???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 37

Тема: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

  1. #1
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Коль пошла такая пьянка...
    Интересно услышать доброе, разумное, вечное и по третьей лиге.
    и мне интересно почитать и другим полезно.
    Комплексы прилагаю.

    P.S. Желательно увидеть ответ до утра четверга, т.к. в четверг утром уезжаю на еродром, тренироваться крайний раз на родно земле, ну а потом в Нижний, воплощать уровень в реальность.
    Заранее благодарю.

    Также приветствуются мнения и других
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	14.1 Кб 
ID:	43309   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	12.9 Кб 
ID:	43310  
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 20.07.2005 в 01:57.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  2. #2
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Желательно увидеть ответ до утра четверга
    Ух!
    Я постараюсь, конечно. А когда на вашей долготе утро наступает, если по Гринвичу это пересчитать?

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Время у нас Московское, значит +3 часа от GMT
    Часа 3 GMT. Потом на еродром.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 20.07.2005 в 03:56.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    Механик Аватар для 601
    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    364

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Чисто ради хохмы В аттаче трэки полётов по третьей лиге в Ил-2 -- полетал сегодня малость
    Вложения Вложения
    Pilots take no special joy in walking. Pilots like flying. - Neil Armstrong

  5. #5
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Время у нас Московское, значит +3 часа от GMT
    Часа 3 GMT. Потом на еродром.
    Ой, Дэн, ты меня напряг
    Я тут три дня щеки надувал, про четыре фигуры темного рассказывал. А ты вот так вот, хрендык, и два комплекса "до утра четверга"
    Ну можно и семь шапок из одной овчинки скроить, но уж так подробно, как про второй темный на Чемпионате Европы не будет, сорри
    На самом деле, мне не легко подробно что-то по Як-52 рассказать. Я давненько не летал на нем. Может чего-то буду путать с техникой выполнения под 55-й или "Сучек". Постараюсь фильтровать, но оставляю за собой право на ошибку. Так что, мужики, у кого посвежее чувство 52-го - поправьте, если я где-то врать начну.

    http://il2.kubannet.ru/forum/showthr...6064#post16064

    По второму комплексу завтра
    Если есть вопросы - спрашивайте.
    Крайний раз редактировалось Mr.Pro; 02.09.2005 в 05:49.

  6. #6
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Крайний раз редактировалось Mr.Pro; 02.09.2005 в 05:50.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    Штопор. Ну тут всем понятно, что это не учебный штопор, а спортивный. Разница в том, что остановка такого штопора должна быть строго на вертикали вниз. А следовательно от штопора здесь остается только срыв. Классический, курсантский срыв. После градусов 180 вращения начинаем его "докручивать" руками так, чтобы к полному обороту мы были строго на вертикали. Т.е. вторая половина штопора это уже не штопор, а типа крутая спираль. А чтобы судья не снизил оценку, надо чтобы темп вращения не изменился. Это просто достигается тренировкой.

    Ну, вот и все.
    Удачи!
    Серж, внесу свои пять копеек, ладно? по поводу штопора.
    Классический курсантский срыв всеж не очень.
    Я бы дав ногу (плавненько) на ввод в штопор ручку выбирал на себя плаааавно, чтоб красиво было. И по выводу - докручивать вторую половинку спиралью некоторые вредные судьи - а ЧР России они будут, и мы даже догадываемся кто они , эти вредные судьи зачтут как спираль, а не штопор. Их, а вернее его - не обманешь
    Так вот - держим ручку на пузе и педаль держим. А приблизившись к заключительной четвертухе, даже практически завершив виток - ногами передернуть на вывод, ИМЕННО ПЕРЕДЕРНУТЬ, и ручку по нейтрали от себя. Вот тогда он встанет на вертикаль вниз. Но опять хитрость - можно так ручку дать, что вертикаль будет в минусе. И опять злобный судья ухмыльнувшись скинет очки. Вообщем ручку давать от себя, но много не давать По временам мне сложно расписать, все на уровне мышечной памяти и обзорности.

  8. #8
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Согласен, можно и так
    Только если ручку держать до пупа до последней четвертухи, то остановка будет как-бы тычком от себя. А за этот тычек пара баллов улетит. Т.е. при такой технике надо четко отработать/оттренировать темп отдачи ручки. Чтобы в минус не улететь и чтобы остновка была без тычка.
    Вообще штопор трудно описывать. Его легче показать и "отредактировать" по радио. Если мы после половинки штопора плавно переведем ручку в нейтраль и немного на борт с таким темпом (!), чтобы угловая скорость вращения не изменилась, то даже опытному судье будет трудно заподозрить нас в мошенничестве.
    Ну и действительно все это на уровне главного сенсора в районе пятой точки.
    Да, а насчет ввода плаавненько, то вроде меня так и учил мой самый первый инструктор. Я другого ввода не знаю, потому и предполагал, что это и есть курсантский

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Хвала великим, что поучают нас!

  10. #10
    очень давно заглянувший
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Вятский Улус
    Сообщений
    182

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Вопрос Тиму и Pro.
    Особенности штопора 1 виток и 1 с 1/4 витка на 55-ом по сравению с выполнением оного на 52-ом

  11. #11
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от учлет
    Хвала великим, что поучают нас!
    Во как! Тимур, нам с тобой при разливе определенно учтется
    Расскажи про штопор с чекушкой, а то я устал уже кнопки топтать

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Machetas
    Вопрос Тиму и Pro.
    Особенности штопора 1 виток и 1 с 1/4 витка на 55-ом по сравению с выполнением оного на 52-ом
    Как мне кажется, штопор на 55-ке вообще медленней чем на 52-ом. Мне кажется это связанно с профилем крыла у 55-го. Оно у него толстое, крутится самолет медленней. У 52-го штопор энергичный, вращение резкое, если можно так сказать.
    А так - штопор он штопор и есть
    Делать все медленно и плавно. Можно докрутить чутка ручкой.
    Сереж, твое мнение?

  13. #13
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Эх, думал отмазаться, - не прошло
    Разница в профиле сказывается, причем сильно. Я бы применил термин "тупой" штопор. Вроде с земли он как бы и не медленнее, а из кабины... как-то тупо 55-й вращается. И не только штопор, а вообще все штопорные вращения. У меня с этим связаны очень яркие воспоминания. Так уж получилось, что на 52-м я успел отработать штопорные, что называется до звона. А перед тем как пересесть на 55-й мне посчастливилось часов 10-12 налетать на полтиннике. Вот это, блин, самолет! Жалко что он много летчиков убил, но насколько на нем приятно летать! Это надо пробовать, так не расскажешь. Так вот, и на полсотке я тоже довел штопорные до приличного уровня, а потом (это было весной 89-го) пересел на 55-й. :expl: :expl: :expl:
    "Какая гадость эта ваша заливная рыба!"
    Нет, я честно говорю, я пару дней ходил в шоке и не мог поверить, что то что я делаю и есть штопорное вращение. Ну да потом привык. А вот "Сучек", кстати конкретно штопорит. У него хоть и тоже симметричный профиль, но он заметно тоньше, чем у 55-го. Да и вообще он другой (профиль).

    Вернемся к штопору с чекушкой. Там есть только одна тонкость, если его выполнять "правильно", то остановка будет с креном. Или как говорит любимый инструктор Тимура - "гавно"

    В этом случае как раз может помочь та методика, про которую я говорил. Надо где-то за полвитка, может чуть больше, плавно из штопора делать спираль и докручивать его руками. Важно не изменять темп вращения. Это просто надо тренировать на соске. Самому из кабины не видно, только с земли подскажут прокатит это или нет.

    P.S. Насчет "медленно и плавно" - согласен. Так все штопора делать надо. Хотя все, конечно относительно. Скажем так: относительно медленно и относительно плавно

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    Или как говорит любимый инструктор Тимура - "гавно"
    Ох, как часто приходится это выслушивать
    "Гавно" звучит очень часто, даже за малейшую ошибку
    Доброго слова редко услышишь. Так, иногда промычит - "Нормально"
    Все. Ничего больше не услышишь доброго.
    А штопор на 55-ке никакой.
    А штопорную я поймал, долго после 52-го она не звенела.
    Получилась случайно.
    Примерно так - Сильный задир, очень резкий, хлесткий, двумя руками. Тутже ослабление ручки - чуть-чуть и удар по педали. И самое главное педаль держать, а ручкой я его подкручиваю. А вот как подкручиваю - объяснить не могу. Слово "Говно" отсутствовало. Было "нормально"

  15. #15

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Хнык-хнык

    Лятат хочууууу

  16. #16
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Тут мы с Дэном немного по аське подискутировали.
    Так вот, если вернуться к критериям судейства штопора, то получается интересная картина. Будем брать российские критерии, там перевод очень близко к тексту оригинала, я только что проверил.
    С одной стороны, фразу "самолет должен остановить вращение точно на предписанном курсе, затем положение 90° вниз с крылом параллельным горизонту должно быть видимо" можно трактовать как остановку на угле, скажем 80 градусов с последующим переводом на вертикаль, но с другой стороны, на странице 41 читаем:
    Во всех штопорах критерии оценки следующие:
    1. Чистое сваливание с горизонтального полета.
    2. Полностью штопорная авторотация.
    3. Остановка на предписанном курсе.
    4. Вертикальное нисходящее положение самолета после остановке на курсе.
    Пункт 4 говорит, что после остановки, самолет должен иметь "вертикальное" положение.

    Ну а дальше: "Думайте сами, решайте сами..."

  17. #17
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Специально вернулся с еродрома, чтобы почитать повнимательнее
    Спасибо за науку, кое-чего нового увидел.

    Вот такой вопросец родился, на круглых фигурах (петля, переворот на горке,...) где лучше давать взлетный?

    Научили меня так:
    Способ первый - на вертикали и даж чуть раньше.
    Способ второй говорит, что дав на вертикали, далее тормозимся за счет шага, поэтому взлетный давать когда фигуру закругляем, тем самым самолет как бы сам ее красиво закруглит.

    С земли то я себе не видел как красивше получается не знаю.

    Ну почти тож. На первой фигуре первого комплекса, давать ли в перевернутом положении взлетный? И вообще примерно время фиксации какое больше свего нравится судьям. Предпочитаю делать быстро, "РАЗ!!!", показал, да есть, "РАЗ!!"" вращнул.

    И еще Тимуру вопрос, судья на борту какую-то лепту в оценку вносит или как?
    Сам-то в Нижний Новгород собираешься?
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 22.07.2005 в 03:10.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  18. #18
    Забанен Аватар для Mr.Pro
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    New Jersey
    Возраст
    62
    Сообщений
    266

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Крайний раз редактировалось Mr.Pro; 02.09.2005 в 05:51.

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    6

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Коль пошла такая пьянка...
    Дайте пожалуйста совет по технике выполнения штопорной полубочки на угле вверх (Як-52). Горизонт ловлю, но стабильно ухожу по направлению вправо градусов на 10-15, хотя левую ногу на выводе стараюсь долго не держать... :confused:
    Лучше потерять жену, чем высоту и скорость...

  20. #20
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Shurik-pilot
    Дайте пожалуйста совет по технике выполнения штопорной полубочки на угле вверх (Як-52). Горизонт ловлю, но стабильно ухожу по направлению вправо градусов на 10-15, хотя левую ногу на выводе стараюсь долго не держать... :confused:
    Штопорная полубочка на угле вверх считается вообще очень сложной фигурой, и увод с направления обычное дело.
    Исправлять направление, вернее скорректировать можно двумя методами.
    Находясь на ноже пихнуть ручку от себя. А можно педалями в момент вывода, нога на остановку резко и другой тутже поддержать направление, а потом плавно поставить в нейтраль. Излишне говорить, что движения ногами резкие и короткие.
    Вариант с ручкой лично для меня сложней, не знаю почему. Попробуй поделать штопорную половинку из горизонта, посмотри, уходишь или нет с направления. Из горизонтального полета проще.

  21. #21
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от Mr.Pro
    Во как! Тимур, нам с тобой при разливе определенно учтется
    Хотелось бы

  22. #22

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Ты же не пьёшь Тимур!!?

    Или?

    P.S. По поводу сообщения, которое ты удалил...

    Вопросов нет...

  23. #23
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Ты же не пьёшь Тимур!!?

    Или?

    P.S. По поводу сообщения, которое ты удалил...

    Вопросов нет...
    Нееее, аааааа, мммм, - пусть будет
    А какое сообщение я удалил? Я не помню. Правда. :confused: В личку в двух словах, ОК?

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    36

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    Люди, так как быть все-таки со штопором в 3 лиге?

    В критериях на той же 41-й странице абзацем выше сказано:

    "Положение самолета по тангажу не принимается во внимание, т.к. некоторые самолеты штопорят почти в вертикальном положении в то время, как другие штопорят достаточно плоско в обычном штопоре."

  25. #25

    Ответ: Mr.Pro. Вопросец. Пилотаж.

    программа подготовки спортсменов 3 лиги не предусматривает вывод самолета на вертикальные линии.так что "требование " вывода самолета на вертикаль мягко говоря незаконно.опытные судьи знают это точно и никогда в 3 лиге за остановку на угле оценок не снижают.
    ...
    больше внимания уделяйте психологической подготовке.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •