Ладно... продолжим как семинар ....![]()
Авто-гиганты Японии не гнушаются проведеним опросов среди дошкольных учереждений.Сообщение от LazyCamel
1. они узнают от детей что думают их родители про свою продукцию.
2. в мозг ребёнка закладывается подтверждённый всеми показателями "миф" о непогрешимости японского автопрома
3. для маркетолога количество охваченых "идеей" значение не имеет, формулу "круги на воде" ещё никто не отменил.
1. Почему вас всего двое...??? и почему вы на приемлите те факты. которые вам предоставлены опонентами.Сообщение от LazyCamel
2. Почему Дмитрий не отвечая на предоставленную информацию перескакивает на окололежашие темы.
(на вопрос о пропавшем кулачке распредвала, идет ответ о заклинУтом двигле у мерса) это иногда как раздражает своей детской непосредственностью. И конструктивизма спору не прибавляет.
Счастливы только идиоты в своём нарисованом миру.Сообщение от LazyCamel
А вот выделеное мною, ЭТО САМАЯ ГРУБАЯ ОШИБКА начинающих менеджеров. Потому как это есть не желание работать с поставщиком, и хуже того превращает колективный труд в подобие непонятной для всех возни.
Примеры из ЖЗЛ... Генри Форд НАВСЕГДА...!!! прекращал сотрудничество с поставщиком или партнёром, хоть раз "подставившим" его....
Терпел убытки и разбирательство в судах, но от своего правила на отступал.
Тоже самое правило исповедуют японские автопроизводители...
И к стати я тоже..... (может по этому у меня качество продукции такое)![]()