Заметьте, КВЗ никто в серьез не воспринимает. Вертолетная промышленность - это якобы только Миль и Камов.
Конечно, казанский "Ансат" - машина наполовину камовская (в свободное, так сказать, от работы время на Камове "помогали" делать "Ансат"). Но сроки постановки на производство "Ансата" (как и его характеристики, между прочим пермый отечественный вертолет с ЭДСУ!) впечатляют...
Ну да ладно. Вернусь к Камову и Милю. Дай бог, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, а не "слабый тянет сильного в могилу". Конечно, речь идет прежде всего о финансовом объединении фирм - объединения диаметрально противоположных (вспомним Ка-50 и Ми-28 ) конструкторских школ нам ждать еще лет 20 как минимум. Должно смениться не одно поколение генеральных, главных, ведущих конструкторов, чтобы прийти к техническому консенсусу.
Но вообще затея хорошая - дай Бог!




Ответить с цитированием