???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: СУ-2 ICM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: СУ-2 ICM

    не вздумай чертежи из ИнАкшна использовать
    вот, кстати, обзор книжки этой http://modelism.airforce.ru/bookcase/pe-2/index.htm

    вечером посмотрю тебе чертежи, кажется в МК были неплохие.

    Хорошо оттонировал =)
    Давайте пить Guinness!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Germany, Augsburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Ответ: СУ-2 ICM

    То Касатка

    Спасибо за ссылочку. Вот тебе и раз! Хорошо только начал читать!
    Буду только фотографии использовать. Там есть классные.
    А по поводу кабины, в итале написано светло-голубой краской окрашивать. но меня чтой-то сомнения берут. Может знает кто-нибудь точнее?
    Буду благодарен.
    А за чертежи зарание благодарен.
    Сбрось мне на мыло.
    По СУшке:
    Попробую металлом проитись по крыльям немного.
    и сверху еще прозрачным лаком пройдусь

  3. #3
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: СУ-2 ICM

    Только консоли можно было чуть меньше пачкать, а вот капот изнутри чистый .Непорядок! :p

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Germany, Augsburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Ответ: СУ-2 ICM

    то Shaitan737
    С капотом попробую исправить.
    По консолям пройду еще разок спиртом, будет не так грязно.
    Мне еще не совсем ясно с нижней поверхностью.
    В книге написано, что от маслорадиатора масло распылялость иногда так много, что через нижние окна почти ничего не было видно.
    А цвет у масла какой? больше черный или желтый?
    Спасибо

  5. #5
    Связист Аватар для Bernd
    Регистрация
    24.09.2001
    Адрес
    Kiel, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    735

    Ответ: СУ-2 ICM

    Цитата Сообщение от Walter
    то Shaitan737
    С капотом попробую исправить.
    По консолям пройду еще разок спиртом, будет не так грязно.
    Мне еще не совсем ясно с нижней поверхностью.
    В книге написано, что от маслорадиатора масло распылялость иногда так много, что через нижние окна почти ничего не было видно.
    А цвет у масла какой? больше черный или желтый?
    Спасибо
    Представляю себе если ты желтой краской все забрызгаешь, а потом будешь всем рассказывать, что это масло.
    Сам подумай, ну разве может тонкий слой масла быть желтым? (только сливочное )Ты видел когда-нибудь масло, которое сливают из двигателя? Оно же черное.
    Если нет у тебя специальной краски (к примеру Н342 от Gunze), то разводи пожиже черную матовую и вперед.
    Крайний раз редактировалось Bernd; 20.07.2005 в 15:55.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Germany, Augsburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Ответ: СУ-2 ICM

    то Bernd
    Вооооот это я и хотел узнать.
    Спасибо
    ну не правильно я выразился на счет желтого.
    Простите. Исправлюсь

  7. #7
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: СУ-2 ICM

    Не Су-2, но Харрикейнн..Реальное масло на реальном самолете! Хорошее подспорье! Что прикольно, то за самим радиатором чисто!
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...e_mk_ia_16.jpg

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Germany, Augsburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Ответ: СУ-2 ICM

    to Shaitan737
    классное фото :p
    попробую сегодня вечером.
    вчера на нижней поверхности выделял швы.
    вот что получилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2684.JPG 
Просмотров:	224 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	43396   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2683.JPG 
Просмотров:	154 
Размер:	58.8 Кб 
ID:	43397  

  9. #9
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: СУ-2 ICM

    Цитата Сообщение от Shaitan737
    Не Су-2, но Харрикейнн..Реальное масло на реальном самолете! Хорошее подспорье! Что прикольно, то за самим радиатором чисто!
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...e_mk_ia_16.jpg
    Всем привет! ИМХО я к фото музейных экспонатов отношусь очень настороженно. Никто не может точно сказать, каким путём попадают на некоторые экспонаты те или иные следы эксплуатации. Тот, что на фото действительно странно замазан вокруг радиатора грязь, за то внутри… Странно, но под ним как будто шашлыки жарили или гудрон растапливали. :confused: Сейчас специально посмотрел кучу «живых» фоток, такого засронного Хуря не нигде видел.
    С Уважением.

  10. #10
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: СУ-2 ICM

    Мое ИМХО, что этот конкретный крафт не то что не перекрашивали, а и не помыли...Исходя из личного опыта могу сказать, что на реаль очень похоже..А фото реальных Харь имелись в виду современные машины? Из летающих ныне?
    А за радиатором чисто-оно и не дивно! Как правило, не тек он! Иначе под давлением 5 атм мотор быстро без масла останеться..Не так много его на самолете.А выброс идет в основном из уплотнений, дренажей и суфлеров, а затем по самолету раздуваеться..

  11. #11
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: СУ-2 ICM

    Да, еще по поводу серых кабин и ниш шасси..Пока не попадалось этому подтверждений (про самолеты массового выпуска 42-44 годов), 3 Ил-2, Пешка, куски Яков и Ил-4 (то, что сам видел) изнутри окрашены либо как и снаружи( т.е кабина, крыло и ниши изнутри-зеленый, а (Пешка, Ил-2м3), либо голубой (створки ниш, посадочные щитки), либо все внутренние поверхности цинк-хром (или анодировка.)

  12. #12
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: СУ-2 ICM

    Цитата Сообщение от Shaitan737
    Мое ИМХО, что этот конкретный крафт не то что не перекрашивали, а и не помыли...Исходя из личного опыта могу сказать, что на реаль очень похоже..А фото реальных Харь имелись в виду современные машины? Из летающих ныне?
    А за радиатором чисто-оно и не дивно! Как правило, не тек он! Иначе под давлением 5 атм мотор быстро без масла останеться..Не так много его на самолете.А выброс идет в основном из уплотнений, дренажей и суфлеров, а затем по самолету раздуваеться..
    Я не против, что очень похоже, но это музейный экспонат… они то обычно неестественно блестят как яйца у кота. Я имел в виду фото именно фронтовые, и там где виден низ, и именно Хуря, так как понятное дело в реале все самолёты пачкались да ещё как, взять хотя бы известное фото Хе-111. Ну а над летающими ныне редкими экземплярами ясень пень трясутся и содержат что надо. Я всего лишь к тому, что исходя из своего опыта я на музейные крафты в плане окраски и следов эксплуатации не сильно доверяюсь.
    В конце концов в интернете много фронтовых фото, жаль только, что того же Су-2 там кот наплакал.
    С Уважением

  13. #13

    Ответ: СУ-2 ICM

    Цитата Сообщение от Shaitan737
    Не Су-2, но Харрикейнн..Реальное масло на реальном самолете! Хорошее подспорье! Что прикольно, то за самим радиатором чисто!
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...e_mk_ia_16.jpg

    Это только от того, что из маслорадиатора масло не бежит. Оно на фюзеляже появляется всегда из под капота. С двигателя на нолевой шпангоут и дальше куда выдует... А вот маслорадиатор, если в него бандитская пуля не попала, обычно довольно чистая штука и кроме сушеных стрекоз, бабочек и травы, там ничего нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •