70...80% аварий и катастроф - исключительно человеческий фактор. С инцидентами - ситуация обратная, по ряду причин.Сообщение от ПРОФ
Из оставшихся 20% - подавляющего большинства случаев не было бы, если бы не неправильные действия экипажа после отказа. Случаев, когда отказ сам по себе приводит к катастрофической ситуации - по пальцам пересчитать за последние 20 лет.
Пример.
Там написано выше - Район Иркутска, 3 января 1994 года
Ту-154 авиакомпании "Байкал" разбился в результате отказа двигателей
Ага, отказ. Разрушение ВВР, фрагмент попадает под заслонку стартера, который под напором раскручивается до оборотов в 4 раза выше максимальных, разрушение стартера - нелокализованный пожар.
Отказ?-Отказ!
Но одно маленькое но.
Отказ происходит на стоянке.
Экипаж, видя сигнализацию "Опасные обороты стартера", принимает решение на взлет.
Где, спрашивается, причина происшествия?




Ответить с цитированием