Нормально.. На сухую кисть/грифель похоже или все же акварель?
Нормально.. На сухую кисть/грифель похоже или все же акварель?
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Это масляные краски.
Мне нравится, они сохнут дольше, растворитель не разъедает акрил.
надо только после высыхания матовым лаком пройтись еще раз сверху и все
Всем привет! ИМХО я к фото музейных экспонатов отношусь очень настороженно. Никто не может точно сказать, каким путём попадают на некоторые экспонаты те или иные следы эксплуатации. Тот, что на фото действительно странно замазан вокруг радиатора грязь, за то внутри… Странно, но под ним как будто шашлыки жарили или гудрон растапливали. :confused: Сейчас специально посмотрел кучу «живых» фоток, такого засронного Хуря не нигде видел.Сообщение от Shaitan737
![]()
С Уважением.
Мое ИМХО, что этот конкретный крафт не то что не перекрашивали, а и не помыли...Исходя из личного опыта могу сказать, что на реаль очень похоже..А фото реальных Харь имелись в виду современные машины? Из летающих ныне?
А за радиатором чисто-оно и не дивно! Как правило, не тек он! Иначе под давлением 5 атм мотор быстро без масла останеться..Не так много его на самолете.А выброс идет в основном из уплотнений, дренажей и суфлеров, а затем по самолету раздуваеться..
Да, еще по поводу серых кабин и ниш шасси..Пока не попадалось этому подтверждений (про самолеты массового выпуска 42-44 годов), 3 Ил-2, Пешка, куски Яков и Ил-4 (то, что сам видел) изнутри окрашены либо как и снаружи( т.е кабина, крыло и ниши изнутри-зеленый, а (Пешка, Ил-2м3), либо голубой (створки ниш, посадочные щитки), либо все внутренние поверхности цинк-хром (или анодировка.)
Зачем изобретать велосипед?
господа, найдите книжку Пилавского и многое сразу станет понятным
Давайте пить Guinness!
http://misc.kitreview.com/bookreview...reviewbg_1.htm
книжка, кстати, есть...
попробую найти куда выложить
Давайте пить Guinness!
Найди, плиз, сколько она весит?
"Кто сказал, что машина не может и не хочет работать на нас?!" (с) В. С. Высоцкий, "Мы взлетали как утки"
Весит она 200 МВ
У меня есть как PDF.
лежит здесь
http://www.bronarm.ru/forum/index.php?showtopic=1626
Я не против, что очень похоже, но это музейный экспонат… они то обычно неестественно блестят как яйца у кота.Сообщение от Shaitan737
Я имел в виду фото именно фронтовые, и там где виден низ, и именно Хуря, так как понятное дело в реале все самолёты пачкались да ещё как, взять хотя бы известное фото Хе-111. Ну а над летающими ныне редкими экземплярами ясень пень трясутся и содержат что надо. Я всего лишь к тому, что исходя из своего опыта я на музейные крафты в плане окраски и следов эксплуатации не сильно доверяюсь.
В конце концов в интернете много фронтовых фото, жаль только, что того же Су-2 там кот наплакал.![]()
С Уважением
Сообщение от Shaitan737
Это только от того, что из маслорадиатора масло не бежит. Оно на фюзеляже появляется всегда из под капота. С двигателя на нолевой шпангоут и дальше куда выдует... А вот маслорадиатор, если в него бандитская пуля не попала, обычно довольно чистая штука и кроме сушеных стрекоз, бабочек и травы, там ничего нет.
Блин сначала ответил, а потом дальше читать стал![]()