???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

  1. #1
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Доклад с КРИ 2005 Рудольфа Гейдера посвященный технологиям современного звука. Для справки: Рудольф Гейдер является главным программистом в MG, отвечающий за звук и звуковые эффекты.

    OGG (9.87Mb) 58 минут
    Таран - оружие героев!

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    А есть там что-нибудь про Audigy2 и Ил-2?

  3. #3
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Про Ил2 и БоБ есть, слов про аудиджи я вроде не слышал
    Таран - оружие героев!

  4. #4
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от Violator
    Про Ил2 и БоБ есть, слов про аудиджи я вроде не слышал
    По идее, он должен был пообещать, что глюки звука в Иле в БОБе выйдут на новый, еще более непревзойденный уровень. Чай, человек не чайник, глюки звука уже несколько лет трудолюбиво пестует, и никому в обиду не дает. Согласитесь, что это большой талант - с такими результатами до сих пор получать зарплату в MG.

  5. #5
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    По идее, он должен был пообещать, что глюки звука в Иле в БОБе выйдут на новый, еще более непревзойденный уровень. Чай, человек не чайник, глюки звука уже несколько лет трудолюбиво пестует, и никому в обиду не дает...
    Глюки оно конешно да.. Да вот только без труда этого человека, играли бы в глухо-немой вариант, с надписями на дисплее:
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Первый, сзади!"
    "Ба-бах, ба-бах!"
    "Вы не слышите звук вашего мотора"
    "Вы не слышите звук вашего мотора"
    "Вы не слышите звук вашего мотора"

    Очень интересная игра получилась бы..
    Так что сарказм вряд ли здесь уместен. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  6. #6
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    В старом иле я восхищался звуком. В ЗС только через год после релиза звук перестал раздражать.

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от BS
    Глюки оно конешно да.. Да вот только без труда этого человека
    Свято место пусто не бывает (с). Нашелся бы другой человек. Скорее всего, более удачливый. Остальные студии как-то находят звуковых программеров, способных справиться с SB Live! и его многочисленными потомками и модификациями? Тем более что если у геймера звук не встроен в мать, то это со 100% вероятностью - продукция Creative.
    Цитата Сообщение от BS
    Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
    Безусловно. Только некоторые свои ошибки быстро исправляют, а некоторые - забивают на это конкретный болт под девизом "и так сойдет!".

    По мне, так исправлений на 5 минут (если эта часть кода еще поддается влиянию автора, конечно, а не живет своей отдельной от всех жизнью) - сделать так, чтобы эффект от захода в меню настроек звука, кручения там чего-нибудь (например, громкости на пару миллиметров) и сохранения параметров сохранялся бы и после посадки, а еще лучше - чтобы все это срабатывало и при старте Ила, само, автоматически.

    После вышеуказанных манипуляций звук в Иле у меня становится вполне "съедобным" и на что-то похожим. По крайней мере, это уже не ровное хриплое (и частенько еще заикающееся) бурчание, а что-то более интересное, и даже похожее на то, что распространялось в виде MP3 на сухом под видом "реальные звукозаписи работы двигателей некоторых самолетов времен войны", да и позиционироваться звук начинает. Только надоедает это делать каждый раз, кроме того, метод работает ровно один вылет, а дальше после посадки надо выходить из игры, грузиться заново и опять лезть в это меню, если хочется сохранить эффект.

    Многие говорят, что "звук как из бочки", но, пардоньте, кабина самолета той поры - это и есть бочка, железная, с вкраплениями плексиглаза. Никакой звукоизоляции, никаких звукопоглощающих материалов, и акустику никто не подбирал...

    У меня глючная железка и/или драйвер? ОК, пусть тогда мне хотя бы скажут точное название модели из линейки Audigy, и точную версию драйверов, c которыми все будет ОК. Но такой информацией я (пока) не располагаю... Похоже, это тщательно охраняемый "секрет фирмы".

    И особенно озадачивает, что человек, вроде как ответственный за все это веселье, выступает на конференции и делится своим опытом. Это либо какой-то очень тонкий прикол, либо откровенное издевательство над клиентами. Лично я это воспринял именно так.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 18.07.2005 в 18:34.

  8. #8
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    884

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Митька-респект...у меня б так не получилось сказать...сразу непарламентские выражения лезут....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  9. #9
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Доклад послушайте, поймете, что всё совсем и совсем непросто... А то, что Рудольф специалист высшего класса - это ставить под сомнение не стоит.
    Таран - оружие героев!

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    По мне, так исправлений на 5 минут (если эта часть кода еще поддается влиянию автора, конечно, а не живет своей отдельной от всех жизнью) - сделать так, чтобы эффект от захода в меню настроек звука, кручения там чего-нибудь (например, громкости на пару миллиметров) и сохранения параметров сохранялся бы и после посадки, а еще лучше - чтобы все это срабатывало и при старте Ила, само, автоматически.

    После вышеуказанных манипуляций звук в Иле у меня становится вполне "съедобным" и на что-то похожим. По крайней мере, это уже не ровное хриплое (и частенько еще заикающееся) бурчание
    У меня такое было только в ЗС 1.0 со СБЛивом, но быстро вылечилось с 1.11 (ну еще баг какого-то из более поздних патчей, когда зенитки ХЗ откуда можно было слышать как будто впритык).

    После смены на Аудиджи2 - почти никаих проблем (хотя мелкие баги есть - задержка звука при ручной уборке шасси, иногда кратковременное пропадание заука своего мотора после быстрой промотки внешних видов и т.п.).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от BS
    Глюки оно конешно да.. Да вот только без труда этого человека, играли бы в глухо-немой вариант, с надписями на дисплее:
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Первый, сзади!"
    "Ба-бах, ба-бах!"
    "Вы не слышите звук вашего мотора"
    "Вы не слышите звук вашего мотора"
    "Вы не слышите звук вашего мотора"

    Очень интересная игра получилась бы..
    Так что сарказм вряд ли здесь уместен. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

    Regards! BS
    Нет уж ни фига, не так все было бы. А вот как:
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
    "Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
    "Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
    "Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
    "Первый, сзади!"
    "Да слышу, слышу, подставляю его под тебя!"
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Вы слышите звук вашего мотора"
    "Вы слышите звук вашего мотора"

    Так что сарказм очень даже уместен
    Крайний раз редактировалось А-спид; 18.07.2005 в 19:31.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Митька! Не знаю как у Вас, а у меня Аудиджи платинум с родными дровами!!! - Ил нормально переваривает - по-крайней мере того, что я хочу услышать, я всегда могу добиться с помощью настроек аудио карты независимо от игры.
    Я так думаю - сначала надо научиться пользовать аудиокарту, а потом уже в Иле громче-тише крутить.

    Без обид

  13. #13
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от EgorKA
    Митька! Не знаю как у Вас, а у меня Аудиджи платинум с родными дровами!!!
    Так, тогда, pls, номер модели (он должен быть отпечатан в углу карты, 4 цифры), и версию дров (можно просто линк). Буду очень благодарен. Хотя я бы предпочел увидеть подобную информацию от представителей MG. Так все-таки надежнее.

    P.S.: У меня сейчас не Audigy, а SB Live!, не самый новый.
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 18.07.2005 в 20:53.

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от Violator
    Доклад послушайте, поймете, что всё совсем и совсем непросто... А то, что Рудольф специалист высшего класса - это ставить под сомнение не стоит.
    Никто не говорит, что это все просто. Наверное там есть свои подводные камни. Однако есть наблюдение, что прочие игроделы эти проблемы решают, причем очень уверенно. И у них все пищит, пердит и позиционируется как из пушки, и никаких проблем не наблюдается. А если вдруг что не так - первый же патч все приводит в соответствие. И для изготовления этого патча не требуется несколько лет.

    К слову говоря, я теперь знаю еще одну игру, у которой тоже имеются тяжелые проблемы со звуком. Это Xenus. Что характерно, делали ее тоже в ex-USSR. Это карма или случайное совпадение?

  15. #15

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тем более что если у геймера звук не встроен в мать, то это со 100% вероятностью - продукция Creative.Безусловно.
    нихрена подобного

    у меня даймонд монстер саунд 2 на великолепном и незаслужено забытом втором же вортексе
    золоченые контакты и все такое прилагается

    со звуком в иле особых проблем нет ;)
    drive like lightning, crash like thunder

  16. #16
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Тем более что если у геймера звук не встроен в мать, то это со 100% вероятностью - продукция Creative.
    ---- skip ----
    И особенно озадачивает, что человек, вроде как ответственный за все это веселье, выступает на конференции и делится своим опытом. Это либо какой-то очень тонкий прикол, либо откровенное издевательство над клиентами. Лично я это воспринял именно так.
    Ну скажем, если бы я отказывался от своего встроенного (nForce4 + ALC850) звука, то я предпочел бы продукцию Terratec - слышал очень много хорошего.

    Что касается остального - вряд ли это прикол. Человек действительно специалист в своей области, а что касается проблем со звуком в Ил-2 - то, вероятно, тут есть какие-то проблемы на уровне движка Ила. Проблема есть, но поскольку я о разработке Ил-а не знаю больше вашего, то почему она не решается будем догадыватся вместе..
    Правда, если мне предоставится возможность, я попытаюсь узнать что к чему..

    Цитата Сообщение от А-спид
    Нет уж ни фига, не так все было бы. А вот как:

    "Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
    "Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
    "Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
    "Вы слышите звук чужого мотора слева-снизу"
    "Первый, сзади!"
    "Да слышу, слышу, подставляю его под тебя!"

    Так что сарказм очень даже уместен
    Уважаемый А-Спид, Вам лично доводилось летать на каком-нибудь самолете времен Второй Мировой? А у нас есть человек на форуме, который летал на P-51 Mustang. Так вот по его утверждениям, когда дается полный газ, звук двигателя просто рвет уши, без наушников никак..
    А наш ветеран, известный Виталий Иванович Попков, присутствовавший на одном из чемпионатов по Ил-2 в клубе Netland, на этот вопрос ответил, что ничего кроме собственного двигателя слышно не было.
    Так что описанная Вами ситуация скорее вымысел.
    Сарказм же все-таки не уместен.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  17. #17

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от SL PAK
    В старом иле я восхищался звуком. В ЗС только через год после релиза звук перестал раздражать.
    В З.С.-е очень нравился эффект "электрички". потом он пропал, жаль.. кайфно было просматривать теки и слушать. Для ознакомленя прилагаю рар-чик Р-39.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar p-39.rar (309.8 Кб, Просмотров: 84)
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  18. #18

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от BS
    ..................

    Уважаемый А-Спид, Вам лично доводилось летать на каком-нибудь самолете времен Второй Мировой? А у нас есть человек на форуме, который летал на P-51 Mustang. Так вот по его утверждениям, когда дается полный газ, звук двигателя просто рвет уши, без наушников никак..
    А наш ветеран, известный Виталий Иванович Попков, присутствовавший на одном из чемпионатов по Ил-2 в клубе Netland, на этот вопрос ответил, что ничего кроме собственного двигателя слышно не было.
    Так что описанная Вами ситуация скорее вымысел.
    Сарказм же все-таки не уместен.

    Regards! BS
    Уважаемый БС!, Вы ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь. На протяжении нескольких патчей, все обстоит так, как описал Аспид, что ОЧЕНЬ сильно расстраивает, ну и радует конечно, некоторых, идущих после взлета по прямой в район боя ...
    :mad:

  19. #19
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Уважаемый БС!, Вы ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ошибаетесь. На протяжении нескольких патчей, все обстоит так, как описал Аспид, что ОЧЕНЬ сильно расстраивает, ну и радует конечно, некоторых, идущих после взлета по прямой в район боя ...
    :mad:
    То есть, как я понял, вы согласны с тем, что двигателей других самолетов не должно быть слышно?
    Или, говоря иначе, звук двигателей самолетов противника слышен - что неправильно, и это не исправляется в патчах?

    Тогда я с вами согласен. Полагаю нам ни к чему убеждать друг друга в нашей правоте.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  20. #20

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от BS
    То есть, как я понял, вы согласны с тем, что двигателей других самолетов не должно быть слышно?
    Или, говоря иначе, звук двигателей самолетов противника слышен - что неправильно, и это не исправляется в патчах?

    Тогда я с вами согласен. Полагаю нам ни к чему убеждать друг друга в нашей правоте.

    Regards! BS
    Жаль, что в игре все с точностью наоборот
    П.С. Имхо, в 4.01 внешние звуки, в том числе чужой мотор, стали более отчетливые, но это имхо

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2003
    Адрес
    Харьков-Норильск
    Сообщений
    67

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Послушайте доклад - очень интиресно.

    А то отстал от жизни - узнал отуда, шо теперь пространственный звук пишут на тетраэдр из 4-х
    микрофонов

  22. #22
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от kernel_panic!
    нихрена подобного

    у меня даймонд монстер саунд 2 на великолепном и незаслужено забытом втором же вортексе
    золоченые контакты и все такое прилагается

    со звуком в иле особых проблем нет
    Каждому вирпилу по здоровенному золоченому контакту !!! (дальше троектратное ура и все такое)
    Крайний раз редактировалось GoRRik; 18.07.2005 в 23:55.

  23. #23
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от BS
    Человек действительно специалист в своей области, а что касается проблем со звуком в Ил-2 - то, вероятно, тут есть какие-то проблемы на уровне движка Ила.
    Ага, только ему вроде как платят деньги за то, чтобы проблем в этой части движка Ила не было... Точнее, ему должны платить деньги именно за это.
    Цитата Сообщение от BS
    А у нас есть человек на форуме, который летал на P-51 Mustang. Так вот по его утверждениям, когда дается полный газ, звук двигателя просто рвет уши, без наушников никак..
    А наш ветеран, известный Виталий Иванович Попков, присутствовавший на одном из чемпионатов по Ил-2 в клубе Netland, на этот вопрос ответил, что ничего кроме собственного двигателя слышно не было.
    К слову говоря, несмотря на мои траблы со звуком, у меня звук соседних самолетов не слышен, исключая случаи когда ведомый (ведущий) идет совсем рядом, не дальше 100 м (а может, даже и 70), или мы расходимся с противником вплотную на схождении. Атакующих же сзади я не слышу, ибо они в 99% случаев начинают стрелять гораздо раньше, чем подойдут на расстоянии слышимости.

  24. #24
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Ага, только ему вроде как платят деньги за то, чтобы проблем в этой части движка Ила не было... Точнее, ему должны платить деньги именно за это.
    Хм, а теперь Вы решаете, за что программистам МГ должны платить деньги?
    Don't happy, be worry

  25. #25
    neoqb Аватар для zEROq
    Регистрация
    18.07.2003
    Адрес
    Moscow City
    Возраст
    39
    Сообщений
    339

    Ответ: Рудольф Гейдер, 1С: Современные технологии пространственного звука

    2MUTbKA
    Послушай доклад сначала
    ....

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •