???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 83

Тема: 1947: В Америку.

  1. #51
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Smile Re: 1947: В Америку.

    Ну тогда ради исторической справедливости придется иметь дело с
    Ну-ну... Ради такого доброго дела и мы может расстараться и не в 48-м, а на год ранее закончить постройку скоростного бомбардировщика Су-10 (скорость 850 км/ч, потолок 12000 м, дальность полета 1500 км, 4000 кг бомбовой нагрузки и 5 пушек Б-203 (23 мм)). #


    Крайний раз редактировалось CoValent; 25.07.2002 в 04:43.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  2. #52
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: 1947: В Америку.

    Ну-ну... Ради такого доброго дела и мы может расстараться и не в 48-м, а на год ранее закончить постройку скоростного бомбардировщика Су-10 (скорость 850 км/ч, потолок 12000 м, дальность полета 1500 км, 4000 кг бомбовой нагрузки и 5 пушек Б-203 (23 мм)). #


    Ах вот как. А мы тогда верх совершенства BOOM 'N ZOOM
    Max Speed : 2,983Km/h (Mach2.5)
    Cluse Speed : 1,253Km


    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #53
    Инструктор по сексу
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    г. Витебск
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Smile Re: 1947: В Америку.

    Хе-хе… Нашли чем размахиваться. Вот бомбандировчик Зенгера. Скорость – 21800 км\ч, дальность полета – 23400 км, бомбовая нагрузка – 1000 кг. Осенью 1946 г. маршал К. А. Вершинский обратился в Минавиапром СССР с предложением создать его.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zenger.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	26.9 Кб 
ID:	2132  
    Первым делом испортим самолеты, ну а девочек потом...

  4. #54
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: 1947: В Америку.

    Хех

    Boeing X-20 Dyna-Soar
    Length : 10.76m
    Wing Span : 6.22m
    Hight : 2.44m
    Wing Area : 32.01 Square meter
    All-Up Weight : 5,167Kg
    Empty Weight : 4,912Kg
    Max Speed : 26,830Km/h

    Max Altitude : 18,300m
    Range : 3,380Km
    Crew : 1

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #55

    Re: 1947: В Америку.

    Ах так?!!!
    Ах вот вы как?!!!

    Да мы всем ДОСААФом на Вильгах с Бланиками КАК навалимся и КИРДЫК твоей Америке


  6. #56
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: 1947: В Америку.

    Ах так?!!!
    Ах вот вы как?!!!

    Да мы всем ДОСААФом на Вильгах с Бланиками КАК навалимся и КИРДЫК твоей Америке
    Подумаешь ДСАФ У нас вон каждый в кастрюле бронированной летает
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #57
    Инструктор по сексу
    Регистрация
    13.03.2002
    Адрес
    г. Витебск
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: 1947: В Америку.

    Хех

    Boeing X-20 Dyna-Soar
    Length : 10.76m
    Wing Span : 6.22m
    Hight : 2.44m
    Wing Area : 32.01 Square meter
    All-Up Weight : 5,167Kg
    Empty Weight : 4,912Kg
    Max Speed : 26,830Km/h

    Max Altitude : 18,300m
    Range : 3,380Km
    Crew : 1
    А вооружен он чем? Или это Цветок вишни в американском исполнении? :p
    Первым делом испортим самолеты, ну а девочек потом...

  8. #58

    Talking Re: 1947: В Америку.


    Подумаешь ДСАФ У нас вон каждый в кастрюле бронированной летает
    И чё вы типа нас будете насмерть манной кашей закармливать:confused:

  9. #59
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: 1947: В Америку.

    Ого... Понаписали то скока... Я смотрю вам тут уже и без меня хорошо...
    Постараюсь через неделю написать сдедующую главу, в которой.... Вобщем потом узнаете  
    Этого всего   конечно не будет, но вот Су-10 меня заитересовал... А еще по нему инфа есть?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #60
    Chizh
    Гость

    Re: 1947: В Америку.

    Ого какая пьянка пошла!  
    Hriz может все таки взять себя в руки и ограничиться принятыми на вооружение крафтами, а то так до Ти-файтеров из Звездных войн дойдем. Да кстати, в 47-м уже и МиГ-9 с Як-15 полетели, чем не кандидаты?

    Удачи

  11. #61
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 1947: В Америку.

    2Kopf
    Не, овсянкой Но насмерть Но нас не запугать кастрюлями
    2Hriz
    Продолжай пожалуйста, нравитца без оглядки на ттх
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  12. #62

    Re: 1947: В Америку.

    Чукотские охотники говорят, что самая страшная птица это дельтаплан!!! Надо раз 10 выстрелить, пока она человека отпустит

    Вжик на Украине готовит пилотов дельтаплана и тренерует точность стрельбы из воздушки по кастрюлям.

  13. #63
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: 1947: В Америку.

    Ого какая пьянка пошла! #
    Hriz может все таки взять себя в руки и ограничиться принятыми на вооружение крафтами, а то так до Ти-файтеров из Звездных войн дойдем. Да кстати, в 47-м уже и МиГ-9 с Як-15 полетели, чем не кандидаты?

    Удачи
    Так то оно так, но вот я думаю что у них разбег то большой...  Палубы не хватит. Да и истребители уже есть. Вот бомберов нет. Не Ил-10Т же придумывать.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #64

    Re: 1947: В Америку.


    А да, и еще целая
    ПЛ XXI и других продвинутых серий там завалялась.
    А между прочим - это мысль! Итак, кратенько -  немцы настроили этих лодок (кстати, девайсы и в самом деле выдающиеся), да вот подготовленные экипажи для них утопли на Вильгельме Густлове. Тогда немаки типа как законсервировали лодки, притопив их в известном месте на Балтике. Наши нашли, укомплектовали своими экипажами при помощи немецких спецов и этими лодками проредили мирюканский флот. Хотя, конечно, в реале при том огромном опыте ПЛО у амеров этот номер-бы не прошел...
    Ну ладно, присовокупим самонаводящуюся торпеду нового поколения, которую немаки сделали да применить не успели. Короче, амовский флот надо как-то уменьшить в разы... Мобыть, добавить еще и послевоенное списание части кораблей?

  15. #65
    Курсант
    Регистрация
    03.06.2002
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    48
    Сообщений
    138

    Re: 1947: В Америку.

    А если, как предысторию конфликта, рассмотреть версию, что нападения Германии на СССР не было вовсе? Ну, например, скончался Адольф в 1940 году, и случилось то, что, в принципе, и раньше бывало в истории - СССР и Германия стали на самом деле союзниками, поделив сферы влияния в мире. И тогда к 1947 году в СССР может быть и мощный океанский флот, и палубная авиация....

  16. #66

    Re: 1947: В Америку.


    И услышал в ответ:
    - На каких 6, к такой-то матери?

    Система ориентировки по циферблату не применялась в ВВС КА.
    неправда ваша. может и не в уставном порядке, но все-таки применялась.

    <вставка>
    Подходим к Краснодару. Вот и аэродром. Даю целеуказания по новому методу, освоенному всеми летчиками полка:

    — Я — Покрышкин, одиннадцать часов, ниже тридцать градусов — аэродром!

    Бросив взгляд в указанном направлении, летчики эскадрильи моментально увидят место посадки. Этот метод целеуказания был отработан для выигрыша времени на ориентирование летчиков в группе. Услышав данные, летчики не искали цель в широком секторе воздушного пространства, а сразу направляли взгляд в указанном секторе. Это важно в воздушном бою. Больше шансов на победу у того, кто раньше обнаружит врага. А суть метода в том, что место цели указывается по воображаемому циферблату часов. Ноль и двенадцать — по продольной оси самолета вперед. Ориентирование же по вертикали — в градусах угла ниже или выше горизонта.
    <вставка>

    так что вполне реальный момент
    Будешь на Земле - заходи.

  17. #67
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: 1947: В Америку.


    неправда ваша. может и не в уставном порядке, но все-таки применялась.

    <вставка>
    Подходим к Краснодару. Вот и аэродром. Даю целеуказания по новому методу, освоенному всеми летчиками полка:

    — Я — Покрышкин, одиннадцать часов, ниже тридцать градусов — аэродром!

    Бросив взгляд в указанном направлении, летчики эскадрильи моментально увидят место посадки. Этот метод целеуказания был отработан для выигрыша времени на ориентирование летчиков в группе. Услышав данные, летчики не искали цель в широком секторе воздушного пространства, а сразу направляли взгляд в указанном секторе. Это важно в воздушном бою. Больше шансов на победу у того, кто раньше обнаружит врага. А суть метода в том, что место цели указывается по воображаемому циферблату часов. Ноль и двенадцать — по продольной оси самолета вперед. Ориентирование же по вертикали — в градусах угла ниже или выше горизонта.
    <вставка>

    так что вполне реальный момент

    Быть-то было, хотя мне кажеться Покрышкин в данном случае по собственной инициативе опробовал систему, о которой в журнале где-нибудь прочитал, только распространение получило она нулевое. Поэтому вероятность того что летчик в горячке боя вдруг вспомнит её и попытается использовать близка к нулю имхо.

  18. #68
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: 1947: В Америку.

    ...но вот Су-10 меня заитересовал... А еще по нему инфа есть?
    А как же!

    В 48-м Су-10 был готов к полету (с ним не очень торопились, тем более, что одновременно с ним строились еще два прототипа - с шестью и восемью двигателями. Этот же имел 4 ТРД ТР-1 с тягой по 1500 кгс каждый, расположенные на крыле попарно друг над другом. Цельнометаллический моноплан с высокорасположенным двухлонжеронным крылом, фюзеляж - полумонокок. Хвостовая часть фюзеляжа со стрелковой кормовой установкой.

    Взлетная масса - 18.950 кг (нормальная)
    Размах крыльев - 20,6 м
    Длина фюзеляжа - 19,55 м
    Членов экипажа - 4 человека
    Вооружение - до 4000 кг бомб (во внутреннем отсеке), 5 пушек Б-203 калибром 23 мм (одна неподвижная вперед, спаренная на верхней турели и две - в хвостовой установке под вертикальным оперением)
    Максимальная скорость полета
    у земли - 810 км/ч
    на высоте - 850 км/ч
    Потолок - 12000 м
    Дальность полета на высоте 10000 м - 1500 км
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	su10-1.gif 
Просмотров:	14 
Размер:	17.6 Кб 
ID:	2133  
    Крайний раз редактировалось CoValent; 26.07.2002 в 03:42.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  19. #69
    Memento Mori
    Гость

    Re: 1947: В Америку.

    А в "ЗС" не включат ли такой аппарат?Уж так ты его прелестно описал,прямо кокпит уже мерещится,если глаза закрыть!

  20. #70
    Krogoth
    Гость

    Re: 1947: В Америку.


    Так то оно так, но вот я думаю что у них разбег то большой... #Палубы не хватит. Да и истребители уже есть. Вот бомберов нет. Не Ил-10Т же придумывать.
    Ну насчет разбега, можно ведь и с катапульты пускать или ЖРД-ускорители ставить, авианосец-то считаем, только-только достроенный, т.е. новейший, так-что уже вполне мог-бы уже нести такое вооружение. Бомберы, а чем Ту-2 не бомбер? По-моему так по массо-габариту вполне подойдет, да и торпеду при случае потянуть сможет.
    Да, корабль все таки лучше переименуйте, моряки народ до безобразия суеверный и авианосец "Пламенем...", ни в жизнь не назовут (или сгорит он всенепременно ).
    Да, насчет замирения с японцами, имея на Тихом океане всего одну подходящую базу - Владивосток, да и ту в Японском море(выход в океан только через три, подконтрольных Японии пролива) и неядерную энергетику, без японцев, даже гипотетически, морская кампания на ТТВД абсолютно невероятна, а учитывая, что можно легко потянуть таймлайн с момента переговоров Вольфа-Даллеса(в данном контексте, полностью успешных), очень просто и "псевдодостоверно" оформляются альянсы СССР-Япония-Китай и США-Великобритания-Германия.
    Если уж мы тут взялись с Клэнси тягаться, то, перефразируя мэтра, врать надо правдоподобно.
    Да, пишете неплохо, чуть подрихтовать детали, добавить политики масштаба, перспективы и будет полный порядок, почти как у Клэнси. Даешь продолжение!!!

  21. #71

    Talking Re: 1947: В Америку.

    На Финско-Китайской границе всё спокойно

  22. #72
    Chizh
    Гость

    Re: 1947: В Америку.

    Аэроплан аналогичного с Су-10 класса, притом строящийся серийно с 48 года был Ту-14Т, кстати как раз торпедоносец.
    Только вот ни тот ни другой с палубы не взлетят.  

  23. #73

    Re: 1947: В Америку.

    Аэроплан аналогичного с Су-10 класса, притом строящийся серийно с 48 года был Ту-14Т, кстати как раз торпедоносец.
    Только вот ни тот ни другой с палубы не взлетят.
    Взлетят взлетят!!!!!!!
    Гагарин вон вообще со "стола" взлетел

  24. #74

    Re: 1947: В Америку.


    Быть-то было, хотя мне кажеться Покрышкин в данном случае по собственной инициативе опробовал систему, о которой в журнале где-нибудь прочитал, только распространение получило она нулевое. Поэтому вероятность того что летчик в горячке боя вдруг вспомнит её и попытается использовать близка к нулю имхо.
    скорее не в журнале, а кто-то из амов/англичан подсказал, ну или пилоты, которые с ними встречались, ведь появление этой новинки совпадает с получение полком кобр.

    но дело не в этом, то что это была его личная инициатива - понятно, но вот отрабатывалась она всем полком, да и потом в тексте до конца книги постоянно встречается именно такое целеуказание - значит прижилось. Ну а к 47 году, о котором идет речь, вполне могло стать  уставным.
    Будешь на Земле - заходи.

  25. #75
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Re: 1947: В Америку.


    скорее не в журнале, а кто-то из амов/англичан подсказал, ну или пилоты, которые с ними встречались, ведь появление этой новинки совпадает с получение полком кобр.
    Ага, ясно. Я просто этот эпизод почему-то помнил как из 41, на МиГ-3.

    но дело не в этом, то что это была его личная инициатива - понятно, но вот отрабатывалась она всем полком, да и потом в тексте до конца книги постоянно встречается именно такое целеуказание - значит прижилось. Ну а к 47 году, о котором идет речь, вполне могло стать #уставным.
    Ну если до конца книги # Надо мне короче почитать Покрышкина ещё раз, да и Голубева глянуть.
    Крайний раз редактировалось badger; 26.07.2002 в 22:50.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •