Согласен, можно и так
Только если ручку держать до пупа до последней четвертухи, то остановка будет как-бы тычком от себя. А за этот тычек пара баллов улетит. Т.е. при такой технике надо четко отработать/оттренировать темп отдачи ручки. Чтобы в минус не улететь и чтобы остновка была без тычка.
Вообще штопор трудно описывать. Его легче показать и "отредактировать" по радио. Если мы после половинки штопора плавно переведем ручку в нейтраль и немного на борт с таким темпом (!), чтобы угловая скорость вращения не изменилась, то даже опытному судье будет трудно заподозрить нас в мошенничестве.
Ну и действительно все это на уровне главного сенсора в районе пятой точки.
Да, а насчет ввода плаавненько, то вроде меня так и учил мой самый первый инструктор. Я другого ввода не знаю, потому и предполагал, что это и есть курсантский