-
КВС-инструктор Б-737
Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...
Все равно, думая об этой катастрофе - ну, перетянул он автопилот, ну, отключился. Самолет ведь должен быть устойчив - т.е., лететь и при брошенном управлении.
Если мне память не врет, на А310 в полете топливом создается задняя центровка, что ухудшает устойчивость, но экономит топливо.
Но и это не оправдание. Автопилот должен быть включен в работу всегда, даже в штурвальном режиме полета для обеспечения характеристик устойчивости, как, например, это сделано на Ту-154.
Неужели на А310 не так?
Или паря тянул-тянул штурвал, а экипаж благочинно на это смотрел - не верю!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума