-
КВС-инструктор Б-737
Ответ: Переговоры экипажей погибших кораблей...
2 сergio62
2 градуса угол тангажа? - он и у Ту-154 2 градуса на эшелоне. Или атаки?
2 Han
Под шторкой только курсанты теряеются. Все большие самолеты управляются по приборам и по ним иной раз даже уютнее, чем визуально.
80% - по вине человеческого фактора. при чем, не только в СССР, а во всем мире.
Да, а ситуация с Ту-154 - это вообще...
Кстати, бытует мнение, по катастрофе Ту-154м под Иркутском в 2001 году - что этот самолет пришел с ВАРЗ и на нем стоял стабилизатор от Ту-154б... Мнение, распространенное во ВЛАДАВИА, из первых рук.
Polar, как это?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума