Ладно... продолжим как семинар ....

Цитата Сообщение от LazyCamel

1) ... и самое главное - малое количество участников.... у целевой группы - это преграда тому, что бы проводить тут хоть какое-то маркетинговое воздействие. .
Авто-гиганты Японии не гнушаются проведеним опросов среди дошкольных учереждений.
1. они узнают от детей что думают их родители про свою продукцию.
2. в мозг ребёнка закладывается подтверждённый всеми показателями "миф" о непогрешимости японского автопрома
3. для маркетолога количество охваченых "идеей" значение не имеет, формулу "круги на воде" ещё никто не отменил.

Цитата Сообщение от LazyCamel
2. ... Регулярный наезд "Не ФИЗДИ ФИОНЕР", оно же резкое эмоциональное воздействие, обвинение в адрес оппонента (во лжи, в нарушении каких-либо общепринятых правил), переводящее его в заранее невыгодное положение оправдывающегося - самый известный ход в деле эффективного НАВЯЗЫВАНИЯ своего мнения.
1. Почему вас всего двое...??? и почему вы на приемлите те факты. которые вам предоставлены опонентами.
2. Почему Дмитрий не отвечая на предоставленную информацию перескакивает на окололежашие темы.
(на вопрос о пропавшем кулачке распредвала, идет ответ о заклинУтом двигле у мерса) это иногда как раздражает своей детской непосредственностью. И конструктивизма спору не прибавляет.

Цитата Сообщение от LazyCamel
3. Ты крайне счастливый человек. Либо зависишь только от себя. Лично у меня, регулярно бывали проколы, когда поставщик полуфабрикатов, с которым просто отлично работаешь на малых партиях, начинает такие косяки откалывать уже на средних объемах, что хоть стой хоть падай. А время идет и мне-то сроки никто не переносит. И деньги я теряю совершенно другие. Именно по этому я лучше буду работать с поставщиком среднего качества, или с более высокой ценой, но он сможет гарантировать регулярность поставок, чем с кем-то кто поставляет замечательный недорогой эксклюзив, но косячит немеряно тоже.
Счастливы только идиоты в своём нарисованом миру.
А вот выделеное мною, ЭТО САМАЯ ГРУБАЯ ОШИБКА начинающих менеджеров. Потому как это есть не желание работать с поставщиком, и хуже того превращает колективный труд в подобие непонятной для всех возни.
Примеры из ЖЗЛ... Генри Форд НАВСЕГДА...!!! прекращал сотрудничество с поставщиком или партнёром, хоть раз "подставившим" его....
Терпел убытки и разбирательство в судах, но от своего правила на отступал.
Тоже самое правило исповедуют японские автопроизводители...
И к стати я тоже..... (может по этому у меня качество продукции такое)