ось это конечно ближе к жизни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shavr.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	276.4 Кб 
ID:	43208  
    Крайний раз редактировалось Hetzer; 18.07.2005 в 01:07.
    SLI=Hetzer_34=

  4. #29
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Ivanych
    В общем случае, для HOTAS-ов - чем меньше осей задействовано в разделе HOTAS настроек "Ила" - тем лучше.
    Это почему?

  5. #30
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Это почему?
    уменьшается точность, если не ошибаюсь.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #31
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от mr_tank
    уменьшается точность, если не ошибаюсь.
    Точность чего? Этой конкретной оси? Других осей? И почему уменьшается?

  7. #32

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от mr_tank
    уменьшается точность, если не ошибаюсь.
    Угу.

  8. #33

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Точность чего? Этой конкретной оси? Других осей?
    Всех осей.

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    И почему уменьшается?
    Военная тайна.
    А вообще, я почему и написал "в общем случае", т.к. для разных устройств по разному.

  9. #34
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932

    Ответ: про закрылки

    Да все правильно. "Боевые" - так и называется положение шитков до 8 градусов. Другое дело, что использовали их на свой страх и риск. В виду их отказа (перегрузка, повреждение и т.д. и т.п.) пилот мог оказаться в очень невыгодной ситуевене Недавно пилот-ветеран в своих мемуарах писал, что даже на ИЛ-2 их редко на посадке использовали в виду сильной вероятности крутанутся через крыло. Ведь не секрет, что ИЛы частенько приходили домой как решето, поэтому неизвестно что и как выдаст система

  10. #35
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Ivanych
    А вообще, я почему и написал "в общем случае", т.к. для разных устройств по разному.
    Вы меня просто убили. Просто у меня вообще все, что только можно (включая колесные тормоза), висит на осях, и даже 2 "лишние" еще остались...

  11. #36
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Всех осей.



    Военная тайна.
    А вообще, я почему и написал "в общем случае", т.к. для разных устройств по разному.
    а откуда такая информация про уменьшение точности? ТОчнее не информация, а факты это подтверждающие?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  12. #37
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Есть еще такой самолет:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...161#post599161
    пост за 16.07.05 07:48
    оттуда- "...В-третьих, ввели так называемые боевые закрылки. Теперь в ходе воздушного боя пилот нажатием кнопки мог отклонить их на фиксированный угол 8 градусов. Это мероприятие значительно улучшило маневренность «Лайтнинга»"
    В мануале P-38 называются маневреные закрылки и выпускаются до скрости IAS 340mph
    у P-51 до IAS 450mph
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #38
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от CAPILATUS
    Гм...первы раз слышу про такое!
    Вы ничего не путаете? По-моему на советских истребителях воздух в баллонах заправлялся на аэродроме и давление не поддерживалось никакими компрессорами - борьба за вес.
    Можно посмотреть учебники по двигателям того времени... здесь как-то даже чертеж публиковали.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  14. #39

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от -vik-s
    а откуда такая информация про уменьшение точности? ТОчнее не информация, а факты это подтверждающие?
    Ну сам я подробно не занимался. Это вот Shneck-а надо спросить. Но что бы это дело увидеть достаточно простого опыта:

    Ставим максимум возможных осей и управляем самолетиком на 8х ускорении. Потом оставляем только Х и У и пробуем еще раз. Разница видна сразу.

    Второе - при тех же двух вариантах настроек - пробуем маневры с максимальной перегрузкой - виражи, петли и т.д. (лучше всего потом УДП посмотреть - так еще нагляднее). Ну если еще конкретнее - я как-то на "лавке" проверял (именно с УДП) - условно говоря "с осями", на 1000м. на вираже 220-200 держать трудно, ручку "до пупа" дотянуть малореально, чуть резче движение и сразу сваливание с закручиванием где-то на 45*. "без осей" - тот же вираж, но уже на 200-180, ручка "до пупа" доводится легко, максимум что есть по сваливанию - легкое покачивание, градусов по 10, которое столь же легко ловится одним РУСом. Со временем виража там тоже все забавно. С границей блэкаута тоже разница есть.

  15. #40
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Ну сам я подробно не занимался. Это вот Shneck-а надо спросить. Но что бы это дело увидеть достаточно простого опыта:

    Ставим максимум возможных осей и управляем самолетиком на 8х ускорении. Потом оставляем только Х и У и пробуем еще раз. Разница видна сразу.

    Второе - при тех же двух вариантах настроек - пробуем маневры с максимальной перегрузкой - виражи, петли и т.д. (лучше всего потом УДП посмотреть - так еще нагляднее). Ну если еще конкретнее - я как-то на "лавке" проверял (именно с УДП) - условно говоря "с осями", на 1000м. на вираже 220-200 держать трудно, ручку "до пупа" дотянуть малореально, чуть резче движение и сразу сваливание с закручиванием где-то на 45*. "без осей" - тот же вираж, но уже на 200-180, ручка "до пупа" доводится легко, максимум что есть по сваливанию - легкое покачивание, градусов по 10, которое столь же легко ловится одним РУСом. Со временем виража там тоже все забавно. С границей блэкаута тоже разница есть.
    (совсем забыл про удафизмы) автор, пиши больше - очень понравилось (с)
    Ты хоть сам то это проверял?
    ..суслика нет, но он есть (с)
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 18.07.2005 в 17:31.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  16. #41

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от -vik-s
    (совсем забыл про удафизмы) автор, пиши больше - очень понравилось (с)
    Ты хоть сам то это проверял?
    ..суслика нет, но он есть (с)
    Проверял. А ты?
    Возможно, это и самовнушение.
    Если не сложно, разъясни почему этого не может быть.
    Может мне тоже понравится

  17. #42
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2003
    Адрес
    Харьков-Норильск
    Сообщений
    67

    Ответ: про закрылки

    Здаётся мне - бета тестерам появилась работа
    по проверке в УДП разницы между: с "осями" и "X & Y".

    Что скажет уважаемый -vik-s ?

  18. #43
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Если не сложно, разъясни почему этого не может быть.
    Может мне тоже понравится
    А почему это может быть?
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  19. #44
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от andry
    Здаётся мне - бета тестерам появилась работа
    по проверке в УДП разницы между: с "осями" и "X & Y".

    Что скажет уважаемый -vik-s ?
    УДП не УДП, но на практике что с триммером в вираже, что без - разницы никакой, за исключением того что гимор с триммером при стрельбе. Т.е. что с триммерами на осях, что без них = никакой разницы.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  20. #45
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: про закрылки

    У ПУХов на форуме была большая тема об этом с экспериментами. ВСЕ проводившие опыты говорят о наличии БОЛЬШОЙ разницы.

    Речь, кстати, не о триммере на оси, а о количестве используемых осей у джоя.

    Если мнение высказывает один человек - это мнение. Если десять - это уже статистика.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #46

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от -vik-s
    УДП не УДП, но на практике что с триммером в вираже, что без - разницы никакой, за исключением того что гимор с триммером при стрельбе. Т.е. что с триммерами на осях, что без них = никакой разницы.
    А причем тут это? :confused: Сдается мне, мы о разном говорим.

  22. #47
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Проверял. А ты?
    Возможно, это и самовнушение.
    Если не сложно, разъясни почему этого не может быть.
    Может мне тоже понравится
    Только что сам лично проверил. Эффекта (слава те господи) не обнаружил. После всех этих глюков чему уж только не поверишь.

  23. #48
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: про закрылки

    Не знаю, что там с осями в самой игре, но на моей Еве при отклонении РУС в виндовых свойствах джойстика бывает, что дергается и ось Trottle. А поскольку я уже несколько месяцев назад приучил себя держать левую руку только на клавиатуре и управлять с клавиатуры в числе прочего и газом, эта наводка иногда сбивала мне тягу в самый неподходящий момент. Тогда я убрал в игре управление тягой с помощью оси. Сейчас в игре у меня задействовано только три оси: тангаж, крен и рыскание.

  24. #49
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585

    Ответ: про закрылки

    Цитата Сообщение от Hammer
    В мануале P-38 называются маневреные закрылки и выпускаются до скрости IAS 340mph
    у P-51 до IAS 450mph
    Ну не знаю, какой вы читали мануал...

    В "Pilot training manual for P-38" (поздние модели J и L)
    написано: В маневровой позиции закрылки выдвигаются на 1/2 ширины. В маневровую позицию разрешается выпускать закрылки на скорости вплоть ДО 250 миль/час IAS!!! Полностью до 150 миль/час IAS.

    Кстати, я рассмотрел фото устройства выпуска-уборки на Лайтнинге, там в промежуточное положение никак не поставишь - в пазе, где рычаг ходит, есть специальные выемки, где рычаг может зафиксироваться. Все


    Тандерболт. Модель N.
    Из такого-же мануала, только к P-47 написано: Закрылки выпускать на скорости НЕ БОЛЕЕ 150 миль/час IAS.
    Что интересно. В мануале рекомендуется на взлете использовать закрылки только в случае крайней необходимости, ибо не исключается возможность их НЕРАВНОМЕРНОГО ВЫПУСКА!!!, что влечет за собой последствия резкого ухудшения управления самолетом. ВОТ ТАК!
    Для выпуска закрылков в полете существует целая процедура, начинающаяся из выпуска закрылков в положение 5-10град, затем, после того, как убедились, что закрылки вышли равномерно, они плавно опускаются дальше. В процессе выпуска рекомендуется перевести кран выпуска в нейтраль и обратно (чтобы закрылки вышли равномерно)


    Мустанг. Серии D и K.
    Такой же мануал, утвержденный в Августе 1945 штабои USAAF:
    ...Сначала шасси, на скорости, не более 170 миль в час по прибору, затем закрылки на скорости, не превышающей 165 миль/час IAS.
    Взлет производится без закрылков.
    При уходе на второй круг зыкрылки убираются на 120 миль/час IAS, и уборка производится не сразу, а ступеньками через 10 град (видимо тоже, чтобы убедиться в их равномерной уборке)

    Таким образом мы видим, что использование закрылков в бою для Мустанга и Тандерболта было невозможно практически, хотя и конструкция позволяла выпускать закрылки "постепенно", на определенный градус. Фактически же, на Мустанге и Тандерболте было два положения- "выпуск" и "уборка".

    Исключением является Лайтнинг, так как у него закрылки имели абсолютно другую конструкцию и, видимо из-за этого, позволяли пользование на гораздо больших скоростях.

    Все очень просто.


    И это металлические закрылки, ребят!
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  25. #50
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: про закрылки

    В приведеной цитате говорится о заходе на посадку. Это несколько отличается от боевого маневрирования, хотя бы высотой на котором это просходит.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •