обойдутся, пусть скажут спасибо что не на Вайлдкетах....
Пересадите вы их всё-же на F8F "Bearcat" или на F4U-4 "Corsair".
Давай договоримся в дальнейшем, в подобных случаях сразу говорить как было на самом деле... И услышал в ответ:
- На каких 6, к такой-то матери?
Система ориентировки по циферблату не применялась в ВВС КА.
Да, маслорадиатора.Видимо заслонку маслорадиатора, если у вас конечно Ла-7 не с двигателем водяного охлаждения.
Ага, в то время и СССР с Америкой не воевал... И Ла-7МК в природе не существовало... У авианосцев того времени не было отдельной посадочной полосы под наклоном к основной, поэтому садились прямо. Что вело к интересным моментам - при массовой посадке уже севшие самолёты просто откатывали на нос, времени убирать их на ангарную палубу не было. Таким образом не зацепивший трос пилот просто врезался в самолёты стоящие впередиКак вы понимаете форсаж данный перед самой посадкрй ему #при этом шёл далеко не на пользу
![]()
Ну да, герой вернулся на корабль, по кораблю объявлен режим "тишина", дабы герой мог спокойно подумать пару минут. Мож он отрулит-таки сердешный, или спустят его на лифте, другим же взлетать-садиться надо.
А вообще то в то время как раз никому не надо было садиться...
см. выше, про Ла-7 и войну...Чего-чего, а каров в те времена на авианосцах не было. Самолёты и то перекатывали на руках.
Сделаем Сделайте лучше не спикировал, а спланировал и не на полосу, а на палубу.![]()