???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 37 из 37

Тема: СУ-2 ICM

  1. #26

    Ответ: СУ-2 ICM

    Нормально.. На сухую кисть/грифель похоже или все же акварель?
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  2. #27
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Germany, Augsburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Ответ: СУ-2 ICM

    Это масляные краски.
    Мне нравится, они сохнут дольше, растворитель не разъедает акрил.
    надо только после высыхания матовым лаком пройтись еще раз сверху и все

  3. #28
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: СУ-2 ICM

    Цитата Сообщение от Shaitan737
    Не Су-2, но Харрикейнн..Реальное масло на реальном самолете! Хорошее подспорье! Что прикольно, то за самим радиатором чисто!
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...e_mk_ia_16.jpg
    Всем привет! ИМХО я к фото музейных экспонатов отношусь очень настороженно. Никто не может точно сказать, каким путём попадают на некоторые экспонаты те или иные следы эксплуатации. Тот, что на фото действительно странно замазан вокруг радиатора грязь, за то внутри… Странно, но под ним как будто шашлыки жарили или гудрон растапливали. :confused: Сейчас специально посмотрел кучу «живых» фоток, такого засронного Хуря не нигде видел.
    С Уважением.

  4. #29
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: СУ-2 ICM

    Мое ИМХО, что этот конкретный крафт не то что не перекрашивали, а и не помыли...Исходя из личного опыта могу сказать, что на реаль очень похоже..А фото реальных Харь имелись в виду современные машины? Из летающих ныне?
    А за радиатором чисто-оно и не дивно! Как правило, не тек он! Иначе под давлением 5 атм мотор быстро без масла останеться..Не так много его на самолете.А выброс идет в основном из уплотнений, дренажей и суфлеров, а затем по самолету раздуваеться..

  5. #30
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Ответ: СУ-2 ICM

    Да, еще по поводу серых кабин и ниш шасси..Пока не попадалось этому подтверждений (про самолеты массового выпуска 42-44 годов), 3 Ил-2, Пешка, куски Яков и Ил-4 (то, что сам видел) изнутри окрашены либо как и снаружи( т.е кабина, крыло и ниши изнутри-зеленый, а (Пешка, Ил-2м3), либо голубой (створки ниш, посадочные щитки), либо все внутренние поверхности цинк-хром (или анодировка.)

  6. #31
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: СУ-2 ICM

    Зачем изобретать велосипед?
    господа, найдите книжку Пилавского и многое сразу станет понятным
    Давайте пить Guinness!

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для KACATKA
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Лондон
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,699

    Ответ: СУ-2 ICM

    http://misc.kitreview.com/bookreview...reviewbg_1.htm

    книжка, кстати, есть...
    попробую найти куда выложить
    Давайте пить Guinness!

  8. #33

    Ответ: СУ-2 ICM

    Найди, плиз, сколько она весит?
    "Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"

  9. #34
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Germany, Augsburg
    Возраст
    55
    Сообщений
    71

    Ответ: СУ-2 ICM

    Весит она 200 МВ
    У меня есть как PDF.
    лежит здесь
    http://www.bronarm.ru/forum/index.php?showtopic=1626

  10. #35
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: СУ-2 ICM

    Цитата Сообщение от Shaitan737
    Мое ИМХО, что этот конкретный крафт не то что не перекрашивали, а и не помыли...Исходя из личного опыта могу сказать, что на реаль очень похоже..А фото реальных Харь имелись в виду современные машины? Из летающих ныне?
    А за радиатором чисто-оно и не дивно! Как правило, не тек он! Иначе под давлением 5 атм мотор быстро без масла останеться..Не так много его на самолете.А выброс идет в основном из уплотнений, дренажей и суфлеров, а затем по самолету раздуваеться..
    Я не против, что очень похоже, но это музейный экспонат… они то обычно неестественно блестят как яйца у кота. Я имел в виду фото именно фронтовые, и там где виден низ, и именно Хуря, так как понятное дело в реале все самолёты пачкались да ещё как, взять хотя бы известное фото Хе-111. Ну а над летающими ныне редкими экземплярами ясень пень трясутся и содержат что надо. Я всего лишь к тому, что исходя из своего опыта я на музейные крафты в плане окраски и следов эксплуатации не сильно доверяюсь.
    В конце концов в интернете много фронтовых фото, жаль только, что того же Су-2 там кот наплакал.
    С Уважением

  11. #36

    Ответ: СУ-2 ICM

    Цитата Сообщение от Shaitan737
    Не Су-2, но Харрикейнн..Реальное масло на реальном самолете! Хорошее подспорье! Что прикольно, то за самим радиатором чисто!
    http://walkarounds.airforce.ru/avia/...e_mk_ia_16.jpg

    Это только от того, что из маслорадиатора масло не бежит. Оно на фюзеляже появляется всегда из под капота. С двигателя на нолевой шпангоут и дальше куда выдует... А вот маслорадиатор, если в него бандитская пуля не попала, обычно довольно чистая штука и кроме сушеных стрекоз, бабочек и травы, там ничего нет.

  12. #37

    Ответ: СУ-2 ICM

    Блин сначала ответил, а потом дальше читать стал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •