-
Забанен
Ответ: 4th FAI European Advanced Aerobatic Championship
С глюками сайта разобрались, вернемся к нашим баранам 
Третья фигура никакой особой сложности из себя не представляет. Можно отметить только два момента.
Первое: У нас там скорость маловатая. Предыдущая фигура была с набором высоты (читай: с потерей скорости) и несмотря на то, что мы заставили себя спокойно отшпокать восемь восьмых и хладнокровно и четко сделать две четверти (влево, т.к. восьмушки вправо крутили), тем не менее, скорость на третью фигуру имеем около 260 (если все удачно). Пока мы шпокали восьмушки, мы успели глянуть на крест и определить место в зоне. Если начало восьмушек было ДО креста, то все правильно, если после, то нефиг там сильно хладнокровничать, надо темп восьмушек немного увеличить иначе на третьей фигуре вылетим из бокса. Но мы то люди грамотные, мы постоянно сечем место в зоне
Второе: мы помним, что на червой фигуре нас снесло фиг знает куда к краю зоны и теперь надо бороться за место. Надо подъезжать всеми правдами и неправдами к центру зоны, к кресту. А потому на третьей фигуре, когда мы энергично прижали ручку от себя (минус 4-5, больше не надо, да и нельзя - скорость маленькая, может на срывных режимах болтонуть) в этот момент мы немного (!), чуть-чуть прижали ножку в сторону центра зоны. А перед этим, перед самой-самой дачей ручки от себя щелкнули по обеим плоскостям, дабы убедиться, что фигуру мы начинаем без кренов. Это важно. На этой фигуре очень легко, поверьте, отдать ручку не строго от себя, а чуть в сторону. И даже такой пепелац, как Як-55 поплывет. А контролировать крен на этой фигуре, после того как уже начал ее... ну я не умею - по капоту у тебя голубое небо, а по плоскостям щелкать на минус 5 перегрузке не удобно
Поэтому важно отойти от горизонта без крена. Задираем голову как можно дальше провожая горизонт и, как уже говорили раньше, чуть-чуть прижимаем ножку в сторону центра зоны. Как только горизонт над капотом (или под капотом? Не знаю как правильно сказать в этом случае) уже не виден, переводим взгляд на левое крыло. И по крылу же и делаем остановку. Скоростёнки у нас будет километров 150, что вполне достаточно, чтобы оставить тангаж градусов 15. В этом случае площадка между фигурами будет горизонтальной. Держим площадку на 3 счета: "двадцать один, двадцать два, двадцать три". Больше не надо, ведь площадка по ветру да и скорость в этом месте нормальная.
Я не говорил, что считать надо вслух? Ну так вот это лучше делать громко и четко. Кнопку радио или СПУ можно не нажимать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума